Из тех, что Вы перечислили юнихами и не пахло изначально.Но таки от Unix-систем отказались, выбрав системы, базирующиеся на Windows.
Многие из сегодняших кадов начали разрабатываться в 90е когда уже всюду господствовала винда.
Наоборот, тот же Pro\Engineer только недавно выпустил версию под линь, а Автокад вышел под мак.
Что за ядра? Иксы что-ли?Именно из-за глючности и неуверенности работы графических ядер системы на Unix. О-о-о-оп - и нету.
Да вот в винде глюков гораздо больше. Особенно с графической оболочкой которая, которая чуть-ли не гвоздями прибита к ядру. И думаю не надо объяснять чем это чревато?
Если говорит вообщем про асутп, то самые крутые и узкоспециализированные системы разрабатываются конкретно под заказчика и на той платформе, на которой он сочтёт наиболее целесообразней. Например там где требуются системы реального времени чаще предпочитают строить системы на базе QNX как наиболее надёжной и производительной ОС.С ЧПУ и прочими вещами ситуация проще. Языки программирования той же промышленной линии - это, опять же, разработка среды Windows. Работают они в среде Windows. Да и я лично не знаю ни одной системы поддержки производства, базирующейся на Линукс или, того паче, Макинтош.
В первый раз слышу, чтобы линь обзывали игровой платформой.Линукс и Маки - это игрушки, либо компьютерные сети. Это их ниша.
Только сейчас игрушки стали выходить под него, например стим от Valve.
ыы, я б держался подальше от АЭС на которой работает винда в качестве асу. :DЛинукс и Маки - это игрушки, либо компьютерные сети. Это их ниша.