Похоже просрал семью. Или есть ещё шанс?

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Andrej1981
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16.05.20 21:16
Пол: М

Похоже просрал семью. Или есть ещё шанс?

Сообщение Andrej1981 » 30.05.20 21:53

Всем привет. Коротко не смогу. Прошу набраться терпения и прочитать до конца.
Волшебный неаргумментированный пендель не подействует. Можно сказать нет эмоций, в смысле слабо реагирую на агрессию посторонних.

М. Многодетная семья врачей. Я Военный. Бросил службу ради первой любви и был ею несчадно послан. Не хотел жить на ее территории, а она за мной ни как. Пока я в розовых очках Москву покорял, и даже где-то в отношениях косячил, она на другой йух залезла. Сильно переживал, предки даже на психотропных держали. В общем год жизни не помню. Эмоционально стал как трак от танка. Кошечку жалко, человека нет!
Батя 6 специализаций, гений медицины в 90 пару обломов с быками, отняли клинику, забухал, детей кормить нечем.
Переезд в Москву,тяжёлая работа на скорой , потерял первого пациента, сел на шило конкретно. Далее подстава по другой теме, тюрьма,долго доставали, смерь на воле, с полным раскаянием в том что мало думал, о семье...
Мама врач, везде с ним и в огонь и в воду. Но как батя забухал, постоянные скандалы, крики с мордобоем, начевки с детьми в парке на лавочке. Отца из тюрьмы она достала. Одну даже расформировали. Просто разорвала УФСИН. Сейчас, уже как 6 лет дико тоскует по нему.
Ж. Была замужем 5 лет. Детей небыло. В детстве врачебная ошибка, почти все женское вырезали, потом ещё 5 операций , диагноз бесплодие 1000%. Всего один раз удалось дойти до выкидыша.
Теща разведена с двумя дочерями. Муж хорошо зарабатывал но бухал без просвета. Ударили жену, заявление, тюрьма, вышел, умер бомжем в подъезде. Ж и дети видели тело.