8 лет брака и Виртуальный Флирт жены.
История каких наверное много, но попасть в неё самому не хотелось никогда.
Запланированный брак, без детей, но 5 лет, +3 года общения до..
В семье мы всегда безоговорочно верили друг в друга, никогда не проверяли. Наверное это легло в основу с самого начала, потому что прошлые отношения сгубила ревность.
Переехали в большой город, нашли хорошую работу, сняли квартиру, планировали детей, но тут нас подкосило..
Жена ходила на курсы английского, высокий уровень для получения сертификата. Сначала всё начиналось как совместные чаты с группой, потом начал писать сам преподаватель (который на 16 лет её старше). Темы были про спорт и книги на английском, не обратил на это внимания, не было даже в мыслях.
Через месяц было событие, которое поменяло всё.
В один день обратил внимание на то, что она изменила манеру поведения, стала более вызывающей что ли, страстной. Потом ещё пару дней. И тут меня как кольнуло что-то, решил проверить её переписку. Дальше шок, аффект, злость на весь мир. В тот момент я думал о самом плохом. Через полчаса когда мы разговаривали с ней об этом, я спросил все что хотел знать. Это был виртуальный блуд. И это была эта преподавательская мразь. Который уже перешел в приглашение на нейтральной территории. Она пока отказывалась..
Потом три недели разговоров и признаний, что это не серьёзно, но разобраться нужной ей в себе и причинах, что любит только меня и Т. П.
Поставил условие - написать на него заявление в эту школу, можно без подробностей, отказалась.
В общем теперь в стадии подготовки документов на развод. Через неделю лететь, чтобы подать(от одного лица) по месту жительства.
Неужели такие отношения можно спасти? Это и подозрения и возможно рецидив, нет гарантий. В себе я уверен, могу простить, а вот при рецидиве уже так спокоен не буду, могут и посадить потом...
Есть ли смысл спасать?
Запланированный брак, без детей, но 5 лет, +3 года общения до..