Помогите в построении отношений. Совсем нуль

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
Ответить
kabeer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.06.18 21:23
Пол: М

Помогите в построении отношений. Совсем нуль

Сообщение kabeer » 01.06.18 21:42

Привет форумчане) Столкнулся с такой проблемой отношений. Опыта в построении мало, поэтому просьба помочь советами или какой-нибудь определенной стратегией.

Немного о мне и ней:
Она живет и работает в Москве, я на расстоянии 800 км от столицы. Познакомились 2 года назад через общих знакомых, сначала я ей очень не понравился - слишким грубым показался ей. При второй встрече я ей оказал помощь небольшую и она вроде как после поменяла мнение обо мне. Встречаемся с ней постоянно: когда она приезжает в родной город, с ней вместе проводим время постоянно, я приезжаю в столицу - точно так же. Всегда берёт телефон, всегда перезванивает, т.е. ни разу не сдинамила за 2 года общения.

Где-то 1.5 года назад я предпринял попытки ухаживания, после чего оказался в глупой ситуации, где она думала, что это я всё чисто по дружески делал. Сказала, что как ты себе представляешь отношения на таком расстоянии, мы не сможем так. Ну я подумал, ладно, да дурак, зачем оно мне надо. Начали снова общаться, я больше попыток ухаживаний не делал, она знает о том, что после я с другими бабами тёрся. Но при всём при этом мы всегда общались нормально. На деньги не разводила, когда ездила отдыхать за границу - сама привозила сувениры мне.
Новый год и разные праздники часто планирует проводить вместе.