Нужен совет как наладить отношения.

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
Режиссер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.01.09 15:04
Откуда: Новосиб

Нужен совет как наладить отношения.

Сообщение Режиссер » 11.01.09 22:31

Привет! Необходим совет. Дело вот в чем:

Общаюсь с девушкой. Знакомы 2 года. Живем в одной общаге (я студент). С некоторых пор еще и в одной группе учимся. Ранше общались довольно тесно, но не как друзья. Я честно говоря вообще ни одного ее друга не видел, может и есть конечно, но... Человек довольно замкнутый, не забитый, но на контакт идет довольно сложно. Ранше речи об отношениях и быть не могло - я с другой девушкой встречался, она естесственно знала. Потом я с девченкой расстался, на лето разъехались на каникулы. Много о ней думал, ждал осени, дождался и... Первая ошибка - совсем банальная: на лице у меня было все написано, девченки в таких ситуациях постоянно начинают "носом крутить". Ну мы немного "погуляли" и меня отправили "в друзья". Внутри я конечно на стены лез, но виду не подал: бегать за ней не стал, но и портить отношения тоже. Общался просто как с человеком - соседка, одногруппница. Думал - выжду время и попробую еще раз. Попробовал, что-то получается, но:

- Обычно когда знакомишься с девушкой, всегда есть о чем поговорить, а тут: мы знакомы давно, много общались ранше + ее не так легко разговорить. На самом деле.

- Она робкая очень. Я впринципе и сам понимаю, что просто мне надо быть настойчивым, но не хочу ее ломать. Как быть с этим?

- Получается что мы вместе постоянно (общага+универ). Не в прямом конечно смысле, но скажем "в зоне досягаемости". Тоже та еще ситуация! Как быть? Постоянно вместе - не хорошо, вроде я ее свободу ограничиваю, мимо ходить - вообще неадекват : )

Заранее спасибо!

Почти счастливый
любитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.11.07 22:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Почти счастливый » 11.01.09 22:48

Режиссер: