Метро
- Тирион Ланнистер
- старейшина
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 07.02.13 02:47
Метро
Очень рекомендую данное кино!
- Тирион Ланнистер
- старейшина
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 07.02.13 02:47
- посвященный
- старейшина
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 29.10.10 18:51
- Тирион Ланнистер
- старейшина
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 07.02.13 02:47
Ну так это вопрос к твоим ОЖП уже. Мужик со смены пришел и вести дочь в школу был не должен. Но так как его СДС шпилилась с василием, хотя именно она должна была дочь отвозить, то он и поехал. А дальше стечение обстоятельств.ПапоКарло писал(а):Из за шлюхи?? Вот слова моих знакомых ОЖП об этом фильме: еслиб не был бы ГГ лохом, то поехал бы на автомобиле, а так подставил дочку и жену, правильно она его бросает. А она какая хорошая женщина обо всех думает и волнуется.
Все бы ничего, но в пробке по радио "Маяк", услышал передачу Антона Долина о кино. Я к самому Антону никак не отношусь, потому что сам я не Антон, и друзей с таким именем у меня тоже нет. Но к некоторым рецензиям от Антона Долина, особенно касаемо некоторых режиссеров, я иногда с интересом прислушивался. И вот, доверившись в какой–то момент этому чуваку, я слушаю в тот день по радио следующие слова о фильме "Метро". Воспроизвожу по памяти:
— История русского зрителя и русского кинематографа жанра катастрофа (говорит Антон) очень напоминает ситуацию со сказкой где мальчик кричал "Волки! Волки!" и теперь когда на экраны выходит новый "Боевик", люди уже не верят мальчику и несут свои деньги стабильному Тарантине и Хоббиту (тут я полностью стал согласен и придвинулся ближе к радиоприемнику), а вот фильм "Метро", что удивительно, (говорит опять же Антон), должен наконец таки сломать данный стереотип, потому что это реально супер пупер мега обосраться какой шедевр русского кинематографа.
Не поверите, но услышав подобное, мое сердце начало биться так сильно, что мне пришлось остановиться на обочине, отдышаться весенним воздухом и попить воды. Понятное дело что я передал слова Антона всем друзьям, прибавив коронное от себя "Да сто пудов!". А потом еще и пост на лепрах, где разработчики спец эффектов выложили трейлер и рассказывали о том как все снималось, другими словами — решено, иду смотреть и ломать свои стереотипы о русском кино. К тому же до этого я с огромным удовольствием посмотрел «Елену» Звягинцева, и подумал а чем черт не шутит, может и у нас Армагедон сняли. Но червь сомнения о волках грыз меня где–то на периферии чувств, и я решил схитрить и посмотреть этот фильм раньше остальных.
Теперь, когда я это сделал, и у меня нет времени обзванивать всех друзей с целью предупреждения, я решил искупить свой языкастый грех тут, дабы уберечь всех вас.
Мальчик который кричал "Волки! Волки!" — опять всех обманул друзья. Если раньше он так кричал видя тени мышей или просто чтобы развеять скуку, то теперь вместо этого мальчика стоит игровой аппарат робот, у которого прикручен сбоку динамик воспроизводящий эту фразу очень громко. Автомат–мальчик, работает от опущенной в него монетки, именно поэтому его крики слышны так редко и звучат они так правдоподобно.
Нет, я не говорю что фильм катастрофа должен быть умным или иметь сценарий лучше чем у порно–фильма. Да, он должен развлекать не мои чувства а всего на всего глаза и раздражать попкорном желудок. Но я не понимаю, зачем было делать такой шаблонный сюжет (с шаблонов индийских фильмов, хотя я уважительно отношусь к индийскому кино, потому что у него хотя бы есть порода), в котором каждые пять минут звучат фразы типа: — Мамочка мы что все умрем? — Папа, а где наша мама? АгрХхххРРггРРхх!!!
Или вот еще красота: Полуживые люди пытаются покинуть затопленный тоннель метро, и один из них, несет дочку на спине. Все происходит примерно через час как они зашли в метро и попали в эту аварию, до этого позавтракав в кадре, и вот идут они помирают и тут ребенок поднимаю голову говорит: — Папочка, я хочу есть. — Крупным планом лицо отца, который обреченно опускает глаза в низ, в них явно читается тоска и боль и безнадежность типа (в направлении мужского полового органа так жить)! Агрххргххх!!! Но это не все братцы! Рядом идет толстяк с дипломатом, который порет какую то чушь, и был поставлен сюда на роль "смешного персонажа" СМЕШНОГО я не оговорился! И о чудо у него в дипломате оказывается бутерброд, который ему приготовила жена Танечка женщина легкого поведения! Этот бутерброд конечно же разряжает обстановку и героически спасает девочку, а точнее ее начинающий пустеть желудок. Именно этому бутерброду я бы и отдал Оскара за лучшую мужскую роль Агрхргрххрг!!! И этот толстяк через десять минут бросится под поезд с криками "Господу помолимся", который несся по затопленному тоннелю с горочки (Повторю: Поезд несся по затопленному тоннелю с горочки! И еще раз друзья, на бис по тоннелю затопленному с горочки!)Здесь явно отсыл к Кинговской Кристине
![]()
Ах да, конечно же главные герои – это два мужика, один из которых хирург с дочкой, а другой его бывший однокашник и нынешний любовник его жены круто да? Прямо таки лихо закрученный в трубочку сюжет. Скажите кто в курсе, за такие сценарии и правда платят кому–то деньги? За фразы: Папа а где наша мама? И Мама мы что все умрем? За эти «фантастически креативные сцены, которые раскрывают мою душу и заставляют замереть?» За это реально платят бабло? Если так, то возьмите меня сценаристом! Выпишите в помощники грамар нациста, чтобы он меня бил в живот за ошибки в словах, и поверьте мы напишем гораздо лучше, в тысячу раз лучше и смешнее! У нас по крайне мере точно не будет фразы: Мамочка а мы что все умрем? Или чего либо подобного. Мы бы с моим грамар наци написали бы как минимум: — Мамочка, мне кажется ты сейчас умрешь. – Почему тебе так кажется детка? И что с твоими глазками? – Это не мои глазки мамочка, прощай… А потом после кровавой сцены, мы бы ввинтили дозу добродушного юмора, который свел бы на нет все переживания и страхи! Нет ну правда, выпишите мне грамарнаци и позвоните! ☺
Графика.
Графика да — супер. Ну не супер из всего что есть в мире графике суперского, а такой супер как и некоторые другие суперы, хотя есть суперы и посуперее, но они тоже перед тем как стать супер суперами были просто супер. Но все равно, отдаю должное — графика супер. Но и это не спасает фильм. Это как покрыть золотом деревянную матрешку и сжечь ее в печке в Африке, как положить стихи Вертинского на музыку Скутера в исполнении Шуры, это как чистить селедку на черном квадрате Малевича а потом ее не есть. Технически да, такая работа заслуживает внимания и доброй оценки, но потрачена она была явно на троллейбус из буханки хлеба, ей богу. Но тут понятно что платили за троллейбус, будь я таким пилильщиком крутанским, тоже бы взялся без тени смущения.
Почему я считаю что мое мнение на счет этого фильма, является очень важным? Да потому что я не критик, а просто зритель. И все подобные фильмы снимаются для меня. Чье мнение на этот счет может быть важнее то? Папы Римского если только, да тот и то ушел понимая какой стыд ждет русского зрителя в кинотеатре на просмотре фильма «Метро».
Я кончил. Всем приятного вечера, посмотрите лучше еще раз «Планета Ка–Пекс».
Я долгое время уже не смотрю наши новые фильмы и не питаю никаких иллюзий относительно нашего кинематографа. Но "Метро" посмотрела с большим удовольствием. Есть небольшие замечания по сюжету, да.Такое несколько странное соединение фильма-мелодрамы и фильма-катастрофы. Не ожидала от наших - честно. Зрелищно, напряженно, местами пугающе. Очень классно!
Что касается сюжетной линии, да , ее можно долго обсуждать, ведь это просто классика для АБФ. По-моему тут даже ничего нового.
Но что касается экшена - получилось.И получилось достаточно хорошо. 8 из 10 .
Что касается сюжетной линии, да , ее можно долго обсуждать, ведь это просто классика для АБФ. По-моему тут даже ничего нового.
Но что касается экшена - получилось.И получилось достаточно хорошо. 8 из 10 .
Кто то упорно и настойчиво не покладая рук говорит ОЖП и подмужикам, что мол смотрите, в нынешнее время ради маромойки рыцарские турниры устраивают. Это бользам на душу баб, который припруться смотреть кино и пример для аленей, как нужно добиваться своей королевны. Я уверен, что на выходе из кинотеатра многие из маромоек пнув локтем своего аленя сказали: смотри как нужно добиваться женщину!Children писал(а):Концовка убила ! Одна лядь протрахавшая семью ,стоит и выбирает мужиков ,а эти алени ещё и танцы с бубнами замутили !
- ШумелкаМышь
- бывалый
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 06.12.11 16:30
- Откуда: лягушка путешественница
- Пол: Ж
ПапоКарло, я ж написала классика для АБФ :D, т.е. типичный треугольник, который обсуждается практически в каждой теме семейной консультации и не только.
А насчет утопить, ну да, как то смазанный конец получился. Чтобы заставить подумать зрителей(больше зрительниц), муж должен был уехать в скорой один(ну или с ребенком), а героиня метаться никому не нужная между скорой и черной машинкой, иллюстрируя конечный результат "любви".
А насчет утопить, ну да, как то смазанный конец получился. Чтобы заставить подумать зрителей(больше зрительниц), муж должен был уехать в скорой один(ну или с ребенком), а героиня метаться никому не нужная между скорой и черной машинкой, иллюстрируя конечный результат "любви".
Так себе фильмец. Много штампов из амерских фильмов. И этот любовный треугольник совсем ни к месту.
Мне больше нравится советский фильм-катастрофа "Прорыв" про подобный случай в ленинградском метро. На мой взгляд он более правдоподобный, т.к. основан на реальных событиях, хоть и без таких "крутых" спецэффектов.
Про этот случай интересно то, что в 1974 году, когда прорвало в питерской подземке, то советские инженеры решили проблему, а при повторном прорыве в 95 уже российские - нет. Вызвали итальяшек, которые 9 лет чего-то ковыряли и в итоге построили обходной тоннель опустошив при этом наш региональный бюджет.
Мне больше нравится советский фильм-катастрофа "Прорыв" про подобный случай в ленинградском метро. На мой взгляд он более правдоподобный, т.к. основан на реальных событиях, хоть и без таких "крутых" спецэффектов.
Про этот случай интересно то, что в 1974 году, когда прорвало в питерской подземке, то советские инженеры решили проблему, а при повторном прорыве в 95 уже российские - нет. Вызвали итальяшек, которые 9 лет чего-то ковыряли и в итоге построили обходной тоннель опустошив при этом наш региональный бюджет.
Не только воду, им ещё и грунт морозят при строительстве подземных сооружений.пысы жидкий азот может заморозить тысячи кубов воды?!
Фильм полностью слизан с "Тоннеля" (это где Сталлоне играл). Даже собачку приплели. Уж могли бы сюжет и разбавить. Хомячка там что-ли заместо тявки.
Но снят в целом неплохо; научились, наконец.
Доктор, конечно, аленит по-страшному. Вроде как знает, но ничего сделать не может. Спрашивается, а почему не может? С другой стороны, а может оно так и бывает зачастую в нашей современой жизни? Это ведь на АБФе советуют "пинок под зад, вывод активов, развод, распил". А почитаешь на других форумах и ужасаешься..
Концовку оставили додумать зрителю.
Но снят в целом неплохо; научились, наконец.
Доктор, конечно, аленит по-страшному. Вроде как знает, но ничего сделать не может. Спрашивается, а почему не может? С другой стороны, а может оно так и бывает зачастую в нашей современой жизни? Это ведь на АБФе советуют "пинок под зад, вывод активов, развод, распил". А почитаешь на других форумах и ужасаешься..
Концовку оставили додумать зрителю.
Вчера глянул. Это песдес какой-то, не могу удержаться. Вот накуй такое снимать вообще?? Плять, просто нет слов. У сценариста рубец в башке через весь моск по диагонали.ПапоКарло писал(а):Экшен не плохой, но скока там битв аленей и превозношения золотой манды, я даже до конца не досмотрел, ощущение было, чсто нюхаю унитаз со свежим калом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя