Пригодность верующей ОЖП

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
Ответить
Аватара пользователя
Мореман
любитель
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02.02.17 02:48
Откуда: Каштановый город
Пол: М

Пригодность верующей ОЖП

Сообщение Мореман » 30.07.17 13:42

Пару месяцев назад познакомился с ОЖП (36 лет, опыта проживания с ОМП ноль, хотя отношения с ОМП были). Мне 43+ (разница с ОЖП 7.5 лет).
Она - один ребёнок в семье. Семья полная, но мать с отцом живут "никак" (пример плохой для подражания). В осенне-зимний период живут все вместе, в весенне-летний мать уезжает в деревню, периодически приезжая к дочери. Отец - сам по себе, у него какая-то своя "отдельная жизнь". Как я понял, живут под одной крышей потому, что кто-то не может/не хочет разъехаться. Дочь в отношения родителей старается не влезать вообще.

ОЖП - верующая. Привито было матерью с 5-летнего возраста, далее так и идёт по жизни. По воскресеньям - походы в церковь, соблюдает все праздники. Ездила по "святым местам" и т.д. В доме все атрибуты присутствуют, включая молитвы и всё такое. Я в такие моменты над душой не стоял (не моё это).

Где познакомились? На СЗ (знаю, что для многих соконфетников СЗ - это помойка, но для меня это ровно такая же помойка, как и в реальной жизни, потому никаких комплексов не вижу по этому поводу). У меня на том ресурсе - почта, у неё (с её слов) тоже регистрация была для почты. В её анкете возраст был указан нереальный (типа там 100 лет), то есть поисковиком не искался. Случайно обнаружил, когда на титульной странице сайта увидел "случайную анкету", написал в чат. Далее початились пару недель, потом предложил выйти в реал. Встретились через какое-то время "на часик", в итоге провели вместе около трёх часов.

Из того, что вижу/предполагаю картинка складывается следующая:
ОЖП с образованием, работает по специальности в госаппарате (офисная работа с бумагами).