Ретроспективная ревность и развод после 15 лет брака (возраст 50+)

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Ответить
Артем25

Сообщение Артем25 » 03.11.24 01:51

Всем привет. Я, Артём. Никогда не писал подобного и не особо с кем то делился, но сейчас полагаю мне пора.
Опишу с начала мою ситуацию. я полагаю, что это несет отпечаток в моем восприятии всего.
Мне сейчас 52 года. Я музыкант, выступаю с собственным проектом, кавер-группой, живу в подмосковье, занимаюсь спортом, выгляжу лет на 37, так же есть разные хобби, пишу стихи, песни и многое другое. Водолей, всегда был душой компании и не испытывал нехватки в женщинах. Очень бурная молодость, такое же бурное отрочество и далее.
В жизни было несколько (три) серьезных отношений, это совместная жизнь от 5 лет и более. Я не расписывался ни разу с девушками в загсе, кроме одного, последнего раза, который и является сейчас для меня фатальным.Расписался я в свои 45 лет первый раз в жизни!
Если вкратце, то моей избранницей и женой стала девушка с разницей в возрасте на 18 лет. То есть мне сейчас 52, а ей 35. Случился развод. Она начала гулять от меня, я ее попалил. Она была РСП (с ребенком) и я был с ребенком типа тоже РСП, мой сын пришел от моей первой, гражданской жены в возрасте 10 лет ко мне из за конфликта с новым её избранником. Могу сказать, что для совместной жизни с РСП и ее ребенком от брака, сыграло роль то, что мы оба были с детьми и нам было очень комфортно растить их вдвоем.