Валерия Гай Германика
Валерия Гай Германика
Просто интересно: фильм "Все умрут, а я останусь" и сериал "Школа" в целом повествуют про обиженную школьницу. Это совпадение, или что-то личное режиссёра?
это обиженность на всю простреленную пирсингом голову, имхо и заявка на "правдивость"
хотя много слышу отзывов о том, что германика это новое слово и вообще такой потрясающий во всех смыслах человек
но, имхо, это скорее "болезнь", чем что-то по-настоящему гениальное - многим людям из шоу-бизнеса часто ничего не остается как поддерживать свою бездарную сотоварку.
хотя много слышу отзывов о том, что германика это новое слово и вообще такой потрясающий во всех смыслах человек

но, имхо, это скорее "болезнь", чем что-то по-настоящему гениальное - многим людям из шоу-бизнеса часто ничего не остается как поддерживать свою бездарную сотоварку.
Говорят никакого режиссера "германика" не существует.
"Перейдем сразу к делу, чтобы так сказать грушу не околачивать. Совершенно ясно и очевидно, что никакой Валерии Гай Германики в природе не существует. И это не метафора – это то, как на самом деле обстоит и обставлено подобное шоу, что разыграл кино-продюссер Толстунов. Еще несколько лет назад этот уважаемый продюсер задумал рубить окно в Европу: подвернулся ему как-то раз остросоциальный документалист, только вот незадача – на обычном документалисте в Европу не прорубишься, даже если он женского полу. Тут нужно что-то залихватское, легендарное – что выделит российский несчастный кинематограф из пучины фестивального забвения. И тогда, изучив все тенденции европейского кинематографа, все необходимые ходы и освоив даже столь модную трясущуюся камеру, зажатую между делом меж ног у оператора Ларса Фон Триера – Толстунов смекнул как енто окно рубать.
СлучайнаяНо не хватало главного: легендарного персонажа, на котором можно деньги зарабатывать и призы огребать. Т.е. успешного бренда, что бросался бы в глаза и сразу был остро-интересен. Что же? Толстунов взял своей подопечной-документалисту кликуху подстать европейским светилам типа Ларс Фон Триер, Ким Ки-Дук, Вонг Кар Вай, Гас Ван Сент – Валерия Гай Германика. Как в лавры Триера целил, так и попал в несчастного догматика, вечного девственника с его клятвой целомудрия, пришитой поясом верности к манифесту Догма-95.
И в чисто русской традиции мертвая душа – бренд состряпанный Толстуновым за три года – пошел в дело.
Валерия Гай Германика – праздничный аватар, отвечающий на вопросы, дающий интервью, рассказывающий байки про съемки своего якобы шедевра. Но к фильму она не имеет никакого отношения. Впрочем, между строк она и сама признавалась, что была во время съемок очень беременна, и постоянно отлеживалась на сохранении у врача.
А в это время в такой массовости, что мог бы позавидовать Ридли при съемках своего «Гладиатора» (ему такой массовки ох как не хватало), целый легион режиссеров, сценаристов и остальных членов съемочной команды рубили под псевдонимом Валерии Гай Германики окно в Европу. И прорубили-таки.
Здесь напрашивается вопрос: у нас сотни тысяч прекрасных документалистов – в чем же тогда секрет Германики? Он прост: безвольное тесто и удобная завеса для раскрутки бренда Толстунова. Он даже рассчитал возраст своего бренда, чтобы уж точно каннское жюри не обошло особым взглядом. Продюсеру принадлежат и легенды про розовые волосы и проблемы района Строгино – все это так греет душу простому русскому зрителю, верящему в девицу прямо из народа, прямо со школьной скамьи пришедшую в кинематограф чтобы донести ужасы современной молодежи до зрителя. Только зритель не настолько наивен.
Толстунов, в натуре да.Но это так – ввод в ситуацию. Намного интересней как мы влипли в Догму и чем она со своим обетом оказалась так ко двору всем жюри. Германика влипла в того, в кого метила – серьезного каннского режиссера - Ларса Фон Триера с его обетом целомудрия от которого тот пытался откреститься в 2007 году прямо в кулуарах Канн тряся несчастную тушку Вуди Аллена и захлебываясь в пене отчаянья. Ибо было провозглашено: «Кинематограф умер» - Фон Триер осознал – он стал не просто целомудренным: его кастрировали. И такая кастрация довела бедного датчанина до больнички. Как ни пытался Вуди держать его за ноги и уговаривать посетить психоаналитика, Фон Триер все же загремел: и костями, и поясом целомудрия, и стальным имплантантом после процедуры – загремел вместе с Догмой. Но обет невинности подхватил ударный русский бренд под кодовой кликухой Гай Германика.
Екатерина Лоно"
"Перейдем сразу к делу, чтобы так сказать грушу не околачивать. Совершенно ясно и очевидно, что никакой Валерии Гай Германики в природе не существует. И это не метафора – это то, как на самом деле обстоит и обставлено подобное шоу, что разыграл кино-продюссер Толстунов. Еще несколько лет назад этот уважаемый продюсер задумал рубить окно в Европу: подвернулся ему как-то раз остросоциальный документалист, только вот незадача – на обычном документалисте в Европу не прорубишься, даже если он женского полу. Тут нужно что-то залихватское, легендарное – что выделит российский несчастный кинематограф из пучины фестивального забвения. И тогда, изучив все тенденции европейского кинематографа, все необходимые ходы и освоив даже столь модную трясущуюся камеру, зажатую между делом меж ног у оператора Ларса Фон Триера – Толстунов смекнул как енто окно рубать.
СлучайнаяНо не хватало главного: легендарного персонажа, на котором можно деньги зарабатывать и призы огребать. Т.е. успешного бренда, что бросался бы в глаза и сразу был остро-интересен. Что же? Толстунов взял своей подопечной-документалисту кликуху подстать европейским светилам типа Ларс Фон Триер, Ким Ки-Дук, Вонг Кар Вай, Гас Ван Сент – Валерия Гай Германика. Как в лавры Триера целил, так и попал в несчастного догматика, вечного девственника с его клятвой целомудрия, пришитой поясом верности к манифесту Догма-95.
И в чисто русской традиции мертвая душа – бренд состряпанный Толстуновым за три года – пошел в дело.
Валерия Гай Германика – праздничный аватар, отвечающий на вопросы, дающий интервью, рассказывающий байки про съемки своего якобы шедевра. Но к фильму она не имеет никакого отношения. Впрочем, между строк она и сама признавалась, что была во время съемок очень беременна, и постоянно отлеживалась на сохранении у врача.
А в это время в такой массовости, что мог бы позавидовать Ридли при съемках своего «Гладиатора» (ему такой массовки ох как не хватало), целый легион режиссеров, сценаристов и остальных членов съемочной команды рубили под псевдонимом Валерии Гай Германики окно в Европу. И прорубили-таки.
Здесь напрашивается вопрос: у нас сотни тысяч прекрасных документалистов – в чем же тогда секрет Германики? Он прост: безвольное тесто и удобная завеса для раскрутки бренда Толстунова. Он даже рассчитал возраст своего бренда, чтобы уж точно каннское жюри не обошло особым взглядом. Продюсеру принадлежат и легенды про розовые волосы и проблемы района Строгино – все это так греет душу простому русскому зрителю, верящему в девицу прямо из народа, прямо со школьной скамьи пришедшую в кинематограф чтобы донести ужасы современной молодежи до зрителя. Только зритель не настолько наивен.
Толстунов, в натуре да.Но это так – ввод в ситуацию. Намного интересней как мы влипли в Догму и чем она со своим обетом оказалась так ко двору всем жюри. Германика влипла в того, в кого метила – серьезного каннского режиссера - Ларса Фон Триера с его обетом целомудрия от которого тот пытался откреститься в 2007 году прямо в кулуарах Канн тряся несчастную тушку Вуди Аллена и захлебываясь в пене отчаянья. Ибо было провозглашено: «Кинематограф умер» - Фон Триер осознал – он стал не просто целомудренным: его кастрировали. И такая кастрация довела бедного датчанина до больнички. Как ни пытался Вуди держать его за ноги и уговаривать посетить психоаналитика, Фон Триер все же загремел: и костями, и поясом целомудрия, и стальным имплантантом после процедуры – загремел вместе с Догмой. Но обет невинности подхватил ударный русский бренд под кодовой кликухой Гай Германика.
Екатерина Лоно"
такого в индийском кино быть не может. Разведка, ну чего ты гонишьРазведчик писал(а):не ну, её кино отличается даже от индийского. реально ... :D я незнаю чо это было.но что -то ж было явно.
![]()

Не знаю, правда или нет, но это чудо и в школе то не училось. Как-то мельком интервью ее застала. Вроде на домашнем обучении была. По крайней мере так сказала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя