Отец девушки против.

Ответы Мейсона на вопросы о том, как добиться дружбы с противоположным полом, или завоевать любовь. Только для мужчин
Аватара пользователя
Неоспоримый
любитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01.12.15 22:03

Отец девушки против.

Сообщение Неоспоримый » 20.03.19 04:57

Всем доброго времени суток.
Спустя 4 года после моего развода, созрела следующая ситуация. Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей.
Примерно полгода встречаюсь с ожп на 12 лет младше меня. Мне 29, ей 17.До сих пор не было никаких заморочек.В отношениях все ровно и взаимно. Пока встречаемся для приятного совместного времяпровождения. Живём на расстоянии 150 км друг от друга. Она учиться, а я работаю. А на выходных встречаемся, либо я к ней приезжаю, либо она ко мне.
Я не курю и не пью, бросил все эти дела окончательно после развода 4 года назад. Занимаюсь спортом, боксом. Работаю и параллельно учусь на заочном отделении.
В прошлом браке у меня есть дочь 6 лет, которая растёт и живёт с матерью, с бж. А я помогаю по договорённости с ней материально, по нужде, то есть надо срочно за что то заплатить для дочери, бж мне звонит и я ей помогаю. Без наглости, все конкретно по делу. Помочь с едой и одеждой, не вопрос, выслал денег и она купила необходимое.
БЖ вышла замуж давно и живут они за 2 тысячи км от меня. С дочкой вижусь редко, пару раз в год.
С нынешней девушкой никаких секретов друг от друга не было никогда, она знала изначально, что у меня был неудачный брак в прошлом и там есть дочка малых лет, которая воспитывается и живёт с бж. Она даже когда то сама предлогала, что типо вот вместе жить начнём, может и дочку к нам захочешь забрать. На что я отвечал, что толку уже нет, так как в воспитании полноценно участвовать не могу.Лучше своих нарожаем, как время придёт.