Мужики,нужна помощь,как забыть/забить?
-
AmoreMorte
Мне 21 год, я учусь в престижном вузе, не плохо зарабатываю(МСК) я симпатичный внешне,не красавец далеко, но норм. Образованный, веселый, открытый и разносторонний( все это в меру,конечно,я далеко не идеальный человек и парень)
Такая история: 14 месяцев назад я расстался со своей первой девушкой,Викой. Мы встречались почти год, отношения не были идеальными, где то я был чудаком(не сильно) где то она(тоже не сильно). Расставание произошло очень неожиданно для меня, в момент, когда наши отношения стали максимально теплыми,при чем это во многом ее заслуга, я лишь поддержал этот порыв. Не было никаких предпосылок к расставанию, ни измен, ни ругани, ни разногласий, ничего такого о чем я могу знать. Я конечно же пытался вернуть ее, писал, приходил, даже пьяным звонил(это зря конечно), но все бес толку, через месяца 2 после расставания она сошлась со своей первой любовью,они не встречались, но как я понимаю, он вызывал у нее чувства. На этом моменте я смирился и решил просто ждать пока отпустит,как вы уже могли догадаться, не отпустило)
Почти пол года я не мог отделаться от мыслей о ней, думал,на что то надеялся, о чем то мечтал, чего то ждал, но после появления ее нового МЧ больше никаких действий не предпринимал. Перестали общаться. Я задепрессовал, сильно, когда мне это надоело,я решил себя отвлечь, научился играть на гитаре, покачался(при чем прилично так),вообщем я смог отвлечься и вроде как начал ее забывать, не полностью, мысли остаточные еще оставались.
Но уже никак не мешали жить и функционировать. Спустя 8 месяцев после расставания меня немного накрыло во время сессии,я написал ей,ничего не получил в ответ и забил.