Прибавъте уверености

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
Ответить
Будда

Прибавъте уверености

Сообщение Будда » 24.02.13 01:57

Здравствуйте уважаемые! Пишу здесь, так как спросить у остальных не позволяет «облико моралэ». В общем ситуация не нова. Я мужчина хоть и молод еще, но насмотрелся и натерпелся всего понемногу. У меня высшее образование и несколько лет практики – я врач с невысокой зарплатой, но с большими амбициями. Живу в собственном доме с матерью (она больна), отца нет уже 13 лет, потому повзрослеть пришлось рано. У меня есть девушка уже больше года мы вместе. Она, за исключением некоторых моментов, в принципе неплохая девчонка, НО те некоторые моменты часто всплывают и меня это кумарит. Она все делает правильно, внимание оказывает, секс восхитителен, налево не ходит – ибо некогда. Замутил я с ней - скорее от безделья, и сразу после разрыва с бывшей (занять пустоту), но чем дальше, тем сильнее приходит осознание того, что все это зря., а обижать ее не хочу.
Собственно, что мне не нравится:
1. Ее патологическое стремление выйти замуж, в принципе за любого (что она смело мне заявляет при каждой ссоре), просто сейчас нет дурака, который поведется на нее. Дело в том, что я пока не представляю себя женатым (хотя с точки зрения быта это было бы очень кстати), а о детях вообще думать страшно…
2. Она безработная, имеет высшее образование, старше меня на пару месяцев, и за все это время перебивалась только временными заработками, сейчас устроилась в магазин, где по ее словам ей очень плохо и тяжело, и откуда она хочет, но не может уйти (видимо родители прекратили, наконец, давать деньги).
3. Долгие и бессмысленные телефонные разговоры, тут все по-детски: звонит часто, молчит, или разговоры не о чем…