Проблемы с сыном

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Александер

Проблемы с сыном

Сообщение Александер » 26.07.08 18:21

Мы разведенны.Есть сын 5 лет.
Я его очень люблю и стараюсь видеть его часто.Но в последнее время возникли проблемы: отказываеться приходить ко мне.
Отношение с его матерью не очень хорошии.
Посоветуйте как быть. Не могу понять в чём причина хотя подозреваю что не без вмешательства "извне"

Kw@gg@
Ленивец форума

Сообщение Kw@gg@ » 26.07.08 18:35

Я водитель! Есть машина 5 лет.
Я её очень люблю и часто мою, даже с мылом. НО в последнее время возникли проблемы - перестает заводиться.
Чо лил в бак - не очень хорошо помню.
Посоветуйте, как быть. Не могу понять в чём причина, хотя подозреваю, что что-то поломалось.

улисс
посвященный

Сообщение улисс » 26.07.08 18:54

Предполагаете действия БЖ?

Одинокий Волк
аксакал

Сообщение Одинокий Волк » 26.07.08 18:57

Если можно, надо:
1. Картину развода и причины. Поподробнее (это важно)
2. Картину текущего дня и в чем "не очень хорошие отношения" с БЖ.

Александер

Сообщение Александер » 26.07.08 19:04

Равод быд тяжелый и хоть и со взаимного согласия но с адвокатами судами и разводными скандалами.
Беру ребенка пару раз в неделю.
Плохии отношения вообщем-то из-за ребенка.Она не признаёт во мне равного в воспитании ребенка.Были случаи когда ребенок передавал что "мама сказала папа плохой" С моей стороны никогда не опускася до подобного - наоборот всегда подчёркивал что мама хорошая.

Александер

Сообщение Александер » 26.07.08 19:09

Хотел бы добавить что со мной он ведет себя очень хорошо и слушаеться а когда с мать рядом капризничает.Не помню чтобы голос на него повышал

улисс
посвященный

Сообщение улисс » 26.07.08 19:33

Терпение, спокойный разговор и как можно больше с Вашей стороны откровенности и правды. Не "мама хорошая" а как было на самом деле, и почему Вы расстались.

Александер

Сообщение Александер » 26.07.08 20:00