Как сохранить семью?

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Ответить
2peek
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06.10.19 22:49
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение 2peek » 06.10.19 22:53

Всем привет. Женаты полтора десятка лет, двое девочек 6 и 13 лет. Жена на 10 лет младше. У жены года два переписка. Он из другого города, младше ее на год. Зимой они единожды встречались. Секса не было, возможно из за ограниченного
времени (встреча, что называется "на ногах" и пару часов), "заручку", обнимашки, поцелуи были. После этой встречи она объявила, что нам нужно разойтись. Тут, справедливости ради, нужно отметить, что разойтись со мной у нее действительно причины были. Проще говоря — я конченный эгоист. Сам с собою бы разошелся. Это известие меня чуть не отправило на тот свет. Было всё: скандалы, истерики, принятие. Потом пришло понимание того, что я не хочу без нее жить. После долгих уговоров развод решили отсрочить на полгода "по техническим причинам". Получив отсрочку, я взялся за себя. Проанализировав все, что привело ее к этому шагу, я взялся за себя и за спасение семьи. Да, я изменился. Во всём. Чтобы вы понимали, на днях она сказаоа "я о таком муже мечтала". Но это сейчас а тогда… Тогда через пару недель после объявления ее решения уйти, я узнал об их переписке и встрече. Это был второй удар, который опять меня чуть не добил.Узнал я это от него же. Он анонимно мне слил скрины их обшения, и указал, где посмотреть оригиналы. Опять скандалы, слезы, разборки… Приодически подпитывпемые им в виде скринов их бесед. Она его там называла так, как меня никогда не называла. Он же уже строил планы на их совместное будущее. Гифки с поцелуйчиками, теплые слова, селфи друг другу… Тяжело вспоминать. Она ни в какую не хотела рвать с ним общение, и делала это уже практически в открытую. В конце концов мы устали от ежедневных скандалов, и она сдалась. Прекратила с ним общение. Был долгий и тяжелый разговор, результатом которого стало наше решение не оставлять детей сиротами, сохранить семью и жить ради детей, попутно пытаясь восстановить отношения. Между ними, по ее словам, ничего быть не может, как минимум, потому, что он из другого города, да и вообще у нее ни с кем больше ничего быть не может, ей никто не нужен кроме детей и ее самой. Все разговоры о наших с нею чувствах непремено оканчивались и оканчиваются тем, что она меня не любит, и вообще любить не способна больше. Я выжег в ней всё. Да, сейчас я изменился, она всем довольна, но ничего этого уже не нужно. Ей приятно и она ценит, но ничего нет и быть не может, "я с тобой живу, сплю, трахаюсь, чего тебе еще не хватает?". Надо заметить, что у нас отличный секс, на людях мы практически идеальная пара. Но чувств у нее ко мне нет. В общем их разрыв продлился недели три, и все вспыхнуло снова. Практически круглосуточный поток любезностей, и само собой все это демонстрировалось мне этим подонком. Понятно, что с целью накаления обстановки в семье. Он взламывал ее телефон и рабочий комп, аккаунты, пытался мой телефон взломать, пытался с моей карты снять деньги, но ей все ни по чем, у нее ответ один :"у меня нет доказательств, это мог быть как он, так и ты".В общем, с периодическими скандалами это длилось несколько месяцев, и вот на днях я поставил ее перед выбором, детально обрисовав перспективы как одного, так и другого варианта, и все последствия. И она решила прекратить общение с ним. Полностью. И по итогам нашего разговора, я чувствую, что это так. Радоваться бы. Но с того дня (почти неделя прошла) рядом со мной совершенно другой человек. Холодная, замкнутая, безразличная ко всему (кроме детей и мамы, разумеется). Не человек, а робот, исполняющий свои обязанности. Такое впечатление, что меня ненавидит, что я враг. Хочу поцеловать — отворачивается (никогда такого не было). Да, он пропал из ее жизни, но мне радости от этого никакой. Говорит, будем жить вместе дальше для детей, для семьи, но воскресить чувства — из области фантастики. Надо сказать, что он продолжает присылать мне фрагменты из бесед, прошлых, выдавая их за текущие, но я физически вижу и знаю, что общения нет. Тем не менее, получая всё это, периодически срываюсь и в порыве ревности говорю любимой то, чего не следует говорить. После одной из таких ссор, когда я наговорил лишнего, она окончательно отстранилась, запретила даже прикасаться к себе, и заявила, что подаёт на развод, и возобновила с ним активное общение. Полгода сбора инфы по инету, и было принято решение взять паузу в отношениях. Сделать это нелегко, так как живем вместе, и разъехаться нет возможности. В паузе уже больше двух недель, пару раз срывался на выяснения отношений, со стороны наблюдаю, за их общением и гуглежом супруги "как понять что пора разводиться", "особенности развода" и т.п. Супруга с каждым днем отдаляется. Посвятил во все тещу, у нас с ней очень хорошие отношения. Она на моей стороне, понимает, что тот влез и все рушит, успокаивает, но пока жена ей не откроется (а она рано или поздно это сделает, так как мама для нее наиглавнейший авториет) ничем, кроме совета, помочь не может. Главный совет тещи: отпустить ситуацию, не приставать, не обращать внимания на него, ненавязчиво проявлять доброту и заботу, и отдать всю любовь детям - наиграется в самостоятельность и железную леди, и успокоится.
Вот только когда наиграется? И не заиграется ли?
Такая вот печаль.
Помогите спасти семью!!!

Аватара пользователя
Хатуль Мадан
старейшина
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 23.03.14 14:51

Как сохранить семью?

Сообщение Хатуль Мадан » 06.10.19 23:02

2peek писал(а):
06.10.19 22:53
Помогите спасти семью!!!
:shock: Какую семью?
2peek писал(а):
06.10.19 22:53
У жены года два переписка.
2peek писал(а):
06.10.19 22:53
обнимашки, поцелуи были. После этой встречи она объявила, что нам нужно разойтись.
2peek писал(а):
06.10.19 22:53
Она его там называла так, как меня никогда не называла. Он же уже строил планы на их совместное будущее. Гифки с поцелуйчиками, теплые слова, селфи друг другу
Вот эту?
2peek писал(а):
06.10.19 22:53
Зимой они единожды встречались. Секса не было, возможно из за ограниченного
времени (встреча, что называется "на ногах" и пару часов)
Не теш себя иллюзиями. Все у них было в лучшем виде.

Джагатай
любитель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22.05.19 21:20
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Джагатай » 06.10.19 23:05

Йопаный стыд :facepalm: Накуя тут что-то спасать? Автор признайся ты мазохист? Иного объяснения этой куеты я не вижу.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
2peek писал(а):
06.10.19 22:53
Секса не было, возможно из за ограниченного
времени
2peek писал(а):
06.10.19 22:53
пару часов
Это вагон времени для перепихона.

Аватара пользователя
Лео Гетс
бывалый
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28.10.18 01:24
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Лео Гетс » 06.10.19 23:07

2peek,
Только на этой странице форума 3 темы про спасание семьи. Твоя 4я. + есть 2 темы про любит другого (или не любит ТС)
Все темы уже подошли к логическому завершению - разводу.
Тебе правильно сказали: семьи у тебя нет, спасать нечего. Себя спасай. И имущество, без него тоскливо.

ensous
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.09.17 07:44
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение ensous » 06.10.19 23:17

Очень надеюсь , что это вброс. Ибо это какой то писец. Бляха ж муха.

Аватара пользователя
Хатуль Мадан
старейшина
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 23.03.14 14:51

Как сохранить семью?

Сообщение Хатуль Мадан » 06.10.19 23:20

ensous писал(а):
06.10.19 23:17
Очень надеюсь , что это вброс.
Куй там, это осень. :facepalm: Тут на форуме тепло, вот косяки сам знаешь кого и потянулись сюда.

Аватара пользователя
Вася Рогов
любитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.02.19 10:51
Откуда: Буркина-Фасо
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Вася Рогов » 06.10.19 23:20

2peek писал(а):
06.10.19 22:53
Между ними, по ее словам, ничего быть не может, как минимум, потому, что он из другого города, да и вообще у нее ни с кем больше ничего быть не может, ей никто не нужен кроме детей
Вот эту фразу нужно в признаки, она как по учебнику.
Глянул, присутствует такая фраза, все суши весла.
Можно телегу и не строчить. :facepalm:

Аватара пользователя
Modeus
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05.09.19 16:16
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Modeus » 06.10.19 23:25

2peek писал(а):
06.10.19 22:53
Главный совет тещи: отпустить ситуацию, не приставать, не обращать внимания на него, ненавязчиво проявлять доброту и заботу, и отдать всю любовь детям - наиграется в самостоятельность и железную леди, и успокоится.
Вся тема, если не вброс -как под копирку. С совета тещи в голос орнул)))
ТС, женщина твоя, как и все, любит только 1го. И это не ты. Сожалею.

ensous
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.09.17 07:44
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение ensous » 06.10.19 23:25

Хатуль Мадан писал(а):
06.10.19 23:20
Куй там
Дружище. Я отказываюсь верить в такую куйню. Это всё художественный вымысел. С налётом мистификации.

Аватара пользователя
Лео Гетс
бывалый
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28.10.18 01:24
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Лео Гетс » 06.10.19 23:29

В теме все учаснеги онлайн, кроме аффтара.
Совпадение? Не думаю (Ц)

Аватара пользователя
Хатуль Мадан
старейшина
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 23.03.14 14:51

Как сохранить семью?

Сообщение Хатуль Мадан » 06.10.19 23:37

ensous писал(а):
06.10.19 23:25
Я отказываюсь верить в такую куйню. Это всё художественный вымысел. С налётом мистификации.
С 2014 по 2017 занесла меня нелегкая на родину мою поработать в местном агроуниверситете. Ну а моя скво пошла в школу работать на окраине города. Так она такие хистори рассказывала, что форум отдыхает. Почему же я и пишу частенько, что тот кто в школе поработал, на форуме ничему не удивляеццо. :D

ensous
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.09.17 07:44
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение ensous » 06.10.19 23:41

Хатуль Мадан писал(а):
06.10.19 23:37
тот кто в школе поработал
У меня бж училкой работала. Ничего такого не рассказывала. Сволочь. Не хотела наверное , что б я знал. :D

Аватара пользователя
Вася Рогов
любитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.02.19 10:51
Откуда: Буркина-Фасо
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Вася Рогов » 06.10.19 23:43

pahonpvt писал(а):
06.10.19 23:25
совета тещи в голос орнул))
Согласен, во многих темах, тоже присутствует.

Аватара пользователя
Хатуль Мадан
старейшина
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 23.03.14 14:51

Как сохранить семью?

Сообщение Хатуль Мадан » 06.10.19 23:46

ensous писал(а):
06.10.19 23:41
Ничего такого не рассказывала. Сволочь. Не хотела наверное , что б я знал.
Ну то собственно не про училок, а про родителей детей. Там просто жесть, а обычное бытовое пьянство это децкий лепет. :facepalm:

Аватара пользователя
Лео Гетс
бывалый
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28.10.18 01:24
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Лео Гетс » 06.10.19 23:51

Хатуль Мадан писал(а):
06.10.19 23:46
про родителей детей. Там просто жесть, а обычное бытовое пьянство это децкий лепе
Мне иногда скво рассказывает, чего детсадовцы вслух произносят. Ваще капец.

Аватара пользователя
Хатуль Мадан
старейшина
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 23.03.14 14:51

Как сохранить семью?

Сообщение Хатуль Мадан » 07.10.19 00:01

Лео Гетс писал(а):
06.10.19 23:51
Ваще капец.
Ну да, для связки исключительно используеццо слово "куй". Причем вместе со всеми его производными. От прилагательных через глаголы прямиком к деепричастиям. :lol: :lol:

Аватара пользователя
Лео Гетс
бывалый
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28.10.18 01:24
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Лео Гетс » 07.10.19 00:03

Хатуль Мадан писал(а):
07.10.19 00:01
слово "куй"
Не, мелкие слово "пися" пользуют. Например "мама целовала дяде писю"

Аватара пользователя
Хатуль Мадан
старейшина
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 23.03.14 14:51

Как сохранить семью?

Сообщение Хатуль Мадан » 07.10.19 00:05

Лео Гетс писал(а):
07.10.19 00:03
"мама целовала дяде писю"
Ипаный стыд. :facepalm: :facepalm:

Аватара пользователя
Лео Гетс
бывалый
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28.10.18 01:24
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Лео Гетс » 07.10.19 00:07

Хатуль Мадан писал(а):
07.10.19 00:05
паный стыд
Отож!

Аватара пользователя
Вася Рогов
любитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.02.19 10:51
Откуда: Буркина-Фасо
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Вася Рогов » 07.10.19 00:09

Лео Гетс писал(а):
07.10.19 00:03
мама целовала дяде писю
хах, че мама работает просигосподи,а ребенка нескем оставить? :lol:

ensous
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.09.17 07:44
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение ensous » 07.10.19 00:12

Лео Гетс писал(а):
06.10.19 23:51
чего детсадовцы вслух
Хатуль Мадан писал(а):
07.10.19 00:01
слово "куй"
Мне младшая тоже ничего не рассказывает такого. :=/ Чё мне никто ничего не рассказывает? Заговор пля. Какой то.

Аватара пользователя
Оленевод
бывалый
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 13.04.14 13:50
Откуда: С Семигорья

Как сохранить семью?

Сообщение Оленевод » 07.10.19 04:23

2peek писал(а):
06.10.19 22:53
Он из другого города, младше ее на год. Зимой они единожды встречались. Секса не было, возможно из за ограниченного
Мадам, у мужчин ДРУГОЕ фразопостроение и НИКАК не обусловлено вашими женскими влажными фантазиями.

П.с. Одна рука на клиторе, вторая на клавиатуре.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
2реек писал(а):
07.10.19 04:23
Помогите спасти семью!!!
Так бы и написала сразу - накидайте острых комментов, а спасать то некого и нечего.
ЖЫрнота зауральская. 8)

Аватара пользователя
Марк Аврелий
любитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 14.03.16 16:49
Откуда: Источно Сарајево
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Марк Аврелий » 07.10.19 06:03

Алень должен страдать. Очередные ТП королева и алешка алень спаситель семьи. Старо как мир.

2peek
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06.10.19 22:49
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение 2peek » 07.10.19 07:16

Что, совсем нет шансов?

Сиржант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05.01.19 21:09
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Сиржант » 07.10.19 07:30

Есть. Есть ощущение, что " царь ненастоящий" (с)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Артем51 и 11 гостей