Вот и я попаданец.

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Ответить
Palagin2003
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22.09.19 09:35
Откуда: Ханты-Мансийский
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Palagin2003 » 09.11.19 22:01

Спасибо за подсказку.

Аватара пользователя
KilgoreTrout
бывалый
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 15.03.18 16:08
Откуда: Мидлэнд-сити
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение KilgoreTrout » 10.11.19 00:06

Palagin2003 писал(а):
07.11.19 14:10
Кстати я был у юриста и начал собирать бумаги на развод. Понимаю, что это надо было сделать ещё пару месяцев назад.
Да, непонятно, чего ты тянул до сих пор... Ситуация омерзительная, тем более, для меня очевидно, что ты мужик порядочный.
По поводу "желчи БЖ": у неё сейчас из под ног уходит земля, она еще даже не осознаёт этого. Через какое-то время будет мощнейшая попытка камбэка, будет ползать у тебя в ногах. Васе она на хер не нужна, а тобой она манипулировала многие годы. Сейчас этого нет, она в непривычной ситуации, состояние стресса. Дальше для неё все будет только ухудшаться, для неё наступает "полярная ночь" :shock:. Самое больное для неё - это неопределенность, то есть если ты замолчишь, просто уйдешь в игнор.
Еще: в чем можно винить молодого васю??? Он тут ВООБЩЕ ни при чем! Кобель не вскочет, если сука не потечет. Дело в НЕЙ, а не в нём, не он её совратил - не надо строить иллюзий!
Извини, тему всю не осилил: что у ТЕБЯ по доходам и у НЕЁ, не в цифрах, а соотношение? Каковы перспективы по работе и вообще как с ней?
Как сейчас нога (в смысле шейка бедра)? Строго говоря, это настолько специфический перелом, что я бы на твоем месте начал делать анализы - клинический, минералы, гормоны, что-то не так у тебя, дружище .. Это типичный ЖЕНСКИЙ перелом после 80 лет, тебе наверное, уже это сказали, связан с обменом/климаксом. ^sad^
Пиши сюда, обзывательства и негатив фильтруй, внимай конструктиву, коллективный разум здесь очень силен!
Последний раз редактировалось KilgoreTrout 10.11.19 00:20, всего редактировалось 2 раза.

MeninLux
бывалый
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14.08.19 16:17
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение MeninLux » 10.11.19 00:13

MeninLux писал(а):
01.11.19 14:18
Приехал, а эта тетя заявляет, что у нее датчик давления в шинах горит, колесо какое-то спускает.
Была такая хрень 1,5 мес. назад. Старший пишет; загорелась лампа долива охлаждающей... Куды и что лить?! Говорю, Гугл в помощь или на сервис (70 евро/час). Уж не знаю что он БЖ залил и куда:)

Palagin2003
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22.09.19 09:35
Откуда: Ханты-Мансийский
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Palagin2003 » 10.11.19 15:35

KilgoreTrout,
По доходам мы равны. Оба начальники отделов. В разных компаниях, хотя близких по роду деятельности. Просто я всегда ей помогал и тот уровень который она достигла есть и моя маленькая доля труда и подсказок. Ну и ее в определенном роде таланта.
Работа есть и лишить ее меня уже не получится, мне тут на днях принесли бумагу, что я теперь предпенсионер. Коплю втихаря деньги (нал) на свое жилье. У нее служебная хата, которую ей давали под семью.
Не знал что перелом шейки бедра считается женской проблемой, старушечей. Сделал полмесяца назад рентген, травматолог сказал что почти сросься, немного криво, но я же его перенес на ногах, постоянно ходил. Сейчас даже не хромаю, когда надо немного ускоряюсь, трусцой но ногу берегу.
Я так поздно подал на развод, никак не мог собраться. Звучит глупо и развод - это первое что надо сделать, но не мог себя заставить. Сейчас смог, созрел и больше не волнуюсь.
Если честно, я уже писал, что мне кажется, что БЖ не пойдет на камбек. Слишком гордая, да и с деньгами у нее не совсем плохо. Ну не купит себе пару кофт, выживет и без меня. К тому же вася у нее верный попался или глупый, не отлипаются друг от друга. Но это уже их личная трагедия.

Отправлено спустя 1 час 3 минуты 32 секунды:
MeninLux, я просто промолчал. Как весело проводить время, так этот вася. А все проблемы - ко мне. С ху...ли такая честь? Сама, все сама или вот васюлю своего пусть подключает, у него в детстве машинки были должен справиться.

ВреднаяМать
бывалый
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 19.10.19 20:06
Пол: Ж

Вот и я попаданец.

Сообщение ВреднаяМать » 10.11.19 16:43

Мне кажется пора Васю полностью подключить к работе в семье, раз уж пришел на ваше место.

Аватара пользователя
Nosorog
аксакал
Сообщения: 5361
Зарегистрирован: 25.01.18 06:02
Откуда: Украина
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Nosorog » 10.11.19 18:10

Palagin2003 писал(а):
10.11.19 16:38
Сейчас смог, созрел и больше не волнуюсь.
Да нихрена ты не созрел.
Таки опять за Васю и ББЖ вещаешь.
Лучше бы ты на форуме планы и варианты по жилью расписал.

Квартиру? А может, участок и самому строить?
А может, дешевый старый домик поискать и облагородить?
В общем, вариантов масса.

Вот расписал бы, подумал в письменном виде.
Гляди, народ подтянется - где покритикует, а где и поддержит.
Коллективный разум - полезная штука, если грамотно юзать.

ОЖП, опять же. В нашем-то возрасте застой секрета простаты вреден,
надо регулярно сливать. А дрочить вроде как и можно, но вроде и невместно - возраст-то солидный уже.
Вот и поспрашивай у народа, посоветуйся.
Тоже авось чего подскажут-посоветуют.

А самое хреновое - я не вижу твоей жизни для тебя любимого.
Дети, ББЖ, Вася - вот и весь круг твоих интересов.
Так нельзя, это нездорово.

Аватара пользователя
Жорж
бывалый
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 23.11.18 14:38
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Жорж » 10.11.19 19:37

Автор, тебе 52, а выглядишь на 40? Это мой случай, только мне 45. Больше 38 не дают. Дают другое, и многие в день знакомства)
Мозги не эпи себе, не думай за васю и ббж. Думай о себе. Люби себя, иппи молодых девок, пользуйся своей моложавостью.
Жизнь продолжается, и она лучше, чем была ранее в браке.

NbuhRjirby
бывалый
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 04.09.18 20:03
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение NbuhRjirby » 10.11.19 20:48

Nosorog писал(а):
10.11.19 18:10
ОЖП, опять же. В нашем-то возрасте застой секрета простаты вреден
Поддержу. Это для бабы половое воздержание безвредно. Для молодого мужика тоже. А вот для нас, для тех, кому за 50, это катастрофично. Член та же мышца, и она должна работать. Железы должны семя вырабатывать. По простате движуха должна быть. Даже если не хочется, то через не могу - НАДО! И спорт для поднятия тестостерона. Это залог долгой сексуальной жизни.

Ветвистый канделябр
бывалый
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 29.07.19 12:46
Пол: Ж

Вот и я попаданец.

Сообщение Ветвистый канделябр » 11.11.19 22:23

Ранняя седина у мужиков - оч сексуально. У баб - наоборот. Да и вообще - возрастные мужики гораздо привлекательнее возрастных баб. Так что.... После 50 жисть токо начинается!! (Почему-то автор представляется похожим на Бориса Галкина. Если так - то деффки, держИтесь!.

Palagin2003
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22.09.19 09:35
Откуда: Ханты-Мансийский
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Palagin2003 » 12.11.19 10:05

Сегодня позвонила типа жена, просит встретиться, чтобы обсудить развод.

Аватара пользователя
Ham_mer
старейшина
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 04.04.13 08:49
Откуда: из леса, вестимо
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Ham_mer » 12.11.19 10:30

Palagin2003 писал(а):
12.11.19 10:05
просит встретиться, чтобы обсудить развод.
А чего обсуждать?
Обсуждать можно распил полимеров и ОМЖ детей.
Подготовь проекты соглашений по 1-му и 2-му пунктам. И отправь ББЖ для ознакомления. Услышишь много новых слов и узнаешь много интересного о себе. :mrgreen: :mrgreen:
Баба расчитывает в очередной раз, вывести тебя на эмоции, завиноватить и заболтать. Выторговать свои интересы,шоб ты под эмоциональным давлением согласился "на фсё зарадидетей". И потом этим манипулировать.
Шли иё в йух.
Все переговоры через адвоката или письменно, шоб след на бумаге оставался.
Манадам фкусили прелестей жизни "синежопки". :twisted:

Palagin2003
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22.09.19 09:35
Откуда: Ханты-Мансийский
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Palagin2003 » 12.11.19 20:13

Встреча не состоялась, БЖ заболела и не может говорить. Перенесли на позже. Предварительно встречался с юристом, обговорил с ним что и как обсуждать, чтобы не повестись на мягкое...

Аватара пользователя
Nosorog
аксакал
Сообщения: 5361
Зарегистрирован: 25.01.18 06:02
Откуда: Украина
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Nosorog » 13.11.19 22:47

Palagin2003 писал(а):
12.11.19 20:13
что и как обсуждать,
Так ты нам поведай, что обсуждать-то? :shock:

NbuhRjirby
бывалый
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 04.09.18 20:03
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение NbuhRjirby » 13.11.19 22:59

Palagin2003 писал(а):
12.11.19 20:13
Встреча не состоялась, БЖ заболела и не может говорить. Перенесли на позже. Предварительно встречался с юристом, обговорил с ним что и как обсуждать, чтобы не повестись на мягкое...
А ничего говорить и не надо. Воспользуйся ситуацией - подай на развод сам. ББЖ вылечится, а ей повестка. Главное для тебя сейчас развод, а все имущественные дела можно обсудить и потом, это совсем другой процесс. Она хочет развести тебя на деньги - типа содержать детей. Но не ведись - алименты - строго по закону. Ни копейки больше. Всё что сверху - оплачивай сам, купленное - на руки детям. Квартира - служебная, вот и пусть сама оплачивает. Если станет попрекать детьми, отвечай, что рад будешь забрать их к себе, если они ей в тягость и мешают великой любви с васей.

Альпиноид
бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 10.05.17 00:12
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Альпиноид » 13.11.19 23:04

Palagin2003, "Обсуждать" здесь неподходящее слово.
Слить инфу о своих планах и дать фору противнику. Пусть менее лаконично, но сути больше.
Я, как человек, который молча подал на развод, и опять же молча занимался разделом, никак не могу понять - что вы все там "обсуждаете"?
Мне сложно представить, чтобы соперники перед встречей на ринге сидели в кафе и ска "обсуждали" тактику предстоящего боя.

Аватара пользователя
AmericanVillain
старейшина
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 15.12.12 12:55

Вот и я попаданец.

Сообщение AmericanVillain » 14.11.19 00:51

Грамотно Альпиноид написал и предидущие товарищи! Бабки ей нужны и планы Ваши выведать.
Автор, почитайте "Бабо-русский словарь" и все ее слова (и ходы) станут понятны.
Вот помяните мое слово - лютейший камбэк Вас ждет к новому году! Ну, максимум - к весне. Представьте, что '"сильная и независимая" и в ногах будет валяться, и вены резать, и таблетки глотать. А уж про миньетно-анальную магию я и не заикаюсь - Вам только глазом моргнуть. Выдержите натиск?

Аватара пользователя
Nosorog
аксакал
Сообщения: 5361
Зарегистрирован: 25.01.18 06:02
Откуда: Украина
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Nosorog » 14.11.19 02:38

AmericanVillain писал(а):
14.11.19 00:51
лютейший камбэк Вас ждет к новому году! Ну, максимум - к весне.
Я думаю, конец весны - начало лета. Но могу ошибаться.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
AmericanVillain писал(а):
14.11.19 00:51
и вены резать,
Палагин, ты ей подскажи,
что правильно вены резать вдоль, а не поперёк. :D

Отправлено спустя 1 минуту :
AmericanVillain писал(а):
14.11.19 00:51
таблетки глотать.
Неплохо бы подменить на слабительное.
Это будет шоу. :D

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
AmericanVillain писал(а):
14.11.19 00:51
миньетно-анальную магию
Думаю, не выдержит.
Любит он писечку, и готов простить.
И опять же, зарадидетей.

Palagin2003
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22.09.19 09:35
Откуда: Ханты-Мансийский
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Palagin2003 » 14.11.19 06:50

Nosorog, Думаю, не выдержит.
Любит он писечку, и готов простить.
И опять же, зарадидетей.

Зря ты так обо мне. Выдержу. В противном случае я от нее бы не ушел, она меня не гнала, а наоборот просила остаться - зарадидетей.
Я брезгую этой женщиной, мне противно знать, что так был вася. У меня есть чувство собственного достоинства. До бл...ди я не опущусь...

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
вчера была встреча на предмет развода, как мне сказали, без эмоций. Вот только причины нашего развода, как оказалось, мы понимаем по разному. В ее понимании - мы разлюбили друг друга, в моем - ее измена. И вот тут самое интересное. Раз она меня разлюбила (из-за моего равнодушия, невнимательности, предательства (!, не измена, просто я не соответствовал многим ее мыслям, а точнее не вписывался в рамки настоящего мужчины и пр. ) и несколько лет не считала меня своим мужем (!), то ее связь с васей - не бл...во. Мне вновь припомнили все мои косяки за 15 лет брака и годы до него (на стадии знакомства). Мою версию не озвучиваю, и так понятно.

При этом меня обвинили, что я ушел (тебя никто не выгонял, мог и дальше жить с нами под одной крышей и быть с детьми!) в сентябре и перестал ей помогать финансово и просто как мужчина (без секса, естественно, есть же вася), который нужен в хозяйстве - принести сумки из магазина, сделать что-нибудь тяжелое и другие чисто мужские приколы. Т.е. здесь я муж, здесь мы в браке, а как только речь заходит о васе, сразу истерика - а это тут причем? мы же говорим о наших детях и их содержании!

Я не дал ей возможности манипулировать детьми, сказав, что когда она трах...лась с васей, о детях не думала и сейчас тыкать ими бесполезно. В рамках закона РФ я буду отчислять 33% и помогать в крупных покупках пополам, плюс все секции на мне. Если хочет, может подавать в суд на алименты, но больше чем сейчас она не получит. И ее претензии, что мог бы ходить с детьми в магазин, покупать продукты в дом (и учить их жизни на своем примере), не канают, я с ними вижусь очень часто - развожу по школам и секциям и обратно, в субботу они у меня с ночевой пока их мама гостит у васи и отдыхает душой и телом от забот праведных.

Закончили тем, что я занимаюсь разводом, готовлю алиментное соглашение. По разделу имущества будем решать через нотариуса позже, но кредит за ее машину она будет оплачивать сама, что ее очень расстроило, т.к. денег ей на жизнь как раньше очень не хватает. Она расписала до рубля на что она тратит свою ЗП, реально бабе не до жиру, но мой аргумент, что сама виновата, ее не вдохновляет, а меня ее ситуация не колышит.

Ну где-то так, если вкратце

Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
AmericanVillain, я уже писал, что не будет от нее камбека, она гордая по жизни и реально верит в мою вину всех ее бед. Она даже свое бл...во (ну это классика) на меня вешает и злится, понимая что это полностью ее вина, а я на себя ее грехи не беру. Это как с Боингом, сбитым над Донбассом, когда запад требует чтобы Россия признала свою вину.
Не будет камбека. Ни весной, ни летом. И слава богу! Наху...й мне такое богатство!!!

Альпиноид
бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 10.05.17 00:12
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Альпиноид » 14.11.19 08:04

Palagin2003, если разлюбила в браке, то Вася - не измена. Ну это понятно.
Скажи, автор, много конструктивна вынес из "обсуждения"? А если бы его вообще не было - много ли потерял бы?
И напоследок совет, которому ты не последуешь. Все договоренности с бабой, которые не зафиксированы юридически, просто ветер. Вчера договорились, сегодня дождик, а послезавтра - пятница - и ты во всем этом виноват, кстати.
Удачи!

Аватара пользователя
Ham_mer
старейшина
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 04.04.13 08:49
Откуда: из леса, вестимо
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Ham_mer » 14.11.19 08:47

Альпиноид писал(а):
14.11.19 08:04
Все договоренности с бабой, которые не зафиксированы юридически, просто ветер.
Шта и следовало доказать!
Автору, сразу сказал, "разговоры" пустая трата времени для него. А вот баба уже поимела "профит" в виде обязательства :arrow:
Palagin2003 писал(а):
14.11.19 07:07
помогать в крупных покупках пополам, плюс все секции на мне.
:facepalm: Вот это, фсё что выше, накуй! Не можешь содержать детей - ОМЖд со мной и точка.
Palagin2003 писал(а):
14.11.19 07:07
Закончили тем, что я ... готовлю алиментное соглашение.
:=/ Накуй. Нафуагра тебе тратить свои деньги и время на юриста (нотариуса) за подготовку и подписание алиментного соглашения? У тебя ситуация яснее ясного - имеешь официальную работу, белую зряплату. Ничё более 33% ей не светит.
Вот пусть бесплатно (точнее за госпошлину, которую заплатишь ты, после суда) подаёт в суд. :arrow: 33 % и нипеёт. Мадам полезно побегать по судам, по приставам, бамашки пособирает... :evil:

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Альпиноид писал(а):
14.11.19 08:04
если разлюбила в браке, то Вася - не измена
Ишо один пункт плюсом к аксиоме бабского блятства "на полшишки не измена,..."
И надо было это выслушивать?

