Нужна помощь

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
sacopiez
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.12.17 13:16
Пол: М

Нужна помощь

Сообщение sacopiez » 17.04.18 00:25

Всем доброго времени суток. Мне 38 лет, женат, двое детей 15 и 6 лет соответственно. Сам я военный, за все время несколько раз меняли место жительства и начинали жить с нуля. Постоянно мотаюсь по командировкам, возможность общения с другими женщинами была, но никогда не пользовался. До того момента как осенью этого года поехал на повышение квалификации в Питер. Там познакомился с женщиной, ровесницей. Разведена, тоже двое детей, старшая учится в Москве, младший живёт с ней. Это было сразу и по серьёзному. Я встретил человека, который действительно является моей половинкой, так же как и я для неё. Это было счастливое время нашей жизни, мы вели себя как 18 летние, не могли оторваться друг от друга. Но учёба закончилась и я уехал домой. И начались страдания как у меня, так и у неё.
Сам я всегда считал себя человеком жёстким, специфика профессии, являюсь участником боевых действий, никогда не ломался, а сейчас чувствую себя как последний слюнтяй.
Смысл в том, мне жалко жену, уйти я от нее не могу, без меня она просто пропадёт, да и дети тормозят. А с другой стороны, жить без своей любви тоже нет сил. Может быть у кого-то была подобная ситуация?

YOTTY
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27.03.18 02:04
Пол: М

Нужна помощь

Сообщение YOTTY » 17.04.18 01:26

Не нужно рушить свою семью из-за РС2П. Почитайте форум, все связи с ними плохо заканчиваются, а у вас еще и свои дети. Начните санчас к рспшке, постарайтесь немного повысить значимость жены в собственных глазах и больше не залипайте на таких. детьми лучше занимайтесь, им нужна целая семья.

Эстонец
старейшина
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 29.12.17 05:41
Пол: М

Нужна помощь

Сообщение Эстонец » 17.04.18 02:48

sacopiez писал(а):
17.04.18 00:25
сейчас чувствую себя как последний слюнтяй.