Розовые сопли
Розовые сопли
С развалом СССР всё чаще (а нынче практически всегда) в кино все темы глушит любовная линия. Война, научные разработки, творчество - всё вообще отходит на задний план, размазывание соплей - главный сюжет фильма. И ладно если бы с умом это делали, но логики меньше чем в порно. А порой любовную линию запихнут куда просто нельзя: в каком-нибудь окопе обязательно найдётся вся из себя аккуратненькая медсестричка, кокетливо заигрывающая с солдатами. А окоп будет настолько благоустроенный, что вот-вот ожидаешь появления душевой комнаты и мягкого дивана.
И вот фильм „Матч" о футбольных матчах в 1942 году между фашистами и киевским „Динамо" тоже будет с сильной любовной линией, настолько сильной, что выяснится, будто игра была не за честь страны или же это была своего рода битва с врагом, а ради какой-то бабы; типа, победа эта - подарок для неё.
Актрисы - отдельный разговор. Начну хотябы с того, что моложе 25 лет я там мало кого видел. В основном страдают по тёткам за 30. Моложе, в основном, в комедиях быдловатого содержания. Про их игру вообще молчу, ибо пи$дец - очень мягкая характеристика.
Короче, нормальный фильм про войну, фантастику или детектив уже не посмотришь. „Спасение рядового Райна" - чуть ли не единственный из новых фильмов, не испорченный этими соплями, да и тот буржуйский.
И вот фильм „Матч" о футбольных матчах в 1942 году между фашистами и киевским „Динамо" тоже будет с сильной любовной линией, настолько сильной, что выяснится, будто игра была не за честь страны или же это была своего рода битва с врагом, а ради какой-то бабы; типа, победа эта - подарок для неё.
Актрисы - отдельный разговор. Начну хотябы с того, что моложе 25 лет я там мало кого видел. В основном страдают по тёткам за 30. Моложе, в основном, в комедиях быдловатого содержания. Про их игру вообще молчу, ибо пи$дец - очень мягкая характеристика.
Короче, нормальный фильм про войну, фантастику или детектив уже не посмотришь. „Спасение рядового Райна" - чуть ли не единственный из новых фильмов, не испорченный этими соплями, да и тот буржуйский.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06.05.12 18:16
- Откуда: Хабаровск
Последние фильмы про Великую Отечественную войну свидетельствуют о том, что память о ней все более уходит в далекое прошлое, фронтовики умерли и с ними, к сожалению, ушла и их героическая эпоха. Пошла неизбежная романтизация и сопуствующая ей зачастую пошлятина, иногда просто бред, вызывающий у меня культурный шок.
Чего только стоят всякие "Туманы" с попавшими в прошлое нашими в/служащами с нашивками власовской РОА на рукавах (представляю возможную реакцию командиров Красной Армии), "спасание рядового Кантарии" и т.п. хрень.
Не знаю, может это закономерный процесс? Наверное, что то подобное в итоге произошло с Отечественной войной 1812 года. Что эта война для нас сейчас? Какой сразу образ всплывает? У большинства как правило - Гусарская баллада, Ржевский и красивые мундиры.
Мне до сих пор непривычно, сейчас в майские дни, идти мимо гос. учреждений и наблюдать только знамена с российским триколором. Видимо все забыли как выглядит на самом деле знамя победы.
Чего только стоят всякие "Туманы" с попавшими в прошлое нашими в/служащами с нашивками власовской РОА на рукавах (представляю возможную реакцию командиров Красной Армии), "спасание рядового Кантарии" и т.п. хрень.
Не знаю, может это закономерный процесс? Наверное, что то подобное в итоге произошло с Отечественной войной 1812 года. Что эта война для нас сейчас? Какой сразу образ всплывает? У большинства как правило - Гусарская баллада, Ржевский и красивые мундиры.
Мне до сих пор непривычно, сейчас в майские дни, идти мимо гос. учреждений и наблюдать только знамена с российским триколором. Видимо все забыли как выглядит на самом деле знамя победы.
По этой причине всё больше знакомых мне людей вообще перестали смотреть телевизор,в особенности центральные каналы,Peter Ulrich von Glazkow писал(а):. Пошла неизбежная романтизация и сопуствующая ей зачастую пошлятина, иногда просто бред, вызывающий у меня культурный шок.
.
искажение и обсирание нашего героического прошлого,памяти о наших отцах и дедах,умышленное выворачивание наизнанку истории,с элементами чернухи.
(идёт осознанное разрушение нашей культуры)
ну раз так,пускай это гавно (отечественное ТВ)сами и смотрят.
Ещё такой момент: мой дедушка (царство ему небесное) прошёл и Сталинград, и Ленинград, и в Маньчжурии был; так вот он говорил, что с санитарными условиями было трудно, в частности под Ленинградом в болотах - полная ж@па, вши жрали заживо. Потому у всех были короткие волосы, даже у женщин-медсестёр, а в кино - у всех женщин волосы до пояса.
Увидел тему эту и отпишусь, ибо буквально намедни угораздило меня сходить по приглашению на этот самый "Матч", который с Безруковым (кстати, в каком фильме его сейчас только нет!).
Сказать, что фильм мне понравился - не могу. Сказать что и не понравился - тоже вроде не скажешь. Но как правильно было подмечено, в историческую и серьезную тему в очередной раз был подмешан унылый слащавый любовный понос. Причем все ну настолько тривиально и трижды избито - что это не заставляет тебя ни переживать, ни сочувствовать. Особенно для опытного АБФ-камрада, которому и вовсе невдомек - как таким высером можно было испохабить столь серьезную тему. Ведь на экране приходится видеть просто хрестоматийнейшую битву двух, а местами и трех форменных аленей, наперебой так и спешащих отбить трофейной влагалище друг у друга, а заодно и поотгонять от него соседей и простых прохожих.
Ибо сюжет фильма то и дело, что вертится вокруг посредственной пизденки, которая в лучших традициях жанра, решила поебстись на стороне по причине воспылавшей лУбви с мужественным перцем и по совместительству вратарем (роль Безрукова). Затем, как по ГОСТу, бывший муж самоходного влагалища бегает за вратарем и сквозь зубы шипит чтобы тот ему отдал жену)
В итоге. не успев войти в кураж и неистовство содомии, баба обламывается, ибо война ж начинается. Но пиздосчетчик уже начал отсчет. В итоге, остальная сюжетная канва крутится вокруг того, что баба (и ее, кстати, товарки в лице благородных советских женщин) попеременно ложится то под одного, то под другого, и все под соусом великой и чистой идеи "спасти возлюбленного".
В общем, фильм проходной и я о нем уже забыл. Жаль, в последнее время так случается постоянно, почти ничего не цепляет.
Сказать, что фильм мне понравился - не могу. Сказать что и не понравился - тоже вроде не скажешь. Но как правильно было подмечено, в историческую и серьезную тему в очередной раз был подмешан унылый слащавый любовный понос. Причем все ну настолько тривиально и трижды избито - что это не заставляет тебя ни переживать, ни сочувствовать. Особенно для опытного АБФ-камрада, которому и вовсе невдомек - как таким высером можно было испохабить столь серьезную тему. Ведь на экране приходится видеть просто хрестоматийнейшую битву двух, а местами и трех форменных аленей, наперебой так и спешащих отбить трофейной влагалище друг у друга, а заодно и поотгонять от него соседей и простых прохожих.
Ибо сюжет фильма то и дело, что вертится вокруг посредственной пизденки, которая в лучших традициях жанра, решила поебстись на стороне по причине воспылавшей лУбви с мужественным перцем и по совместительству вратарем (роль Безрукова). Затем, как по ГОСТу, бывший муж самоходного влагалища бегает за вратарем и сквозь зубы шипит чтобы тот ему отдал жену)
В итоге. не успев войти в кураж и неистовство содомии, баба обламывается, ибо война ж начинается. Но пиздосчетчик уже начал отсчет. В итоге, остальная сюжетная канва крутится вокруг того, что баба (и ее, кстати, товарки в лице благородных советских женщин) попеременно ложится то под одного, то под другого, и все под соусом великой и чистой идеи "спасти возлюбленного".
В общем, фильм проходной и я о нем уже забыл. Жаль, в последнее время так случается постоянно, почти ничего не цепляет.
мне кажется, у нас множество фильмов о войне, снятых еще в советское время, и лучше о войне уже не снимаешь.
Это и "Офицеры", и "В бой идут одни старики", и "Аты-баты, шли солдаты", "Летят журавли", и множество, к сожалению, позабытых картин... Их надо смотреть, а не "Туманы", которых, кстати, я не видела, "Мы из будущего" и "Сволочей" хватило.
Это и "Офицеры", и "В бой идут одни старики", и "Аты-баты, шли солдаты", "Летят журавли", и множество, к сожалению, позабытых картин... Их надо смотреть, а не "Туманы", которых, кстати, я не видела, "Мы из будущего" и "Сволочей" хватило.
На 9 Мая наше центральное ТВ не нашло ничего лучше, чем поздравить ветеранов и участников фильмами, снятыми режиссерами, которые эту войну не видели и не знают. На всех каналах - фильмы 2000-х годов. Если уж нас это выбешивает, я представляю каково этим людям, которые видели эти ужасы и помнят, как вчерашний день. Проблема нашего нынешнего ТВ в том, что в кино очень много внимания уделяется совершенно не нужным мелочам, а суть проскальзывает, как песок сквозь пальцы, поэтому и не запоминаются эти фильмы. Раньше в фильмы режиссеры частичку своей души вкладывали, а сейчас деньги с последующим подсчетом прибыли.
Видела анонсы, и на Первом, и на России. И что там показывают - во весь экран ногу Марины Александровой, которая надевает шелковый чулок... или морда Алексея Воробьева в военном фильме. Лица-то не те, совершенно. Холеные, белозубые, с пустыми глазами. Еще бы Сережу Зверева пригласили на роль какого-нибудь комбата.
Показывали бы военные фильмы тех лет: "Летят журавли", "Чистое небо", "Дом, в котором я живу", "...А зори здесь тихие". Они же не политизированные, а как раз про то, что люди и в войну оставались людьми, любили, страдали, побеждали. Молодому поколению есть чему поучиться на этих фильмах.
Видела анонсы, и на Первом, и на России. И что там показывают - во весь экран ногу Марины Александровой, которая надевает шелковый чулок... или морда Алексея Воробьева в военном фильме. Лица-то не те, совершенно. Холеные, белозубые, с пустыми глазами. Еще бы Сережу Зверева пригласили на роль какого-нибудь комбата.
Показывали бы военные фильмы тех лет: "Летят журавли", "Чистое небо", "Дом, в котором я живу", "...А зори здесь тихие". Они же не политизированные, а как раз про то, что люди и в войну оставались людьми, любили, страдали, побеждали. Молодому поколению есть чему поучиться на этих фильмах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя