У меня начинается вся эта пляска?

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Ответить
Gemini
любитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 24.12.17 17:06
Пол: М

У меня начинается вся эта пляска?

Сообщение Gemini » 24.12.17 17:48

Приветствую!
Вобщем ситуация такая: мне 32, ей 29. У меня обычная семья, отец, была мать. Возраст, болезни и т.д. вобщем нету уже. У нее мать умерла лет 15 назад. Отец в порядке, но любит выпить, из за чего имеет проблемы со здоровьем.
Познакомились 11 лет назад, общались как друзья, сблизились, в 2008 году свадьба. Жили душа в душу. Все понимали с полуслова. У нее, как оказалось, есть квартирка, 1 комнатная. Поселились. Усердно работаю 5 лет, покупаем 2шку, заезжаем, делаем ребенка. Все как в сказке. Почти. У меня 3 года назад были большие проблемы, хотели посадить в тюрьму, отмазался, так как прлсто на ровном месте раскручивали. Я не бандит и не вор. Просто приписать хотели всякую хрень.
Вобщем я занят отмазыванием своей жопы в течении 2 лет. Она за это время сильно похорошела, постройнела, но секса было мало. Мне не до него. Бессонные ночи с сигаретами и пивом. Она работает, я работаю. Я свободное время в интернете, она в кабака и на работе, зарабатывает на кабаки и мне на пивасик, лол. Позже узнавал, там просто пьянки, хотя всякок бывает, но отдыхала с друзьями детства, там все какие то мягкотелые. Врядли бы мутила с ними, сама боевая девка. Секс не любит, даже какое то отвращение к парням видимо. Но это "видимо" только мне, как я понимаю. Или поосто сейчас кажется...