...а еще БЫЛО много чего...СОВЕТСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ и российский огромная разница.Pj писал(а): а еще есть солярис
Когда будем снимать?
- Ex_Husband
- любитель
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 10.12.08 19:37
- Откуда: шо берется...
Не надо смешивать :D
Для того чтобы снять высокобюджетный кассовый фильм требуется туева хуча профессионалов, от продюссера до костюмера. У нас их нет и взяться им в принципе неоткуда. Если кто-то верит в обратное, айда 5 мая на цитадель2, барин изволили расстараться.
Чтобы снять высокопробный артхаус ("возвращение", "как я провел...") для берлинария или канн достаточно одного-двух умных парня (сценарист+режисер), актуальный сценарий, пара модных фишек (авторский стиль) и пару долларов на киногруппу из 10 чел.
Иногда чуваки из второй лиги (условно) переходят в первую. И нихрена у них не получается на первых порах: то ли размах пугает, то ли бюджета стесняются. Мишель Гондри, например.
Для того чтобы снять высокобюджетный кассовый фильм требуется туева хуча профессионалов, от продюссера до костюмера. У нас их нет и взяться им в принципе неоткуда. Если кто-то верит в обратное, айда 5 мая на цитадель2, барин изволили расстараться.
Чтобы снять высокопробный артхаус ("возвращение", "как я провел...") для берлинария или канн достаточно одного-двух умных парня (сценарист+режисер), актуальный сценарий, пара модных фишек (авторский стиль) и пару долларов на киногруппу из 10 чел.
Иногда чуваки из второй лиги (условно) переходят в первую. И нихрена у них не получается на первых порах: то ли размах пугает, то ли бюджета стесняются. Мишель Гондри, например.
Pj писал(а):такая уж огромная эта разница что теперь надо ориентироваться на пендостан?
Azrail писал(а):Ещё раз: я не про ориентацию спрашивал, а про то, когда в современной России будет хорошее кино и что для этого надо сделать.
чет не сходитсяAzrail писал(а):Как думаете, когда же мы будем снимать такие фильмы, как "Последний самурай", "Спасти рядового Райна", "Зелёная миля" и прочие? И что для этого нужно?
на да ладно - без логики так без логики
ак грится на вкус и цвет
а тчо есть хорошие планеты, а есть плохие планеты?Mishanja писал(а):Разные планеты.
да есть хорошие фильмы. просто появляются они не часто, так это не только у нас так. здесь же совокупность нескольких факторов.
во франции свое кино, в германии, англии - аналогично. и все смотрят свое и + хавают голливудское (это кино и ориентировано на то, что бы бабло собирать со всего мира. не надо думать, что советское кино массово шло в забугорных кинотеатрах).
да хорошего кино стало меньше (даже хотя бы хороших комедий, наши теперешние - буэээ, тут разве что Охлобыстин доставлял, но это другое).
что сделать? да х.з. я так думаю что режиссер должен сам обладать нехеровым жизненым опытом и что то иметь в голове, что бы его видение было интересно не только ему самому.
а как может быть интетесным режиссер выросший в тепличных условиях?
во франции свое кино, в германии, англии - аналогично. и все смотрят свое и + хавают голливудское (это кино и ориентировано на то, что бы бабло собирать со всего мира. не надо думать, что советское кино массово шло в забугорных кинотеатрах).
да хорошего кино стало меньше (даже хотя бы хороших комедий, наши теперешние - буэээ, тут разве что Охлобыстин доставлял, но это другое).
что сделать? да х.з. я так думаю что режиссер должен сам обладать нехеровым жизненым опытом и что то иметь в голове, что бы его видение было интересно не только ему самому.
а как может быть интетесным режиссер выросший в тепличных условиях?
Никогда. Никогда копия не будет лучше оригинала. Как раз-таки проблема нашего современного кинематографа в том, что пытаются снимать блокбастеры под Голливуд и то, что вместо блокбастеров получается унылое говно отнюдь не удивительно - финансирование не то, технологии не те, да и навыки просто отсуствуют.
И ударившись в коммерческие проекты с розовыми танками (которые кстати и себя окупить не в состоянии) окончательно губят то кино, что было у нас когда-то - тонкое, глубокое и интеллектуальное.
Аватару-аватарово а Киндзадзе- киндзадзоево 8)
И ударившись в коммерческие проекты с розовыми танками (которые кстати и себя окупить не в состоянии) окончательно губят то кино, что было у нас когда-то - тонкое, глубокое и интеллектуальное.
Аватару-аватарово а Киндзадзе- киндзадзоево 8)
Разведка, я понимаю что Россия для тебя враг заклятый, но тем не менее (вопрос уже ко всем): допустим, решили снимать фильм про Полтавскую битву; значит решено показать события предшествующие ей, саму битву и последствия; так какие ошибки могут допустить нынешние деятели кино, что надо показать а что внимания не стоит, какие сцены обязательны в этом фильме?
ИМХО, не так. Сломалась традиционная последовательность: автор сценария-режиссёр-актёры (в порядке убывания по степени значимости в художественном процессе). Добавилось новое звено - продюссер. И теперь цепочка выглядит так: продюссер, режиссёр, актёры, автор сценария. Примером тому нынешняя "творческая активность" Захарова, Рязанова и проч.
А вот на самом деле интересно получается, если в СССР продюсер - это сам СССР, какой ему интерес был в финансировании Горина-Захаровских фильмов: "Обыкновенное чудо", "Тот самый..",... и главное - "Убить дракона" (особенно этот)! Ещё понятно, если б был объявлен "месячник сказок Шварца"и Гостелерадио отстенул сумму, дабы отчитаться за выполненный план. Так ведь нет! Вообще непонятно, как эти эзоповы экранизации увидели свет. Невинная " Гусарская баллала" -дебют Рязанова, вышла на экраны не скоро и со многими купюрами, поскольку по словам минкультуры представляла собой "балладу о пьяной белогвардейщине"
После смерти Горина у Захарова только одна экранизация и та - камерная. У Рязанова вообще ничего...(про перепевки "Иронии судьбы" и проч. лучше промолчать). Современный массовый доходный ТВ-фильм, демонстрирующийся в прайм-тайм должен иметь не менее 15 минут рекламы в своём теле. Это заповедь для любого продюсера, и под такие задачи пишется(корректируется) современный сценарий. Отсюда 5-9 кульминационных моментов в стандартном 100-минутном треке с прерыванием на ту самую пресловутую рекламу. Увы и бляя 


Ну перепевки Рязановских фильмов снимает не он сам (и вроде как не в восторге сам же от этого всего), хотя из последнего, что он снял, я тоже не в восторге (старые клячи, к примеру).
А а про интерес СССР - не знаю. не могу сказать. наверно какой то был. Или просто как то само прошло. Ведь по идее, не было другого альтернативного источника, из которого можно получить ресурс на съемку фильма (деньги, оборудование, и т.п.)
А а про интерес СССР - не знаю. не могу сказать. наверно какой то был. Или просто как то само прошло. Ведь по идее, не было другого альтернативного источника, из которого можно получить ресурс на съемку фильма (деньги, оборудование, и т.п.)
Рязанову на минуточку 83 года. Ну какая творческая активность? В постсоветское время он сделал 7!!! фильмов. Ну или 6, если считать, что "Небеса обетованные" датируется 1991 годом, т.е. съемки шли в советский период.Вирт писал(а): Примером тому нынешняя "творческая активность" Захарова, Рязанова и проч.
А разве такие фильмы, как
"Ворошиловский стрелок"
"72 метра"
"Остров"
"Брат"
"12"
"Водитель для Веры"
"Турецкий гамбит"
"Кукушка"
"Морфий" и т.д. (перечислять можно долго) не достойны внимания? Конечно это не голливудские экшены, но наше кино всегда имело больше морально-нравственную основу и на первом месте всегда были именно человеческие ценности...
"Ворошиловский стрелок"
"72 метра"
"Остров"
"Брат"
"12"
"Водитель для Веры"
"Турецкий гамбит"
"Кукушка"
"Морфий" и т.д. (перечислять можно долго) не достойны внимания? Конечно это не голливудские экшены, но наше кино всегда имело больше морально-нравственную основу и на первом месте всегда были именно человеческие ценности...
"12" Михалкова чем-то напоминает "12 разгневанных мужчин" Сидни Люмета. Так что исключаем из списка.
Кстати, последний ещё раз переснимался в 1997 году.
Кстати, последний ещё раз переснимался в 1997 году.
Само кино как вид творчества претерпевает радикальные изменения. Теперь фильмы можно снимать на дешевую цифровую камеру и даже не думать о прокатчике: можно вывесить в Сети. Можно снимать даже на мобильник: уже есть фестивали «мобильных» фильмов. Чтобы посмотреть интересующую вас картину, необязательно выползать в кинотеатр. Можно найти в интернете. Вариантов — миллион. Времена и кино — меняются.Эпоха классического хорошего кино кончена. Теперь у нас эпоха компьютерной анимации и спецэффектов. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость