Как вы завязываете знакомства с девушками на пустом месте
Хотелось бы обсудить кто как знакомиться причем без предпосылок к этому, например просто на улице понравилась девушка ты подходишь и знакомишься. У меня в основном все знакомства происходят если объстоятельсва располагают, к примеру когда есть необходимость заговорить с девушкой, на работе например или в магазине, и там уже понимаешь располагает ли девушка к общению, если да то знакомишься. А вот так чтобы понравилась, подошел познакомился, у меня нет опыта да и как то не ловко, всегда думаю если подойду и она отошьет меня буду чувствовать себя по идиотски. У кого нибудь есть опыт?
Я никогда на улицах, в транспорте не знакомился. Считаю что неподходящее это место, все куда-то спешат. Может деваха к мужу домой бежит, а тут ты такой смешной.
Бурхаев говорит что улица, транспорт-это бесперспективняк с точки зрения знакомств. Пикаперы наоборот всегда кричат что мгут познакомиться где угодно и когда угодно.
Но Бурхаев пишет что подобный подход лишь усиливает страх баб в подкорке мозга, ибо ты каждый раз себя пересиливаешь, там считаешь раз два три, сжимаешь кулак и подходишь. А речь как мычание. Ибо стресс.Ты напряжен, и этот паттерн закрепляется, в результате боишься баб и подходов больше.
Бурхаев говорит что улица, транспорт-это бесперспективняк с точки зрения знакомств. Пикаперы наоборот всегда кричат что мгут познакомиться где угодно и когда угодно.
Но Бурхаев пишет что подобный подход лишь усиливает страх баб в подкорке мозга, ибо ты каждый раз себя пересиливаешь, там считаешь раз два три, сжимаешь кулак и подходишь. А речь как мычание. Ибо стресс.Ты напряжен, и этот паттерн закрепляется, в результате боишься баб и подходов больше.
Последний раз редактировалось Lionol 09.07.17 22:16, всего редактировалось 1 раз.
- The Young Pope
- старейшина
Примерно так:
На балу в доме Ростовых корнет Оболенский пытает поручика Ржевского по
поводу его, Ржевского, невообразимого успеха у женщин, пытаясь узнать