Palagin2003
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22.09.19 09:35
Откуда: Ханты-Мансийский
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Palagin2003 » 14.11.19 09:09

В принципе согласен со всеми комментариями. Ничего нового из разговора с бл...дью я не вынес. Все это я уже слышал. Согласен, можно было не встречаться. Но... если бы вы знали, какое моральное удовлетворение я щас испытываю... Она выложила всю свою боль, все проблемы, с которыми она ноне ёб...ся - по дому, с машиной, с деньгами, с детями. Как она храбрится, что все может сама, одна (почему-то васю в помощники ни разу не призвала, наверное хочет с ним завязать, чтобы мальчику жизнь не портить) со всем справится. А в глазах тоска... Как она храбро летом кричала, что я гуано и пользы от меня ноль. А сейчас песни о другом, что не помогаю, что денег не хватает, что тебя из дома никто не гнал...
Все родная, поезд ушел.

По соглашению, я пока только обещал, но жениться не собираюсь. Буду платить 33 и секции (всё-таки мои дети должны заниматься) на добровольных началах. Пусть верит на слово, что и сколько я ей перечисляю. Передумает, предложу судиться. Все алименты сейчас через перевод с указанием платежа, с этим понятно, здесь про это много написано.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Я ещё про свое хобби умолчал. Я теперь вечерами развлекаюсь в такси. Голова отдыхает и деньги на мелкие траты всегда под рукой. За вечер до 2.5 набегает. Немного зато с людьми общаюсь, город уже выучил с новой стороны. Знаю много новых дорог и путей.

Аватара пользователя
Lokomotiv
любитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 30.01.19 12:05
Откуда: Самара
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Lokomotiv » 14.11.19 09:14

Palagin2003, перестань финансировать свою макаку, дождись пока она отдаст
исполнительный лист приставам и у тебя официально начнут высчитывать алики из зарплаты.
А то получится ,как у меня: добровольно отчислял половинку от зп пару месяцев, а потом из
бухгалтерии прилетело, что я уже задолжал 130 штук

Альпиноид
бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 10.05.17 00:12
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Альпиноид » 14.11.19 09:17

Palagin2003 писал(а):
14.11.19 09:09
наверное хочет с ним завязать, чтобы мальчику жизнь не портить
:D
Готовься к камбеку, тренируйся на кошках. Тебе скоро предстоит увидеть другую сторону медали гордой независимой женщины.

Lokomotiv писал(а):
14.11.19 09:14
а потом из
бухгалтерии прилетело, что я уже задолжал 130 штук
такая же история была.

Palagin2003
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22.09.19 09:35
Откуда: Ханты-Мансийский
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Palagin2003 » 14.11.19 09:59

Ну из добровольных аликов я пока только за сентябрь перечислил, да вот теперь будет за октябрь скоро. Я читал о бедах, что приключались с камрадам. Ещё раз спасибо за совет. Я вчера вынес мозг клиентскому отделу и закрепленному менеджеру (я в этом банке сам 10 лет отработал и могу наехать на нужных людей) на предмет, как правильно слать алики, чтобы ССП потом за ж@пу не взяли. Заодно буду требовать с БЖ расписки, я ее вчера предупредил, что не хочу иметь проблемы. Она согласилась.
Альпиноид, не будет камбека, могу даже забиться на что-нибудь прикольное. :lol:

Альпиноид
бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 10.05.17 00:12
Пол: М

Вот и я попаданец.

Сообщение Альпиноид » 14.11.19 10:04

Palagin2003 писал(а):
14.11.19 09:59
я ее вчера предупредил, что не хочу иметь проблемы. Она согласилась.
:D
Palagin2003 писал(а):
14.11.19 09:59
могу даже забиться на что-нибудь прикольное
ну давай, я так вискарь выиграл, хотя не пью.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей