Мужики, нужна помощь.

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
nukivfod

Мужики, нужна помощь.

Сообщение nukivfod » 26.03.14 17:24

Вобщем камрады ситуация такова, неделю назад мне сказали что мол ты меня задушил, я постоянно делаю так как хочешь ты, отчитываюсь, ты меня контролируешь я так больше не могу. Три дня назад пытался поговорить, услышал о том что обида на меня есть нехилая, за то что год назад свадьбу перенести решил которая планировалась ну и плюс те же претензии что были озвучены во время скандала. Говорит не хочу отношения, хочу поразвлдекаться, погулять с подругами и т.д.

Что этому предшествовало:
Решили провести вечер после работы вместе в кои то веки, оба работаем до 9-10 вечера, у нее в тот день был выходной, я перенес всю вечернюю работу на след день (я инженер), договорились на 7 часов. В тот день она звонит мне, мол я пошла гулять с подругой. До господи говорю, конечно иди. Она мол я могу не успеть до 7 с ней нагуляться, зацепимся языками, давай или тогда на несколько часов позже или в другой день. Тут я пустил конечно говно, что мы договаривались, я все дела отложил, на что она пыталась оправдываться что тем ни менее видимся мы с ней каждый день, а с подругой последний раз в декабре. Мол не обижайся говорит и все такое. По итогу конечно поругались, не уступил, не хватило ума. Вечером она пришла от подруги в 9, я уже ехал с работы, ехать мне минут 10 до дома. Спрашиваю купить чего-нибудь может? Нет, говорит, ничего не надо. Сам себе думаю, заеду всетаки куплю, купил мартини, к мартини что-то, приехал... и тут понеслось... я же попросила ничего не покупать, я на диете, мне нельзя так поздно вечером ничего, ты опять делаешь все так как хочешь ты, ты душишь меня и все прочее что я описал выше.

Что было еще ранее: