ты должен вести себя идеально!!!

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
eddie

Сообщение eddie » 13.08.10 18:42

здравствуйте все!вот моя история.мне 24,работаю,занимаюсь спортом,она 23 года,не работает,живет на обеспечении родителей,типа ищет работу,на обычную не пойду мне нужна работа по профессии.встречаемся мы чуть больше года,было много ссор за это время,всегда на перемирие шел первым я.водил ее в кино,кафешки,вобщем не жалел денег.вот пара случаев наших ссор
,она приехала ко мне мы поругались снова из за чего уже даже не помню,дошло до того что она послала меня на йух,я такого стерпеть не смог и влепил ей хорошую пощечину,она заревела,начала орать ты не мужчина!!!как ты мог ударить девушку!!!меня никто не бил!!!я буду искать себе нового парня,который не будет меня бить!!!я бросился к ней извинятся(вот дурак)она орала помогите!!!и потом все же ушла.позже мы помирились.так она эту пощечину все еще вспоминает.ты же меня ударил!!!теперь ты должен вести себя идеально!!!типа это я во всем виноват.после этого еще было много ругани.и вот сегодня просто уже вообще бред,друг попросил меня съездить с ним в магазин помочь выбрать обувь,ну а вечером я должен был с ней пойти гулять.звоню ей уточнить время а она говорит мне кажется тебе с другом веселее что то ты ко мне не торопишься,вобщем отказалась от встречи,и опять сказала ты должен вести себя идеально!!!(перед этим я накосячил немного).у меня есть к ней чувства и я хочу спокойно развивать отношения.но мне уже не хочется старатся она этого не видит.как быть с ней дальше?может проучить?

Perch
любитель

Сообщение Perch » 13.08.10 18:48

проучить? о чем ты?

anepoh
бывалый

Сообщение anepoh » 13.08.10 19:15

Это в атмосфере что-то, все начали пацифиздить бап. Вторая тема за сегодня ))
Автор, варианта, как всегда два, и оба не понравятся
1. Вести себя идеально, то есть в перспективе разрешить ей всё. И ничего - себе.