Ушла жена. Сказала что не любит. А на самом деле?

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Ответить
SPb
бывалый

Сообщение SPb » 14.09.15 21:28

Я новичок. А как все новички начинаю со своей свжеиспеченной истории. Получилась простыня, но и история длинной в 15 лет. Основные факты излагаю.Считаю их краеугольными в нашей ситуевине.
История моя такова. Сейчас нам по 33. Женаты 9 лет. Отношениям 15. Встретил я свою суженую, когда было нам по 18 лет. Точнее знал я ее и ранее, но именно завязали в этом возрасте. Такая вся красавица, претендентов много было, пообщаться приятно. Пошли отношения, в первые 8(!) месяцев интима не было, только поцелуи. Неудачный первый опыт и свойства характера сделали свое дело. Потом все наладилось.Через 4 года стали жить, еще через 2 поженились. Съездили в тур после свадьбы и зачали чадо.