Скучно с женой

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Левый никнейм
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15.08.19 11:14
Пол: М

Скучно с женой

Сообщение Левый никнейм » 21.08.19 18:08

Алекс Р писал(а):
20.08.19 18:53
Отличная зарплата) Жаль в реале таких нет, только на форумах вуман и антивуман.
Ты шутишь? В каком регионе ты живешь? Я не считаю свою ЗП достаточной, к сожалению.

Аватара пользователя
Logon
любитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30.04.11 22:52

Скучно с женой

Сообщение Logon » 21.08.19 18:59

Все хорошие люди и женщины достойны большего.

ХарвиСпектр
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12.06.18 22:46
Пол: М

Скучно с женой

Сообщение ХарвиСпектр » 21.08.19 20:30

Автор, колядую: ты разведешься с женой и найдешь тебе новую телку для клубов, тусовок и прочего. Она тебе надоест, найдешь другую. Третья тоже надоест. Потом ты вспомнишь как было замечательно, когда у тебя была семья. Но будет поздно, ибо поезд уйдет, а ты останешься на перроне клуба в 8 утра никому не нужный 40-летний тусовщик. А бывшую жену твою заберут, ибо похоже что она не косячная, а такие всегда в цене. Нормальный расклад? Выводы сам сделаешь?

Алекс Р
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.08.19 00:00
Пол: М

Скучно с женой

Сообщение Алекс Р » 23.08.19 10:26

Левый никнейм писал(а):
21.08.19 18:08
Ты шутишь? В каком регионе ты живешь? Я не считаю свою ЗП достаточной, к сожалению.
Не в Тверском и не Таганском и не на рублёвке) к сожалению

Левый никнейм
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15.08.19 11:14
Пол: М

Скучно с женой

Сообщение Левый никнейм » 05.09.19 12:57

Алекс Р писал(а):
23.08.19 10:26
Не в Тверском и не Таганском и не на рублёвке) к сожалению
Давай обнимемся брат и пойдем работать ))

Умные люди говорят что не так важно кто рядом с тобой, важно что бы мне самому было с собой комфортно. Тогда и с другими будет проще

Андрей12750
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.09.19 14:20
Пол: М

Скучно с женой

Сообщение Андрей12750 » 06.09.19 05:47

Это же просто понять твоя это девочка или не твоя - если ревность есть значит твоя, если пофиг с кем она - значит не твоя

Anty
бывалый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 11.07.19 16:24
Пол: М

Скучно с женой

Сообщение Anty » 07.09.19 15:28

Автор, с твоей зряплатой покупаешь загородный дом, оборудуешь помещение под домашний кинотеатр с АС к примеру Клипш как у меня, сабвуфером, тылами, делаешь звукопоглощающие стены, расставляешь акустику так, чтобы не было резонансов и наслаждаешься клубной электронной музычкой с женой и сыном. :D И соседи не будут тогда возмущаться.

Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
А пристарковатым любителям покопаться в огородах хочу заметить, что люди разные и интересы у всех разные, кому то в 25 приятно удобрить помидоры навозом, а кому то и в 50 под электронику подергаться. Автор, у вас с женой конфликт интересов. Это плохо, но винить себя за это - бабский прием.

Zmey
бывалый
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 02.07.18 14:00
Пол: М

Скучно с женой

Сообщение Zmey » 08.09.19 23:42

Левый никнейм,
Автор,мой тебе совет-не страдай фуйней.
Имеешь норм жену,тихую и спокойную,так радуйся.
С движовой добра не жди,тут и рога,и мозговыносы, афуеешь в корень.
Если уж прям так скучно,то потрахивай периодически втихаря сучек,но не залипай особо.
А хорошая добрая жена-твой тыл и твоя опора,таким добром негоже разбрасываться -^-

Аватара пользователя
Мимо ушей
аксакал
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 14.01.15 13:24

Скучно с женой

Сообщение Мимо ушей » 09.09.19 05:21

Андрей12750 писал(а):
06.09.19 05:47
твоя это девочка или не твоя
Когда она была девочкой, Я ещё не родился.

Аватара пользователя
Лана00
посвященный
Сообщения: 7455
Зарегистрирован: 23.07.18 12:35
Пол: Ж

Скучно с женой

Сообщение Лана00 » 09.09.19 10:04

Мимо ушей,
► Показать

Левый никнейм
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15.08.19 11:14
Пол: М

Скучно с женой

Сообщение Левый никнейм » 11.09.19 10:40

Zmey писал(а):
08.09.19 23:42
Автор,мой тебе совет-не страдай фуйней.
Имеешь норм жену,тихую и спокойную,так радуйся.
С движовой добра не жди,тут и рога,и мозговыносы, афуеешь в корень.
Если уж прям так скучно,то потрахивай периодически втихаря сучек,но не залипай особо.
А хорошая добрая жена-твой тыл и твоя опора,таким добром негоже разбрасываться
Anty писал(а):
07.09.19 15:35
А пристарковатым любителям покопаться в огородах хочу заметить, что люди разные и интересы у всех разные, кому то в 25 приятно удобрить помидоры навозом, а кому то и в 50 под электронику подергаться. Автор, у вас с женой конфликт интересов. Это плохо, но винить себя за это - бабский прием.
Спасибо ребят, разумно

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stupid_deer, vladimirspaf, Потерянный85, ЧетыреждыЧе и 19 гостей