Комрады, хелп.
Комрады, хелп.
На форуме я новичок. Поэтому прошу помощи у опытных дядек.
Пред история:
Мне 19, ей 18.
Отношения у нас с ней 3 года. Начиналось все в 2007. Начали встречаться , через пол года она меня бросила ,как только я не прогибался перед ней , она все равно решила бросить меня.Через месяц написала и попросила вернутся , ну я глупый и маленький - согласился.
Она меня безумно любила ,знаю это по её нынешнему отношению ко мне.
Но мне особо не было до этого ,уделял ей мало времени , говорил много не приятных вещей, но все таки понял что да, люблю её до сих пор, и попытался что то предпринимать, больше проводил с ней времени , говорил ей ласковые вещи и т.д. В феврале этого года она опять меня бросила. Оказывается , в её жизни появился Васек. К которому она начала ощущать какие-то мощные эмоции, говорит мне что он ей дорог и т.д. Она моя первая , я у неё тоже первый. Недавно даже она мне сказала что спала с ним, не знаю врет или нет, но не удивлюсь что врет, ибо часто проверяла меня подобным способом, а точнее моё настоящее отношение к ней. Говорит не важно переспал ты с кем то или нет, главное что в душе. Вообщем , в феврале меня бросила опять, я так понял из-за Васька , и из-за того что я её не устраивал , т.к. мало времени уделял ей. Но тянет меня к ней пздц ...
Бегал за ней 4 месяца . На вопрос не хочешь ли ты вернуть отношения, ответ более чем пзданутый - "незнаю" . Короче задолбало меня за ней бегать и унижаться , сел на санчас. 4 дня на нем сижу конкретно и сегодня приходит от неё смс , цитирую "твоя гербера еще не завяла:)"
Что это значит?
И что ей ответить? Точнее стоит ли ей вообще отвечать ?
Пред история:
Мне 19, ей 18.
Отношения у нас с ней 3 года. Начиналось все в 2007. Начали встречаться , через пол года она меня бросила ,как только я не прогибался перед ней , она все равно решила бросить меня.Через месяц написала и попросила вернутся , ну я глупый и маленький - согласился.