Секс, усталость и китайские дорамы
Хай.
Давно тут не был, пришел за свежим взглядом со стороны
С женой вместе около 10 лет. Двое детей. Нам по 43.
Я программист, работаю удаленно с дому полный рабочий день.
Она работает на пол-ставки.
Я зарабатываю в 2,5-3 раза больше.
Есть несколько аспектов совместной жизни, которые напрягают:
1. Со стороны жены почти отсутствует инициатива в сексе. И секс стал однообразным и довольно унылым.
Говорили на тему. Ее позиция "Я устаю. Все на мне. Если б ты мне помогал"
2. Практически все ссоры имеют 1 сценарий:
"Я устала, все на мне, ты не помогаешь, ты меня не слушаешь, я услала все сама"
(не соответствует действительности то, что все на ней.
на ней только: заплести малую перед школой, приготовить обед детям и не всегда нам ужин, закинуть стирку в стиралку и посуду в посудомойку, иногда с детьми почитать, раз в неделю поубирать лайтово)
Раз была вариация на тему: "финансово все на мне. я за все плачу, а непонятно куда твои деньги идут".
тогда на пару месяцев мы начали эксперимент - ВСЕ затраты пополам. Естественно ее деньги закончились и эксперимент прекратился.
3. В последнее время все чаще сталкиваюсь с нарративом с ее стороны: "женщина должна ничего не делать, ходить на маникюр-педикюр и в зал, и свою ЗП тратить только на себя" (я бы счел, что это шутка, но что-то часто стало)
Также часто начала слать рилсы с псевдо психологической х-ней о том, то "женщина деградирует, если не отдыхает от мужа и детей"
4. Также меня сильно волнует тот факт, что она практически стала зависима от китайских дорам. Практически все свободное время в дорамах. (а раньше любила фильмы со смыслом)
для контекста:
- быт поделен, с моей точки зрения я вношу больший вклад в семью как финансово так и в плане обязанностей.