Высказаться

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
Phase

Высказаться

Сообщение Phase » 24.03.12 21:25

Всем привет.
Случайно наткнулся на этот форум, и почитав разное понял что мои проблемы не такие сложные как у некоторых участников.
Но все же хочется высказаться и почитать ваше мнение.
Мне 24 года я студент четвертого курса одного из питерских вузов.
С ней был вместе три с половиной года, из них три жили вместе.
Оба из области, в Петербурге снимали квартиру. Познакомился я с ней когда учился на первом курсе, на дне рождения у друга.
Она работала в области, я жил в Петербурге приезжал каждые выходные к ней. Примерно через полгода летом она перебралась ко мне и мы стали снимать квартиру.
В серьезных отношениях у меня опыта было не очень много, поэтому на первых порах часто ругались. После я научился понимать ее и ссоры практически исчезли. Я работал, учился - она тоже поступила на заочку стала и учитсья и работать. Очень сильно любил ее и люблю сейчас. Она тоже говорила что любит я думаю это так и было.
Иногда мы ездили на выходных к родителям она к своим я к своим.
Год назад я нашел хорошую работу и стал редко ездить домой.
Примерно пол года назад я стал замечать, что к ней проявляет внимание мой знакомый, сокурсник с колледжа в котором мы учились у себя в городе. Я считал его за хорошего приятеля тк группа у нас там была дружная и все до сих пор поддерживают связи. Он знал мою девушку дольше меня у них были общие друзья. Проявлял внимание он таким образом- часто звал нас к себе в гости, я эти предложения отметал тк мне было откровенно скучно в его компании.