Как сохранить семью?

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Ответить
2peek
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06.10.19 22:49
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение 2peek » 17.10.19 19:22

Утром написала, чтобы захватил детям обувь переобуться. Отвечать не стал, но дети есть дети, переобул. Час назад звонит, очень так доброжелательно "привет", утром как дома будешь? Грю, просыпаюсь и в спортзал, потом на работу, и на этом все.
Насчет сношения с васьком. Там у тещи, где она живет, в 3 комнатах 10 человек живут. И в каждый момент минимум трое дома. Днём свободного времени от работы у нее ноль. Вечером, если вздумает детей оставить и податься куда то, вылетит оттуда на раз-два. Там четко сказано было, что ее пустили, но никто не собирается детей нянчить.

Аватара пользователя
Хатуль Мадан
старейшина
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23.03.14 14:51

Как сохранить семью?

Сообщение Хатуль Мадан » 17.10.19 19:32

2peek писал(а):
17.10.19 19:22
Там у тещи
Одно хорошо в теме. Как не зайду, так с легкой грустью вспоминаю Юрия Иосифовича с его брендом "Слушай теща-друг родной". :D

Аватара пользователя
Лео Гетс
бывалый
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28.10.18 01:24
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Лео Гетс » 17.10.19 19:40

2peek писал(а):
17.10.19 19:22
Насчет сношения с васьком.
Ты за ненаблядную бороться начал? Она ж пока не беременная, и взамуж не вышла
Букет купил? Кольцо? Сколько серенад выучил?

Аватара пользователя
Хатуль Мадан
старейшина
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23.03.14 14:51

Как сохранить семью?

Сообщение Хатуль Мадан » 17.10.19 19:49

Лео Гетс писал(а):
17.10.19 19:40
Ты за ненаблядную бороться начал?
И за тесчу пусть поборецца. Репертуар Богатикова автару в помощь. :D

Аватара пользователя
Лео Гетс
бывалый
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28.10.18 01:24
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Лео Гетс » 17.10.19 19:51

Хатуль Мадан писал(а):
17.10.19 19:49
за тесчу пусть поборецца
Тесчу в очередь. Скачала вернуть ненаблядную.

Аватара пользователя
Ham_mer
бывалый
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04.04.13 08:49
Откуда: из леса, вестимо
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Ham_mer » 17.10.19 21:05

Хатул Мадан_id=5407013 писал(а):
17.10.19 19:22
Репертуар Богатикова
Ща насоветуешь! Аффтар тёсчу проипёт.
Ей Стас Пихайлов в самый раз!

КотэШредингера
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.05.17 12:12
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение КотэШредингера » 17.10.19 21:34

Вы че, меломаны???
Только Ленинград, только «Дорожную»!

Аватара пользователя
Logon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.04.11 22:52

Как сохранить семью?

Сообщение Logon » 17.10.19 22:19

"Обручальное кольцо непростое украшенье.
Двух сердец одно решенье - обручальное кольцо-о-о-о."

Песня «Обручальное кольцо» прозвучала в фильме "4:0 в пользу Танечки" вышедшем в Советском Союзе в 1982 году.
Википедия.
Последний раз редактировалось Logon 17.10.19 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Bayanello
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02.07.19 14:45
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Bayanello » 17.10.19 22:24

КотэШредингера писал(а):
17.10.19 21:34
Только Ленинград, только «Дорожную»!
Это Ехай На*уй?)
Сам её слушаю, настроение поднимает :D

Аватара пользователя
Хатуль Мадан
старейшина
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23.03.14 14:51

Как сохранить семью?

Сообщение Хатуль Мадан » 17.10.19 22:25

Bayanello, она, родимая. :lol:

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ham_mer писал(а):
17.10.19 21:05
Ей Стас Пихайлов в самый раз!
В какое техническое отверстие? :lol:

КотэШредингера
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.05.17 12:12
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение КотэШредингера » 17.10.19 22:56

Обручальное кольцо, не наденешь на яйцо.
Как же, помню, в пионерском лагере пели.

Аватара пользователя
Мано Вардас
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13.11.18 14:56
Откуда: Родился в СССР
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Мано Вардас » 17.10.19 23:11

2peek писал(а):
17.10.19 19:22
Насчет сношения с васьком. Там у тещи, г
я, чё то не пойму, ты за что топишь то!?
Что твоя ненаблядная, самая ненаблядная в мире?
И хочешь тут одобрения от обЧества получить!? А обЧество не хочет вникнуть в таки высоки чуВства!? :mrgreen:
Или, волнуешься за ббж из за нерегулярности её половой жизни с уасей!? Вот ведь бедалага, всё время , как минимум трое со свечкой! :mrgreen: Ну так договорись с ними и сдавай им хату на пару часов в день!
А то ведь и правда придёт пора возвращать роднульку, а она фригидной стала из за некачественного секаса !
К чему вообще этот пост был? Кукуха всё вообще не фунциклирует?

Аватара пользователя
Хатуль Мадан
старейшина
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23.03.14 14:51

Как сохранить семью?

Сообщение Хатуль Мадан » 17.10.19 23:29

2peek писал(а):
17.10.19 19:22
Там четко сказано было, что ее пустили, но никто не собирается детей нянчить.
Угу. :facepalm: Для тебя сказано было. Чтобы когда лыцарь вася свалит в сиреневый туман, ты забрал назад свою блядоверную, ибо "унихничегонебыло". -^-

Аватара пользователя
Мано Вардас
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13.11.18 14:56
Откуда: Родился в СССР
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Мано Вардас » 17.10.19 23:33

Хатуль Мадан писал(а):
17.10.19 23:29
унихничегонебыло
скучно с вами древними :mrgreen: , никакой интриги!
Как пожарные при игре в домино, камни перетусовали, тока разобрали, глянули - всё рыба! :lol:

Сиржант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05.01.19 21:09
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Сиржант » 18.10.19 06:59

Автор. Я ещё раньше на странице 5 обратил внимание на вот что:
Ham_mer писал(а):
12.10.19 14:20
вчера в вайбере с "привет" начала
Теперь же вот. Вижу снова:
Отправлено спустя 45 секунд:
2peek писал(а):
17.10.19 19:22
Час назад звонит, очень так доброжелательно "привет",
Совпадение?
Не думаю!
Видишь. Она уже почти согласна.
Дело за тобой.
Два привета просто так даже женщина с пониженной социальной ответственностью непришлет! Это твой шанс. Тебя правильно камрады спрашивает про кольцо и розы. Ты должен уже начинать готовиться к главному этапу: освобождению Роднульки из лап злово васьки. Безжалостно сдерни её с евоновово писюна и верни свою любовь.
Да и ещё. Камрад Лео советует серенады. Но ты не следуй глупым советам, и кольцо, как советует КотэШредингера на член(хоть это и необычно выглядит) тоже одевать не следует. Оценивай себя трезво. Серенады не учи. Исполнить их результативно и качественно не у всех получается. Стихи лучше. Выбирай классику. Асадова, к примеру.
Пока у меня все.
Не благодари. Лучше действуй.
И не забывай отписываться. Народ ждёт.

Аватара пользователя
Ясон
любитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01.05.19 20:58
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Ясон » 18.10.19 08:10

2peek писал(а):
17.10.19 19:22
доброжелательно "привет"
Ога, в феврале моя бж мне так же ласково- надо поговорить. Думаю, чё то не то. К ней в сумку. А там ответ из суда по её иску на алименты. Мол, ошибка там-сям, поправьте, пока что отказываем.
- Чё хотела, роднулька моя?
- Нам ещё 20 лет общаться, давай будем друзьями и уважать друг друга.
- :?

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Хотя, что такое "быть друзьями" из уст ббж/бж автор всё равно не понимает.
Но! Чую, скоро поймёт. -^-

Аватара пользователя
Хатуль Мадан
старейшина
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23.03.14 14:51

Как сохранить семью?

Сообщение Хатуль Мадан » 18.10.19 08:16

Мано Вардас писал(а):
17.10.19 23:33
скучно с вами древними , никакой интриги!
Ну то таки да. :D Нет никакой проклятой неопределенности, а только соотношение неопределенности Гейзенберга. :D

2peek
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06.10.19 22:49
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение 2peek » 18.10.19 15:33

Народ, вам по приколу стебаться? И так тошно, еще вы подстёгиваете.

Аватара пользователя
Добряк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.11.15 23:44
Откуда: ЦФО
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Добряк » 18.10.19 15:44

2peek писал(а):
18.10.19 15:33
И так тошно
Не сдохнешь, ни х.я!
Ты мужчина или где?
Ощетинься и выплывай.

2peek
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06.10.19 22:49
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение 2peek » 18.10.19 15:55

Пытаюсь. Стёб нихера не помогает, кто не в курсе.

Энакин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31.07.18 16:21
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Энакин » 18.10.19 16:03

2peek писал(а):
18.10.19 15:55
Пытаюсь. Стёб нихера не помогает, кто не в курсе.
Зря ты так,тебя по доброму стебут,чтобы совсем не утонул

Аватара пользователя
Добряк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.11.15 23:44
Откуда: ЦФО
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Добряк » 18.10.19 16:04

2peek писал(а):
18.10.19 15:55
Стёб нихера не помогает
Он злит.
Тебе не помешало бы разозлиться.
Только не на камрадов, а на того кто тебя в нынешнюю позицию поставил.

Аватара пользователя
Ясон
любитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01.05.19 20:58
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение Ясон » 18.10.19 16:05

2peek писал(а):
18.10.19 15:33
вам по приколу стебаться?
Иди прсмотри, чё мне писали в моей теме, когда я сюда пришёл -^-
Какими куями меня только не полоскали. Я думал, что я попал в сборище троллей. А потом понял, что только так до меня доходит истинный смысл и положение дел. Отрезвляет очень быстро.

Аватара пользователя
Хатуль Мадан
старейшина
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23.03.14 14:51

Как сохранить семью?

Сообщение Хатуль Мадан » 18.10.19 16:15

Ясон, то таки да. Ибо прозрение наступает через опиздюливание. :D

2peek
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06.10.19 22:49
Пол: М

Как сохранить семью?

Сообщение 2peek » 18.10.19 17:25

Чуваки, вот вы говорите, что ипут ее и всё такое. Хорошее предположение, и я точно так же писал бы другим. Но соль в том, что изнутри ситуацию знаю я лучше. И я точно знаю, что не ипут. Уж поверьте, это лям %.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anty, odyssey, Хатуль Мадан, ИщуНитакую и 48 гостей