чего ж делать то...

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Vintokryl

чего ж делать то...

Сообщение Vintokryl » 03.03.15 12:41

короче, мужики... засада у меня
женат, трое детей. жена любимая. да, не красавица, я б даже поправил в ней кой чаво, но прекрасно понимаю ее, трое детей и она с ними одна. да и не ахти из меня добытчик... хотел ей абонемент на фитнес подарить но не потянул. один на всех работаю (мелкой дочке всего 4 месяца) да не в том дело. я работаю 6 дней в неделю, и все 6 дней я не дома и домой не приезжаю. только в воскресенье я дома. и по этому у нас в постели просто капец. вроде и хочу ее, и все б хорошо но, мне все меньше этого надо...может раз в неделю, может раз в 2 недели. она походу уже тоже забила. но я прям яйцами ощущаю ее недовольство, а сделать с собой ничего не могу. чт посоветуете?

борисик
аксакал

Сообщение борисик » 03.03.15 12:41

вдброс

Atos
посвященный

Re: чего ж делать то...

Сообщение Atos » 03.03.15 13:31

Vintokryl писал(а):а сделать с собой ничего не могу. чт посоветуете?
К сексопатологу надо сходить. Или урологу. Для начала.

Иван Васильевич
старейшина

Сообщение Иван Васильевич » 03.03.15 13:35

начни с, работать по воскресеньям. все само наладится :D

Hosenator
старейшина

Сообщение Hosenator » 03.03.15 14:00

3ое детей - хватит! Дай другим пахарям попахать.

Juniper
старейшина

Сообщение Juniper » 03.03.15 15:03

А ему лучше пашню поменять, на которую хочется попахать в поте лица своего :-)

Программист
бывалый

Сообщение Программист » 03.03.15 17:08

Vintokryl писал(а):чт посоветуете?
Тебе каких советов надо? Как жену трахнуть? Как работу сменить? Как правильно дрочить? Ну так левой, левой.

Damir
бывалый

Сообщение Damir » 03.03.15 17:56

Иван Васильевич писал(а):начни с, работать по воскресеньям. все само наладится :D
:twisted:

PeBHuB
бывалый

Сообщение PeBHuB » 03.03.15 17:59