Помогите оленю. Сил больше нет.

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Venexred
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09.07.19 18:50
Пол: М

Помогите оленю. Сил больше нет.

Сообщение Venexred » 09.07.19 19:29

Добрый вечер! Только зарегистрировался на форуме, поэтому ещё несколько не адаптировался к принятым у вас сокращениям, за что прошу заранее прощения.
Помогите оленю решить ситуацию, потому что у самого потихоньку опускаются руки.
Мне 28, работаю врачом, достаток стабильный, хоть и не колоссальный. Моей жене так же 28, также работает врачом. В браке 5 лет, из которых последние 3 года планировали с супругой беременность (были определенные проблемы с ее здоровьем).
Когда женился в 23 года как-то не думал о таких проблемах, как совместный быт, был воспитан в семье, где не знал откуда у меня берутся чистые и наглаженные вещи, еда и так далее (короче жил как у Христа за пазухой).
Первые 2 года работал умеренно и мог помогать супруге поддерживать быт и тому прочее.
Когда закрутилась проблема планирования беременности, учитывая проблемы со здоровьем с ее стороны, был вынужден начать очень много работать, чтобы оплачивать бесконечные исследования и лечение. Как итог: моя любимая дочка, в которой души не чаю...