Я ее не узнаю, что с ней ?!

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
Smap

Я ее не узнаю, что с ней ?!

Сообщение Smap » 17.11.11 13:35

Познакомился с ней 6 лет назад, на денюхе лучшего друга.Ей было 17, мне 23. Я на тот момент был без девушки, так что быстро взял ее в оборот и через месяц лишил невинности.
Она приличная, скромная девушка из хорошей семьи, а я любитель шумных компаний и отвязных девочек, так что она многого от меня натерпелась. Были многочисленные измены, но я их хорошо маскировал, она могла только догадываться и ревновать не имея фактов, что она и делала.
Через полтора года, весной я решил с ней расстаться, встретился, объяснил причину, мол мне с тобой скучно. Но так как очень беспокоился за маленькую несмышленную девочку, дал ей несколько советов, как не обжечься с парнями, насколько мне позволяет мой жизненный опыт и она осталась мне очень благодарна и не в обиде. На тот момент не было у меня к ней любви,за то она меня любила безумно, как потом оказалось.
Все лето встречался с девчонками, епал налево и направо и кидал, а она встречалась с каким то придурком, если вообще встречалась, может и врет.К концу лета захотелось увидеться с бывшей и в итоге у нас все пошло по новой любовь-морковь. Но она со временем начала менятся, меня так начала доставать своей ревностью, что как то получила в нос. Я сам не понял как это произошло, я был абсолютно трезв, но ее истерика на ровном месте, так вывела меня из себя. И вот я стал врагом народа в своей же семье. Мамка, сестренка и моя девушка со мной не разговаривали, а ее предки не знали об этом и она осталась у меня подлечится, не поехав на учебу, я себя чувствовал мерзавцем.