Сделал ошибку, хочу вернуть ОЖП

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Ответить
Perforatop

Сделал ошибку, хочу вернуть ОЖП

Сообщение Perforatop » 12.07.15 10:13

Доброго утра всем. Мне около 30, я один воспитываю маленькую дочь, свое жилье, учусь на вечернем, перешел на второй курс, работаю охранником сутки через трое рядом в торговом центре (специально устроился, чтобы посвятить время учебе, могу заниматься стоя на посту).
В наследство досталась дорогая машина, продал еще до кризиса и в валюте сохранил деньги. Зарплаты охранника хватает вполне, если надо - снимаю проценты. С дочкой живем очень хорошо. Когда на сутках, она у тещи.

Суть: в спортзале познакомился с ОЖП, 30 лет, была 10 лет замужем с 18 до 28, пока муж не погиб в ДТП, детей нет (с мужем собирались делать ЭКО). ОЖП то, что надо, хорошо одевается, женственная, домоседка. С мужем познакомилась с 15 лет, вышла в 18 замуж девственницей. Муж был старше на 17 лет, говорит, жили душа в душу.

Она сразу мне приметилась, я долго вокруг нее ходил, просто общались, потом свидания, позволила себя поцеловать, в постель никак и все тут. Я уговаривал на ГБ, зачем жениться, вдруг у нее с дочкой не сложится и все такое. В общем, видно, что хочет, но типа моральные принципы не позволяют.

Решил не прогибаться, поставил ультиматум - ЗБ только после 3 лет ГБ и все тут. Разошлись.

В это же время на курсе знакомлюсь с ОЖП 23 года, в моем вкусе, не гламурная ТП, очень симпатичная, одевается скромно и со вкусом (у меня после покойной БЖ фетиш на женскую одежду, во всех брендах разбираюсь). Сначала шуточки и все такое, потом написала в контакте, сама стала писать.
В это же время кризис отношений с первой ОЖП. А у меня секса уже давно не было, сил нет терпеть.

В общем, пригласил ОЖП23 к себе, договорились вечером встретиться.