Дайте пинка

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
egzrus

Дайте пинка

Сообщение egzrus » 04.04.16 00:47

Добрый вечер, камрады!

О себе.
Мне 21, форум курю где-то полгода с перерывами, сегодня решил зарегистрироваться.
Учусь на 3 курсе престижного технического вуза, внешне довольно симпатичный (по словам ОЖП), есть своя однушка в Москве (родители помогли), есть свободный доступ к неплохому авто (отца), вожу активно с 18 лет.

Проблема моя в том, что у меня ужасная самооценка, я возвожу в абсолют каждую манду, которая проявляет ко мне интерес. Хочу отметить, что я не девственник (в койке было 5 ОЖП на сегодняшний день), но с такими вводными могло быть в несколько раз больше. Я почему-то застенчив, всех стесняюсь, не могу правильно подать себя.

Недавно закончились очередные отношения, после разрыва дико аленил (как обычно), в итоге меня унизили и послали на йух. Вплоть до того, что сказали, что у бывшего енг больше. При чём ОЖП мне объективно в подмётки не годится: бабья яма, шалава (отсосала в подъезде на первом свидании), абсолютно не оборудована интеллектом и т.д. Если нужно подробно описать отношения (не обязательно последние, любые), спрашивайте.

Понимаю, что мне должно быть глубоко параллельно на таких баб, они кроме епли ни для чего не пригодны, но почему-то залипаю нипадеццки. Сейчас в связи с этим накопилась куча проблем по учёбе и работе, не могу ничего делать, руки опускаются и проч.

Что решил для себя:
1. Санчас
2. Записался в тренажёрку, хожу 3 раза в неделю
3. Решил изучать второй иностранный язык
4. В конце апреля еду в заграничную поездку

Вопросы к форуму:
1. С чего начать поднятие самооценки?
2. Как стать менее зависимым от мнения других людей?
3. Как вообще дальше построить свою жизнь, чтобы жить для себя, а не для того, чтобы кому-то понравиться?

Прошу прощения за сумбурное изложение, с радостью отвечу на любые вопросы. С нетерпением жду целительных люлей.

Arctic