Biutiful
Biutiful
Biutiful-режисёр Alejandro Iñárritu , в главной роли Javier Bardem.
Тяжёлый фильм, открывающий зрителю историю шаг за шагом.Хорошо показывает современную двуличность и деградацию общества.
Тяжёлый фильм, открывающий зрителю историю шаг за шагом.Хорошо показывает современную двуличность и деградацию общества.
Яндекс - найдется всё 8)
http://www.kino-govno.com/movies/biutiful
http://kinofresh.ru/index.php?option=co ... &Itemid=42
P.S. Сам не смотрел ...
http://www.kino-govno.com/movies/biutiful
http://kinofresh.ru/index.php?option=co ... &Itemid=42
P.S. Сам не смотрел ...
- Mishanja
- посвященный
- Сообщения: 8814
- Зарегистрирован: 05.06.09 14:41
- Откуда: Berlin-Kreuzberg, Всё ещё влюблён в Лену Летучую.
- Пол: М
Первый эпизод фильма — разговор отца с дочкой перед смертью, следом за эти мы видим мертвую сову и разговор отца с сыном. Абсолютно зеркальные сцены, как и весь фильм. И в этом весь Инярриту.
Мы привыкли к тому, что сова — это символ мудрости. Инярриту напомнил нам, что сова — посланница мира мертвых, символ смерти, символ темной стороны. Не знаю уж, выплевывает ли она кусочек пуха, когда умирает… но образ ночной птицы в фильме — самая сильная метафора.
Держим в уме китайских подпольных рабочих и проводим параллель: в Китае сова — зло, преступление, смерть, ужас. Магический смысл совы — в сове видели пособницу колдуний. Вспоминаем, что герой Бардема «мог» видеть и разговаривать с мертвыми. Сова — мудрость — женщина, к которой Уксбаль ходит за советом (для него она мудрость). Сова — это темный мир. В фильме герой — представитель теневой экономики Барселоны. В некоторых славянских странах совой назвали распутных женщин — жена Уксбаля. Продолжать?
Чтобы полностью понять новую картину «Бьютифул», ее нужно посмотреть раз пять, как минимум. Фильм, с одной стороны, прозрачен, но многосимволичен для восприятия, с другой стороны.
Инярриту как всегда аллегоричен, метафоричен, прямолинеен, социален… как всегда у него несколько взаимосвязей, только связи эти иные, не такие как раньше, более темнее что ли. Инярриту верен себе, своему стилю, своему оператору, и я не знаю, как ему при такой «одинаковости» удается быть всегда таким свежим для зрителя. Он всегда говорит с нами символами, общечеловеческими символами: жизнь и смерть, день и ночь, отцы и дети. У него все просто при кажущейся запутанности сюжета.
«Бьютифул» — прекрасная картина. Инярриту, пожалуй, один из самых поэтичных режиссеров, который умеет преподносить жизнь такой, какая она есть, жестокая, несправедливая, но жизнь, добрая и светлая.
Инярриту сам признавался, что роль писалась под Бардема, что Берналь слишком молод, а других, кто мог бы справиться с ролью (по словам режиссера) — нет. Хавьер удивительный актер, сильный, многогранный, глубокий, способный к рефлексии. И спасибо богам, что эти люди нашли друг друга в этом фильме.
Мы привыкли к тому, что сова — это символ мудрости. Инярриту напомнил нам, что сова — посланница мира мертвых, символ смерти, символ темной стороны. Не знаю уж, выплевывает ли она кусочек пуха, когда умирает… но образ ночной птицы в фильме — самая сильная метафора.
Держим в уме китайских подпольных рабочих и проводим параллель: в Китае сова — зло, преступление, смерть, ужас. Магический смысл совы — в сове видели пособницу колдуний. Вспоминаем, что герой Бардема «мог» видеть и разговаривать с мертвыми. Сова — мудрость — женщина, к которой Уксбаль ходит за советом (для него она мудрость). Сова — это темный мир. В фильме герой — представитель теневой экономики Барселоны. В некоторых славянских странах совой назвали распутных женщин — жена Уксбаля. Продолжать?
Чтобы полностью понять новую картину «Бьютифул», ее нужно посмотреть раз пять, как минимум. Фильм, с одной стороны, прозрачен, но многосимволичен для восприятия, с другой стороны.
Инярриту как всегда аллегоричен, метафоричен, прямолинеен, социален… как всегда у него несколько взаимосвязей, только связи эти иные, не такие как раньше, более темнее что ли. Инярриту верен себе, своему стилю, своему оператору, и я не знаю, как ему при такой «одинаковости» удается быть всегда таким свежим для зрителя. Он всегда говорит с нами символами, общечеловеческими символами: жизнь и смерть, день и ночь, отцы и дети. У него все просто при кажущейся запутанности сюжета.
«Бьютифул» — прекрасная картина. Инярриту, пожалуй, один из самых поэтичных режиссеров, который умеет преподносить жизнь такой, какая она есть, жестокая, несправедливая, но жизнь, добрая и светлая.
Инярриту сам признавался, что роль писалась под Бардема, что Берналь слишком молод, а других, кто мог бы справиться с ролью (по словам режиссера) — нет. Хавьер удивительный актер, сильный, многогранный, глубокий, способный к рефлексии. И спасибо богам, что эти люди нашли друг друга в этом фильме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя