Ненастоящий сварщик писал(а): ↑23.08.21 12:37
Встань. Расправь плечи. Подними голову. Смотри вперед и иди, а те кто не с тобой - они и так не с тобой и незачем о них переживать
Да, спасибо, согласен. Прошло больше месяца. Вызывали с БЖ в опеку, где жена пыталась меня очернить. Но наша опека - молодцы, сказали что в этой "черноте" ничего предосудительного не видят. Кроме того, запретили вовлекать детей во все эти дела. Через два дня БЖ уже вызвали для ознакомления с моим вторым заявлением в опеку (где я прошу провести беседу с ней и под роспись запретить манипулировать детьми). Вчера оказалось, что она, воспользовавшись тем, что сотрудница опеки пошла сделать ксерокопию какого-то документа, тайком сфотографировала мое заявление и отправила сыну в корпус. У него началась едва не истерика (папа хочет маму посадить) - от него-то и узнал об этой низости. Вчера же по моей просьбе нач. опеки приказала ей позвонить сыну, извиниться и успокоить. Отчиталась, что сделала. Завтра её вызвали в опеку для объяснений.
Сейчас хочу взять себе собаку, завести кошку и сделать ланд.диз. на участке. Дети должны увидеть, что отец один живет красивее.
Вчера и сегодня составил вопросник для проведения КСППЭ. Если у кого-то есть комментарии, буду рад услышать. Спаси Бог.
Прошу поставить на разрешение экспертов следующие вопросы:
1. Каковы индивидуально-психологические особенности несовершеннолетних П., 2008 г.р., Н. 2008 г.р., находящейся под опекой по договору о приемной семье несовершеннолетней М. 2012 г.р.? Соответствует ли уровень развития, образования несовершеннолетних детей возрастным нормам? Каковы особенности эмоционального состояния детей, наличие и характер тревоги и т. д.?
2. Каково действительное психологическое отношение несовершеннолетних П., 2008 г.р., Н. 2008 г.р., находящейся под опекой по договору о приемной семье несовершеннолетней М. 2012 г.р. к родителям вместе и к каждому по отдельности?
3. К кому из родителей несовершеннолетние П., 2008 г.р., Н. 2008 г.р., находящейся под опекой по договору о приемной семье несовершеннолетней М. 2012 г.р., испытывает психологическую и эмоциональную привязанность в большей степени и кто из родителей имеет для нее больший авторитет?
4. Каково отношение несовершеннолетних П., 2008 г.р., Н. 2008 г.р., находящейся под опекой по договору о приемной семье несовершеннолетней М. 2012 г.р., к возможности постоянного проживания с одним из родителей, изъявляет ли ребенок желание относительно места жительства с кем-либо из родителей, если да, то по каким причинам и обстоятельствам?
5. Какой из вариантов проживания несовершеннолетних П., 2008 г.р., Н. 2008 г.р., находящейся под опекой по договору о приемной семье несовершеннолетней М. 2012 г.р., с родителями исключит или причинит наименьший ущерб ребенку? Имеются ли факторы риска совместного проживания ребенка с кем-либо из родителей, с учетом ближайшего окружения каждого из родителей?
6. Соответствуют ли условия проживания несовершеннолетних П., 2008 г.р., Н. 2008 г.р., находящейся под опекой по договору о приемной семье несовершеннолетней М. 2012 г.р., критериям психологической безопасности по месту жительства каждого из родителей?
7. Имеются ли у несовершеннолетних П., 2008 г.р., Н. 2008 г.р., находящейся под опекой по договору о приемной семье несовершеннолетней М. 2012 г.р., признаки повышенной внушаемости, избыточного фантазирования, пассивной подчиняемости, не соответствующие нормам возрастного развития?
8. Как часто несовершеннолетние П., 2008 г.р., Н. 2008 г.р., находящейся под опекой по договору о приемной семье несовершеннолетней М. 2012 г.р., хотели бы общаться с отцом или матерью, в случае раздельного проживания в семьях отца или матери?
9. Имеются ли признаки психологического давления на несовершеннолетних детей со стороны отца или матери, в целях их принуждения к постоянному совместному проживанию с одним из родителей?
10. Имеются ли у несовершеннолетних П., 2008 г.р., Н. 2008 г.р., находящейся под опекой по договору о приемной семье несовершеннолетней М. 2012 г.р., какие-либо негативные представления об отце или матери, если имеются, то чем это обусловлено? Имеются ли признаки формирования негативного отношения детей к отцу или матери со стороны другого родителя, или кого либо из их ближайшего окружения?
11. Какие психологические и морально-нравственные последствия для каждого из детей имел неспровоцированный увоз их матерью из дома, от отца, на съемное жильё?
12. Какие индивидуально-психологические особенности отца, матери несовершеннолетних детей, особенности их образа жизни, индивидуальных предпочтений, привычек, применительно к возможным негативным последствиям для развития и воспитания каждого из детей?
13. Каково действительное психологическое отношение каждого из родителей к каждому ребенку в отдельности и всем им вместе?
14. Каково объективное содержание конфликта (-ов) между родителями? Каково восприятие каждым из детей данных конфликтов?
15. Каков характер знаний и представлений каждого из родителей о воспитании, развитии ребенка, его индивидуальных особенностях.
16. Каковы стиль воспитания каждого из родителей, родительских установок? Не оказывают ли они негативного влияния на психическое состояние и развитие каждого из детей?
17. Каковы методы дисциплинарного воздействия каждого из родителей на детей и выявление того из них, который лучше помогает каждому из детей?
18. Каковы способности каждого из родителей удовлетворять психологические нужды и потребности нравственного, физического, морального и эстетического развития каждого из детей?
19. Каковы эстетические и духовные ценности родителей и степень их влияния на детей?
20. Каково отношение каждого из детей и родителей к традиционным семейным ценностям: православной вере, патриархальной семье, чести, взаимным доверию и уважению, традициям, ответственности друг за друга и друг перед другом, прощению, честности, щедрости, проявлению любви в поступках и словах, трудолюбию, потребности быть полезным, желанию оказать помощи в трудную минуту, преданности в дружбе, совместному труду?
21. Каково отношение каждого из родителей к способам прививания традиционных семейных ценностей: совместным трапезам и чаепитиям с тортом, сладостями, вкусной домашней выпечкой; совместному вечернему досугу; совместному чтению и просмотру морально-значимых фильмов; совместным регулярным экскурсиям в ближайшие города, по памятным местам, музеям, паркам, зоопаркам; совместным катаниям на велосипедах, роликах, коньках, санках; совместным путешествиям и походам. Какого участие каждого из родителей в этих мероприятиях?
22. Каково отношение каждого из родителей к традициям и ценностям предков рода?
23. Каково участие каждого из родителей в нравственном, духовном, физическом и эстетическом развитии каждого из детей? Кто выбирает, оплачивает и посещает с детьми кружки, секции, развивающие, образовательные и культурные учреждения?
24. Каково взаимодействие между родителями при совершении тем или иным ребенком проступка? Есть ли согласованность нравственных оценок такого проступка и согласованная реакция? Не поддерживает ли какого-либо ребенка кто-либо из родителей прямо или косвенно в проступках, в том числе общественно-опасных (воровстве, общении с нечестными людьми и т.п.), или в отсутствии раскаяния в них?
25. Как какждый из родителей осуществляет надзор за каждым из детей в отношении выполнения распорядка дня, питания, опрятной и эстетически-значимой одежды, приготовления домашних заданий, отслеживания успеваемости, своевременного прихода вечером домой, контроля местонахождения детей, отсутствия интернет- и игровой зависимости, блокировки посещения сайтов в сети «Интернет» категории 14+?
26. Каковы истинные мотивы поведения каждого из родителей, преследуемые ими цели?
27. Какова степень удовлетворенности или неудовлетворенности браком между родителями, есть ли желание «вычеркнуть» другого супруга из жизни, начать новую жизнь без него, без оглядки на его права?
28. Существует ли у кого-либо из супругов в результате неудовлетворительных отношений в браке, обида и, как следствие, желание унизить, нанести моральную боль другому родителю, а самому «выиграть», получив удовлетворение от унижения другого?
29. Имеется в наличии у кого-либо из родителей оправдание себя, своей жизненной позиции, поступков в отрыве от ответственного воспитания детей и обеспечения их благополучного нравственного, образовательного, психологического, эстетического, материального и семейного будущего?
30. Имеются у кого-либо из родителей антисоциальные тенденции, личностные расстройства? Какова степень их влияния на детей?
31. У родителей М. и Т. имеется совершеннолетний сын И., 2002 г.р., примерно с 12 лет, после неоднократных краж денег у отца (отмечено органами опеки и ОДН), находившийся в семье исключительно под влиянием матери. Какова роль каждого из родителей в отсутствии деятельного раскаяния этого ребенка, отрицания понятия совести, чести, отречения от православной веры, интернет-зависимости, нежелании учиться и в целом инфантильном отношении к жизни?
32. Изменились ли воспитательные установки каждого из родителей с целью недопущения повтора младшими детьми морально-нравственного пути старшего брата? Какова перспектива духовно-нравственного и образовательного развития младших детей при проживании вместе со старшим братом?
У меня есть сомнения по вопросам №№31 и 32 (примут ли к рассмотрению), т.к. этот сын теперь совершеннолетний.
Отправлено спустя 10 минут 54 секунды:
Rus писал(а): ↑16.09.21 07:58
Автор отец нужен детям чтобы показывать мужской паттерн поведения, а не поведение терпилы и чувака об которого вытирают ноги.
Я всё время разрывался между словом, данным на венчании быть вместе до конца, и пользой для детей...
Отправлено спустя 14 минут 47 секунд:
Да, кому интересно, вот характерный пример манипуляции детьми. Узнал только случайно от сына, кот. обозвал меня садистом в качестве обоснования своего отказа общаться со мной. Это только один пример, а сколько же мне не известно?!
Оказывается, БЖ сказала ему, что отец у него садист, т.к. в детстве убивал голубей из самопала! Действительно, голубей я тазиком пугал в 12 л.(т.е ловил их отпускал), чтобы они не гадили на балконе и на белье, кот. там вешала моя мама. Ни одного не убил и даже не ранил. Говорил только жене, лет 20 назад. За всю жизнь сделал 2 самопала в 15 л., выстрелил из которых только 1, и то - в закрытом помещении, чтобы никто не пострадал. Второй кто-то украл из схрона. Как видите, она объединила эти события, чтобы представить меня "садистом", убивающим голубей 40 (!) лет назад.
Третий раз звонит приемная маленькая дочка Маша. Каждый раз спрашивает: "Папа, ты меня любишь? А я тебя люблю".