Разочаровался в 20 лет в ОЖП
-
IlyaPro
Итак я не пользуюсь спросом у ОЖП. Мне 20, учусь на 3 курсе вуза на программиста. Живу в городке-миллионнике.
Занимаюсь спортом, не имел и не имею вредных привычек. Жил 13 лет в полной семье, и 5 лет в неполной-родители разошлись.
Потом съехал от нерадивой матери к отцу, по личным причинам.
С АБФ познакомился через книгу Новоселова-отец подарил его книгу мне в 16 лет.
Но в мои 20 у меня так ни разу и не было никаких отношений с женщинами.
Были попытки общения с женщинами как вживую, так и в чат-боте знакомств в течении 3 лет.
Все попытки общения с ними приводили к тому, что им было просто пофигу на меня и приходилось забивать на них.
До личных встреч даже ни разу не доходило, они либо морозились либо начинали меня сравнивать с бывшим или так или иначе в самом начале все разрывали. За это время я осознал, что на СЗ нету нормальных девушек, только есть несчастные брошенки, которым нужно переключиться на другого или вообще сидят ради рофла и поднятия ЧСВ. Ни разу не подержался за руки и нецелованный. Ну да ладно.
Женщины моего года рождения имеют просто огроменную корону на голове, ведут себя как модели с завышенной самооценкой.
Даже диалог с ними не клеится. Все те, кого я видел в своем окружении, имеют крайне раздутое ЧСВ, несвободны и имеют либо парня, либо перебирают с 10-15 аленьков, которые за ними бегают и их было видно, как они ходили постоянно новые с ними за ручку.
Сами они знакомиться разумеется, не хотят и относятся к парням как к говну.
С презрением отношусь к снятию бабы за деньги, потому что считаю - это оскорбляет ранг мужчины, раз платишь-бесплатно никто не дает. Предпочел идти по жизни одному.
Сам я вообще не хочу тратить денег на всякие бапские хотелки и не желаю их обеспечивать. Решил гнуть только свою линию.
Ни за что не вступлю в официальный брак.