чего ж делать то...
чего ж делать то...
короче, мужики... засада у меня
женат, трое детей. жена любимая. да, не красавица, я б даже поправил в ней кой чаво, но прекрасно понимаю ее, трое детей и она с ними одна. да и не ахти из меня добытчик... хотел ей абонемент на фитнес подарить но не потянул. один на всех работаю (мелкой дочке всего 4 месяца) да не в том дело. я работаю 6 дней в неделю, и все 6 дней я не дома и домой не приезжаю. только в воскресенье я дома. и по этому у нас в постели просто капец. вроде и хочу ее, и все б хорошо но, мне все меньше этого надо...может раз в неделю, может раз в 2 недели. она походу уже тоже забила. но я прям яйцами ощущаю ее недовольство, а сделать с собой ничего не могу. чт посоветуете?
женат, трое детей. жена любимая. да, не красавица, я б даже поправил в ней кой чаво, но прекрасно понимаю ее, трое детей и она с ними одна. да и не ахти из меня добытчик... хотел ей абонемент на фитнес подарить но не потянул. один на всех работаю (мелкой дочке всего 4 месяца) да не в том дело. я работаю 6 дней в неделю, и все 6 дней я не дома и домой не приезжаю. только в воскресенье я дома. и по этому у нас в постели просто капец. вроде и хочу ее, и все б хорошо но, мне все меньше этого надо...может раз в неделю, может раз в 2 недели. она походу уже тоже забила. но я прям яйцами ощущаю ее недовольство, а сделать с собой ничего не могу. чт посоветуете?
Re: чего ж делать то...
К сексопатологу надо сходить. Или урологу. Для начала.Vintokryl писал(а):а сделать с собой ничего не могу. чт посоветуете?
- Иван Васильевич
- старейшина
- Программист
- бывалый
Тебе каких советов надо? Как жену трахнуть? Как работу сменить? Как правильно дрочить? Ну так левой, левой.Vintokryl писал(а):чт посоветуете?
- Евген Батькович
- старейшина
- Евген Батькович
- старейшина