Ещё можно спасти семью или уже все действия бесполезны?

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Ответить
Лявон
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28.09.19 15:21
Пол: М

Ещё можно спасти семью или уже все действия бесполезны?

Сообщение Лявон » 28.09.19 17:10

Здравствуйте! Я новичок на вашем форуме, нашел вас так надо решить вопрос.
Ситуация такая :
Живем м женой 7 лет, 5 в браке, есть ребенок скоро 2 годика. Жили очень спокойно не ругались, часто цветы не дарил, на отдых пару раз съездили, я не романтик сусюкаться не люблю. Жили с её родителями, они нормально ко мне относятся, а вот жена с своей мамашей на одной территории не уживаются. Ну раз такое дело думаю надо как-то отдельно жить, квартиру снимать дорого (надо одну зарплату на квартиру отдавать, а жена еще не сильно падкая до работы, на работу пошла можно сказать что мамаша заставила) и у меня на работе зарплата из-за кризиса упала.
Ну в общем подумали и решили переехать в деревню жить (такраз бабушку родители забрали к себе в город и дом построил), и как говориться завести свое хозяйство и работать самим на себя.
У меня были сбережения собирал на машину, потратил на обустройство , покупку животных и часть проели, так как работы не нашел на первое время. Зимой решили что пора детей заводить, стараться долго не пришлось, всё с первого раза получилось 😁.