Любовь с РСП, драки, свадьба

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
aidanil
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09.10.15 06:46

Любовь с РСП, драки, свадьба

Сообщение aidanil » 09.10.15 07:56

Здравствуйте!
Я новичок в таких отношениях, сразу не кидайте в меня тухлыми помидорами. Мне 27, ей 27. У меня квартира, у нее своя квартира, мы соседи через улицу, родители живут отдельно. Работаю в ИТ, учусь заочно, вышка техническая нужна, работа есть, но семью не прокормишь, подрабатываю на второй работе. Стремлюсь вверх, цель стать самодостаточным. Она из семьи военных, работает служит в органах, сама зарабатывает хорошо на себя и дочку 5лет и от первого брака алименты.Порядочная, хозяйственная, знойная, сексуальная, темпераментная, все что надо, огонь просто!, но характер - агрессивная, меркантильная эгоистка, нервная, психозная, бывает неадекват, Сама это признает. Родители ее держали под контролем и давлением, мать главная в семье, отец подкаблучник, нервный. Меркантильные, меня ненавидят. Мать, как и сестра, все во втором браке. Познакомились мы на с.з , а живем рядом. Стали встречаться, вскоре жить вместе, хату я свою стал сдавать , а жил с ней. Прожили 2 года. За эти 2года срались до драк, из-за всякой мелочи, но сводилось это к тому что я нищеброд и внимания не оказываю. Решить словами не могла, психовала, из дома хотел уйти не отпускала , сразу руки распускала-а я в ответ ей давай.