Все компьютерные ИГРЫ.
Для меня старкрафт умер когда появился Total Annihilation и его последователь Supreme Commander - вот где НАСТОЯЩЕЕ богатство тактик и не нужно 300 кликов в минуту
(говорят, что новую часть испортят... злодеи!)
Насчет драгон эйдж
Это просто писец какой-то. Я про локализацию. Нельзя так издеваться над людьми! Просто писец. Видел и лучшеб не слышал у приятеля. Кто знает, ключ от локализованной на английской будет работать?
(говорят, что новую часть испортят... злодеи!)
Насчет драгон эйдж
Это просто писец какой-то. Я про локализацию. Нельзя так издеваться над людьми! Просто писец. Видел и лучшеб не слышал у приятеля. Кто знает, ключ от локализованной на английской будет работать?
Да уж, неоднозначное...Seraph писал(а):У меня весьма неоднозначное мнение, хотелось бы послушать вас :D
С одной стороны, боевая система почти без изменений, система навыков упростилась дальше некуда, странная идея с лутингом планет, чрезвычайно малое кол-во патронов (10 патронов - это издевательство над снайпером), туповатый AI, некоторые текстуры откровенно хреновые... и пр. мелкие огрехи.
С другой стороны... я сел за неё в 10 вечера и очнулся - в 5 утра! Отличная динамика игры, яростные перестрелки, интересные персонажи, новая система улучшений оружия, брони и даже корабля, интересная завязка сюжета, красивое окружение, хороший звук, высадки на планеты стали на порядок интересней и куча мелких приятностей (типа красивых заставок, кучи интерактивных роликов, возможности смена внешнего вида, лояльность экипажа, даже корабельный психолог... и др.)...
Сама игруха не идеальна, это да. Но сыграть стоит однозначно!

Мое мнение - Mass Effect 2 плохая рпг, но отличный шутер с классным сюжетом. Зря они угробили всю систему навыков / аттрибутов, зря они угробили собирательный инстинкт игроков изгадив инвентарь и вообще предметы в игре.
Отдельный подсрачник разработчики заслужили за дебильное сканирование планет со всеми этими зондами - меня начало тошнить уже через 15 минут.
Что здорово:
- графика
- музыка эффекты и озвучка героев
- динамичные и захватывающие перестрелки
- проработанные персонажи
- лучшая в жанре система диалогов
Что плохо:
- дебильная рудиментарная система развития персонажей
- практически отсутствующий инвентарь и элементы экипировки
- тошнотворная система сбора ресурсов
- недалеко от нее ушедшие мини игры - хакерство и поиски двух одинаковых радиодеталей. Вообще отстой на уровне 1991 года
- Отвратительный консольный неудобный интерфейс в игре
- Для РПГ - слишком линейный и предсказуемый сюжет главной линии игры
в целом игра захватывает, но вызывает двойственные чувства
Отдельный подсрачник разработчики заслужили за дебильное сканирование планет со всеми этими зондами - меня начало тошнить уже через 15 минут.
Что здорово:
- графика
- музыка эффекты и озвучка героев
- динамичные и захватывающие перестрелки
- проработанные персонажи
- лучшая в жанре система диалогов
Что плохо:
- дебильная рудиментарная система развития персонажей
- практически отсутствующий инвентарь и элементы экипировки
- тошнотворная система сбора ресурсов
- недалеко от нее ушедшие мини игры - хакерство и поиски двух одинаковых радиодеталей. Вообще отстой на уровне 1991 года
- Отвратительный консольный неудобный интерфейс в игре
- Для РПГ - слишком линейный и предсказуемый сюжет главной линии игры
в целом игра захватывает, но вызывает двойственные чувства
Только что прошел масс эффект 2.
Ну что, ребята, я могу сказать. Я могу сказать только две вещи: 1) он почти не похож на первый и 2) рядом с ним все Call of Duty без исключения выглядят жалкой претензией на блокбастер. Разница примерно та же, что между отечественной киноподелкой и голливудским крепышом из числа лучших. Т. е. даже близко сравнивать нельзя.
Всем, кому понравился атмосферой драгон эйдж - настоятельно рекомендуется (здесь она намного крепче, в конце реально сжав зубы валишь говнюков, которые завалили твоего любимого снайпера), но только после прохождения первой части. Во-первых у них не похожий совсем геймплей, во-вторых там столько завязок на старые события и героев, что без этого половина будет непонятна (как драгон эйдж начать проходить с середины), в-третьих в первой есть несколько концовок, героя можно перетащить во вторую и история пойдет совсем по-разному, в соответствии с вашим предыдущим выбором.
P. S. да, Терминаторы, тоже отдыхают. В конце поймете, почему.
UPD:
Не верьте серафу. RPG - это role-playing game, т. е. игра во исполнение роли. Все кто считают что РПГ - это манчкиновская прокачка характеристик - задроты. Это именно исполнение роли. А тут в роль вживаешься так, что не отодрать (см. выше). А концовок х. з. сколько. Много. И начал. Много.
(p. s. поэтому и эпические срачи в инете на тему дракон эйд - вообще рпг или нет. С точки зрения диаблы с варкрафтами - конечно нет. С точки зрения старых-добрых РПГ - только она и есть)
Тут характеристики помогают, но ты никогда не сможешь переть как танк не обращая внимания на каких-то там гетов "первого уровня". Что с самого начала завалят, что прокачанного. Только в начале за пару секунд, прокачанного до конца - секунд за 7. Все что описал Сераф как минусы - абсолютно не обязательно, это бонусы. Можно пройти всю игру ни разу ничего не взламывая, не собирая ресурсы (кроме тех, что под ногами валяются, на некоторые апгрейды для корабля) и вообще с базовой пушкой. Только сложнее будет.
Да. и не рекомендую уровень сложности normal. Советую ветерана. На нормале слишком легко. Меняется, как и в драконе, в любой момент.
P. P. S., да, в 3Д это просто breathtaking
Ну что, ребята, я могу сказать. Я могу сказать только две вещи: 1) он почти не похож на первый и 2) рядом с ним все Call of Duty без исключения выглядят жалкой претензией на блокбастер. Разница примерно та же, что между отечественной киноподелкой и голливудским крепышом из числа лучших. Т. е. даже близко сравнивать нельзя.
Всем, кому понравился атмосферой драгон эйдж - настоятельно рекомендуется (здесь она намного крепче, в конце реально сжав зубы валишь говнюков, которые завалили твоего любимого снайпера), но только после прохождения первой части. Во-первых у них не похожий совсем геймплей, во-вторых там столько завязок на старые события и героев, что без этого половина будет непонятна (как драгон эйдж начать проходить с середины), в-третьих в первой есть несколько концовок, героя можно перетащить во вторую и история пойдет совсем по-разному, в соответствии с вашим предыдущим выбором.
P. S. да, Терминаторы, тоже отдыхают. В конце поймете, почему.
UPD:
Ты еще не понял, что там вообще нет инвентаря? Там совсем другая система. Которая кстати мне очень понравилась.Зря они угробили всю систему навыков / аттрибутов, зря они угробили собирательный инстинкт игроков изгадив инвентарь и вообще предметы в игре.
Не верьте серафу. RPG - это role-playing game, т. е. игра во исполнение роли. Все кто считают что РПГ - это манчкиновская прокачка характеристик - задроты. Это именно исполнение роли. А тут в роль вживаешься так, что не отодрать (см. выше). А концовок х. з. сколько. Много. И начал. Много.
(p. s. поэтому и эпические срачи в инете на тему дракон эйд - вообще рпг или нет. С точки зрения диаблы с варкрафтами - конечно нет. С точки зрения старых-добрых РПГ - только она и есть)
Тут характеристики помогают, но ты никогда не сможешь переть как танк не обращая внимания на каких-то там гетов "первого уровня". Что с самого начала завалят, что прокачанного. Только в начале за пару секунд, прокачанного до конца - секунд за 7. Все что описал Сераф как минусы - абсолютно не обязательно, это бонусы. Можно пройти всю игру ни разу ничего не взламывая, не собирая ресурсы (кроме тех, что под ногами валяются, на некоторые апгрейды для корабля) и вообще с базовой пушкой. Только сложнее будет.
Да. и не рекомендую уровень сложности normal. Советую ветерана. На нормале слишком легко. Меняется, как и в драконе, в любой момент.
P. P. S., да, в 3Д это просто breathtaking
Уже заценили. Жалкая пародия на Red Alert 3 и Company of heroes. Да и то в тех тактики куда больше. Тут только одна вообще работает.Ivan Ok. писал(а):Supreme Commander 2.
Achtung! Ценителям Total Annihilation & SupCom НЕ качать. УГ!
Слушай, а там к ТА привязывали новые движки вроде, тебе хоть один удалось запустить?
Зато у него графа лучшеIvan Ok. писал(а):Да и не пробовал ни разу. Зачем? Есть SupCom. Правда, есть у него большой недостаток - тормозит сильно
Во второй прикрутили графу из Demigod - юниты отличные, карты мультяшно-никакие
И если для демигода где карты все вообще симметрично-схематичные и окружение нафиг не надо это смотрелось отлично, то тут полная жопа
Реально в первом СК хуже выглядят только юниты. А общее впечатление - лучше. Особенно от воды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей