Может пора уже постоянные отношения?
- Джек_Воробей
- старейшина
Может пора уже постоянные отношения?
Через неделю начинаю ремонт в новой квартире, за месяц управлюсь под чистовую отделку. Ну мебели по минимуму будет, но чисто и культурно. Думаю, может время не терять, поселить к себе девочку из Беларуси. Красивая, готовить вроде даже умеет. Это чтобы потом не париться. А то вокруг бабы ходят жопами вертят, а у меня за ними бегать не получается. А так хоть рядом будет.
Мне 27 лет, работаю программистом. Проблем по сути нет, есть конечно сожаления, что кто-то в моем возрасте уже преуспел хорошо, что я не смог как-то вырасти профессионально сильно и карьерно. Средняя зарплата, средняя должность, но стараюсь конечно расти над собой.
Страдаю оттого что нет у меня понимающей любящей девушки, которая еще и мешать и напрягать не будет. На переспать вариант есть, так чтобы сама приходила, и еще одна есть, но она молодая совсем, как 16 будет ей, сказала, что сможем ближе общаться. Но у них внешность не такая чтобы прям ах, одна ничего, а другая так себе. А у той что из Беларуси внешность вообще как у модели. Вот я и думаю, уж лучше чем приходящие "так себе" будет модель на постоянку. Готов терпеть ее каждый день, зато красивая, знаю что стабильно и надолго, и еще можно позлить всех тех баб, которые мне не дали, показав ее фотки.
В общем, у меня похоже депрессия. Поток сознания. Извините если отвлек.
В чем вопрос к форуму? Если кратко, то стоит ли в 27 начинать постоянные отношения с сожительством? Просто еще несколько лет "безбабья" и шлюх могут привести к полному одичанию.
Мне 27 лет, работаю программистом. Проблем по сути нет, есть конечно сожаления, что кто-то в моем возрасте уже преуспел хорошо, что я не смог как-то вырасти профессионально сильно и карьерно. Средняя зарплата, средняя должность, но стараюсь конечно расти над собой.