3D MAX и кино

Тема посвящена проблемам связанным с компьютерной техникой, а также, периферийными устройствами и различным гаджетам
Ответить
Аватара пользователя
Azrail
аксакал
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 26.10.09 08:21
Откуда: Пятый легион

3D MAX и кино

Сообщение Azrail » 16.06.12 23:53

Реально ли с помощью программы 3d max создать какой-нибудь ролик и какого качества он может быть (в смысле, что за качество текстур)?

Аватара пользователя
Шеридан
посвященный
Сообщения: 9762
Зарегистрирован: 13.03.11 15:18
Откуда: Сектор 001
Пол: М

Сообщение Шеридан » 17.06.12 00:31

Конечно реально, любая анимация может быть отренедерена и конвертирована в видео.
На счёт разрешения текстур не знаю, но вполне возможно, что оно ограничено лишь возможностями видеокарты.

Аватара пользователя
Azrail
аксакал
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 26.10.09 08:21
Откуда: Пятый легион

Сообщение Azrail » 17.06.12 00:36

А сколько времени понадобиться на ролик в 5-10 минут?

Аватара пользователя
Шеридан
посвященный
Сообщения: 9762
Зарегистрирован: 13.03.11 15:18
Откуда: Сектор 001
Пол: М

Сообщение Шеридан » 17.06.12 00:51

Тип рендера + сложность сцены + качество текстур + мощность видеокарты = время рендеринга.

Аватара пользователя
Azrail
аксакал
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 26.10.09 08:21
Откуда: Пятый легион

Сообщение Azrail » 17.06.12 00:54

Ну начнём от перемещения квадратика до что-то вроде Dragon Age 2.

Аватара пользователя
Шеридан
посвященный
Сообщения: 9762
Зарегистрирован: 13.03.11 15:18
Откуда: Сектор 001
Пол: М

Сообщение Шеридан » 17.06.12 01:05

Перемещение квадратика как и DA2 будут рендериться в реальном времени. ;)

Аватара пользователя
sadko
бывалый
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 24.11.08 20:47

Сообщение sadko » 17.06.12 01:19

когда я маялся такой херней у мну просчет занимал 1 мин - 1 час, к сожлению ролик не сохранился ибо был передан заказчику, но извращался я от души :lol:
зы: И ЭТО в двд КАКЧЕСТВЕ не ХД ни разу :shock:

Аватара пользователя
Azrail
аксакал
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 26.10.09 08:21
Откуда: Пятый легион

Сообщение Azrail » 17.06.12 01:31

Шеридан писал(а):Перемещение квадратика как и DA2 будут рендериться в реальном времени. ;)
Ну а времени на создание сколько уйдёт?

Аватара пользователя
Шеридан
посвященный
Сообщения: 9762
Зарегистрирован: 13.03.11 15:18
Откуда: Сектор 001
Пол: М

Сообщение Шеридан » 17.06.12 01:43

Квадратик - дело пары минут. А сложные сцены - ну вот например модель какой-нибудь техники профессионал делает от нескольких часов до нескольких рабочих дней. А сцена может содержать десятки таких моделей, плюс текстуры, настройка анимации.
Для сравнения компьютерные мульты делаются месяцами.

Аватара пользователя
Azrail
аксакал
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 26.10.09 08:21
Откуда: Пятый легион

Сообщение Azrail » 17.06.12 01:48

"Мадагаскар" сколько делался?

Аватара пользователя
Шеридан
посвященный
Сообщения: 9762
Зарегистрирован: 13.03.11 15:18
Откуда: Сектор 001
Пол: М

Сообщение Шеридан » 17.06.12 01:57

Инфы не знаю, но больше года точно.

Аватара пользователя
Шеридан
посвященный
Сообщения: 9762
Зарегистрирован: 13.03.11 15:18
Откуда: Сектор 001
Пол: М

Сообщение Шеридан » 17.06.12 01:58

Но там не сам рендеринг год идёт, а производство моделей, текстур, всё это занимает много времени.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 17.06.12 02:49

Вопрос Аз сформулируй четче я тебе точно отвечу.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 17.06.12 02:51

Azrail писал(а):"Мадагаскар" сколько делался?
Не менее года коллективом порядка нескольких со тен людей и просчитывался на рендер ферме из нескольких сотен или тысячи процев. ...
Последний раз редактировалось Bad_bug 17.06.12 02:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 17.06.12 02:55

Макс в чистом виде считает анимаху. Быстро.
Но если юзать надстройки для просчетов глобальной иллюминации дело усложняется в разы.
Кстати макс не пользуют сейчас при создании мультов.
Его кстати пользовали для созданиия терминатор 2

Аватара пользователя
Azrail
аксакал
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 26.10.09 08:21
Откуда: Пятый легион

Сообщение Azrail » 17.06.12 03:17

Bad_bug писал(а):Вопрос Аз сформулируй четче я тебе точно отвечу.
Хорошо. Хочу попробовать создать небольшой ролик с качеством графики типа современных игр (ну или около того). Сколько времени это займёт?

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 17.06.12 03:22

:lol:
Пару лет обучения .)
Начни отсюда
http://www.3dcenter.ru/

Аватара пользователя
BON
посвященный
Сообщения: 6646
Зарегистрирован: 03.04.11 18:42
Откуда: Wish You Were Here
Пол: М

Сообщение BON » 17.06.12 09:46

Azrail писал(а):"Мадагаскар" сколько делался?
Дополнительная информация


Общее время рендеринга составило более 30 000 000 часов процессорного времени, что, в случае использования для этой цели одного однопроцессорного компьютера, заняло бы свыше 3 400 лет[1].
(с)википедия.

Аватара пользователя
mikailrez
старейшина
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 29.03.09 16:32
Откуда: Уже далеко
Пол: М

Сообщение mikailrez » 18.06.12 22:38

Azrail писал(а):орошо. Хочу попробовать создать небольшой ролик с качеством графики типа современных игр (ну или около того). Сколько времени это займёт?
Года три обучения, литература и курсы обязательно, плюс художественный вкус.... Долгонько.

Желательно в плюсах иметь техническое образование.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей