Агора
Агора
К слову сказать этот фильм вызвал нехилое бурление говн на просторах интернетов. Потому людям любящим фильмы "Остров" "Царь" и "Камо грядеши" к просмотру не рекомендую, дабы не поколебать веру и не ввести во искус.
Для остальных краткое содержание.
В 415 году нашей эры толпа "овец божьих" растерзала женщину-математика и философа Гипатию, дочь философа Теона.
Гипатия преподавала философию в школе своего отца и сделала ряд изобретений, в частности астролябию и прибор для измерения плотности жидкости. Довольно часто полемизировала с епископом Кириллом, который видимо в силу своей недоучености испытывал некоторый butthurt от этого. Сей случай разтерзания жещины во славу божыю так потряс современников что попал сразу аж в несколько хроник. Хотя Сократ Схоластик аккуратно выгораживает Кирилла, говоря что ващето растерзывать людей и сжигать книги немного не в духе христианства, однако он это писал еще до того, как под сапогами конкистадоров оказалось культурное и научное наследие цивилизации майа и ацтеков. Чьи храмы и книги постигла та же участь что и храмы и книги язычников Александрии 5 века. А "Святая" католическая церковь преуспела в изощренности пыток и убийств похлеще любого чикатилы. Казалось бы при чем тут христианство?
Правда фильм не о ней, не о Гипатии, как может показаться.
Несмотря на некоторые исторические ляпы, все же глупо отрицать очевидное что с гибелью античной культуры, под натиском мракобесия, цивилизация европы на 1500 лет забыла об общественных туалетах, анестезии, столовых приборах, канализации и централизованном отоплении и многом другом.
В целом снят красиво. 8 из 10 заслуживает.
Есть версия что именно жизнь Гипатии послужила основой для написания жития Екатерины Александрийской, которой на самом деле никогда не существовало. Екатерина - дева из знатоного рода превосходившая ученостью многих философов того времени, но теперь уже христианка, была растерзана язычниками. Так же как Гипатия христианами.
Для остальных краткое содержание.
В 415 году нашей эры толпа "овец божьих" растерзала женщину-математика и философа Гипатию, дочь философа Теона.
Гипатия преподавала философию в школе своего отца и сделала ряд изобретений, в частности астролябию и прибор для измерения плотности жидкости. Довольно часто полемизировала с епископом Кириллом, который видимо в силу своей недоучености испытывал некоторый butthurt от этого. Сей случай разтерзания жещины во славу божыю так потряс современников что попал сразу аж в несколько хроник. Хотя Сократ Схоластик аккуратно выгораживает Кирилла, говоря что ващето растерзывать людей и сжигать книги немного не в духе христианства, однако он это писал еще до того, как под сапогами конкистадоров оказалось культурное и научное наследие цивилизации майа и ацтеков. Чьи храмы и книги постигла та же участь что и храмы и книги язычников Александрии 5 века. А "Святая" католическая церковь преуспела в изощренности пыток и убийств похлеще любого чикатилы. Казалось бы при чем тут христианство?
Правда фильм не о ней, не о Гипатии, как может показаться.
Несмотря на некоторые исторические ляпы, все же глупо отрицать очевидное что с гибелью античной культуры, под натиском мракобесия, цивилизация европы на 1500 лет забыла об общественных туалетах, анестезии, столовых приборах, канализации и централизованном отоплении и многом другом.
В целом снят красиво. 8 из 10 заслуживает.
Есть версия что именно жизнь Гипатии послужила основой для написания жития Екатерины Александрийской, которой на самом деле никогда не существовало. Екатерина - дева из знатоного рода превосходившая ученостью многих философов того времени, но теперь уже христианка, была растерзана язычниками. Так же как Гипатия христианами.
Сюжет: "Ленин в октябре"
Зажравшаяся верхушка пользовалась рабством. Праведный гнев трудящихся масс низверг "весь мир насилья"
Фильм призван нанести размашистый удар по уже и так загибающемуся христианству крепким кулаком феминизма.
Основной жертвой в фильме позиционируется именно тётка, хотя до её гибели растерзали (не по половому признаку) практически ВСЕХ аристократов от науки.
НО обстановка накалялась и нападение было слишком очевидным, а образ тётки в фильме всё никак не приступал к сохранению своей жизни бегством...
Ко всему в фильме именно тётке почему-то были приписаны открытия системного характера, которые в действительности были сделаны не ею.
ВСЕ образы мужчин - слабаки. За исключением одного - насильники.
Заключение: (как говорил мой отец в его депутатскую бытность) "Красная пропаганда".
Он делал это в с улыбкой явно саркастически издеваясь на американской пропагандистской машиной.
Зажравшаяся верхушка пользовалась рабством. Праведный гнев трудящихся масс низверг "весь мир насилья"
Фильм призван нанести размашистый удар по уже и так загибающемуся христианству крепким кулаком феминизма.
Основной жертвой в фильме позиционируется именно тётка, хотя до её гибели растерзали (не по половому признаку) практически ВСЕХ аристократов от науки.
НО обстановка накалялась и нападение было слишком очевидным, а образ тётки в фильме всё никак не приступал к сохранению своей жизни бегством...
Ко всему в фильме именно тётке почему-то были приписаны открытия системного характера, которые в действительности были сделаны не ею.
ВСЕ образы мужчин - слабаки. За исключением одного - насильники.
Заключение: (как говорил мой отец в его депутатскую бытность) "Красная пропаганда".
Он делал это в с улыбкой явно саркастически издеваясь на американской пропагандистской машиной.
Честно говоря не углядела в фильме "призрака феминизма".
Хотя тема убийства Гипатии неоднократно поднимается на знамя всякими там борцами за права, но давайте тогда вымараем из истории этот факт тогда
типа его не было.
А заодно и крестовые походы,
Резню в Иерусалиме
Разрушение Константинополя (христиане режут христиан во славу божыю)
Жестокую конкисту латинской америки и еще туеву кучу компромата.
Да, да я не против. Лишь бы спасти "загибающееся христианство" от собственной истории.
Про образы мужчин не соглашусь. Паренек влюбленный в Гипатию в последствии ставший монахом - отнюдь не слабак.
Кстати мне еще понравился весьма харизматичный проповедник Амоний. Если вы о прочих не ярких образах то уж извините Брюс Уиллис, спасающий Гипатию из рук мракобесов тут все же неуместен никак
Хотя тема убийства Гипатии неоднократно поднимается на знамя всякими там борцами за права, но давайте тогда вымараем из истории этот факт тогда

типа его не было.
А заодно и крестовые походы,
Резню в Иерусалиме
Разрушение Константинополя (христиане режут христиан во славу божыю)
Жестокую конкисту латинской америки и еще туеву кучу компромата.
Да, да я не против. Лишь бы спасти "загибающееся христианство" от собственной истории.
Про образы мужчин не соглашусь. Паренек влюбленный в Гипатию в последствии ставший монахом - отнюдь не слабак.
Кстати мне еще понравился весьма харизматичный проповедник Амоний. Если вы о прочих не ярких образах то уж извините Брюс Уиллис, спасающий Гипатию из рук мракобесов тут все же неуместен никак
Ну и еще чтобы добавить объективности нападение толпы на нее было неожиданным. Умертвили ее таки вовсе не так гуманно и красиво как показано в фильме.
Толпа вооруженная керамическими черепками разодрала ее на части. А потом сожгла все что осталось.
Хотя на момент смерти ей было уже около 40 лет. Что по тем меркам много. Но наверно не так интересно было бы смотреть на гибель престарелой училки
Хотя вы правы конечно же про любовь религии к науке. Джордано нашего Бруно вообще изжарили на медленном огне.
Толпа вооруженная керамическими черепками разодрала ее на части. А потом сожгла все что осталось.
Хотя на момент смерти ей было уже около 40 лет. Что по тем меркам много. Но наверно не так интересно было бы смотреть на гибель престарелой училки

Хотя вы правы конечно же про любовь религии к науке. Джордано нашего Бруно вообще изжарили на медленном огне.
Бывает.Бибигуль писал(а):Честно говоря не углядела в фильме "призрака феминизма".
Мжет это возрастное 8)
Напоминаю, что именно по половому признаку на службе в присутсвии префекта христиане требовали согласиться префекта с её казнью.
Он засцал, но не на службе, а уже у себя во дворце.
ИМЕННО ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ.
Убийства прочей ученой знати были как само собой разумеющееся.
Типо факт убийства научной знати был не единичным.Бибигуль писал(а):Хотя тема убийства Гипатии неоднократно поднимается на знамя всякими там борцами за права, но давайте тогда вымараем из истории этот факт тогда
типа его не было.
Но терновый венец достался не её отцу, а именно ей.
Давайте взыщем это и с меня как с христианина?Бибигуль писал(а):А заодно и крестовые походы,
Резню в Иерусалиме
Разрушение Константинополя (христиане режут христиан во славу божыю)
Жестокую конкисту латинской америки и еще туеву кучу компромата.

Фильм противопоставил женщину и христианство.
Женщину наделил достоинствами, которых небыло. Христиан - демонизировал.
Не лезь ты в свободу вероисповедния.Бибигуль писал(а):Да, да я не против. Лишь бы спасти "загибающееся христианство" от собственной истории.
Тебя экранизированные события ничему не научили..?

Слабак.Бибигуль писал(а):Про образы мужчин не соглашусь. Паренек влюбленный в Гипатию в последствии ставший монахом - отнюдь не слабак.
И насильник.
Если про "насильник" не спорим, то про слабак:
Он не взялся её спасать. Он её придушил типа во благо...
Все мужчины демонизированы в фильме.
В результате какого именно тактического противостояния и каким образом она угораздила в переделку - нет точных сведений.Бибигуль писал(а):Кстати мне еще понравился весьма харизматичный проповедник Амоний. Если вы о прочих не ярких образах то уж извините Брюс Уиллис, спасающий Гипатию из рук мракобесов тут все же неуместен никак
Но изложенная история изобилует демонизацией христиан и мужчин.
Абсолютно незаслуженные факты приписаны женщине-язычнице.
Аналогичные образы мужчин преподнесены в глупом и злом свете.
Прочей ученой знати это кого? Вы имеете в виду именно в эту эпоху или вообще?
Кстати Теон Александрийский умер таки своей смертью незадолго до убийства Гипатии. Никаким образом его смерть с разрушением Серапиона не связана. Это есть один из исторических вымыслов.
А пьеса Островского "Гроза" вас не наталкивает на мысли о феминистском заговоре с глупыми и аморальными образами мужчин?
А "Бесприданница"?
А Ромео и Джульетта наверно тоже феминистская пропаганда, так как Ромео по слабоволию травится ядом ибо так проще, а Джульетта отчаянно и геройски режет себя ножом?
А вообще вы причислили фильм к феминистским прямо по той же схеме по которой западные правоборцы причисляют фильм к расистским если в нем нет "положительного героя негра диабетика".
Или же если негр не дай бог преступник или злодей.
Сразу же вопли "вот! фильм показывает что все негры преступники, а хорошие только белые! караул! расизм!"
Помилуйте. В жизни не бывает мужчин насильников, слабаков?
Ну повезло так этой несчастной тетке. Все мужчины герои-силачи проплывали мимо Александрии в этом время на своем корабле спасать прекрасную принцессу от дракона, а о Гипатии даже не знали. В кадр попали не вполне герои и насильники. (хотя опять же спорный момент)
Что отнюдь не означает что на экране изображено все человечество.
Нет. Лишб Александрия 5 века. К сожалению Гипатию действиетельно никто не спас.
Кстати Теон Александрийский умер таки своей смертью незадолго до убийства Гипатии. Никаким образом его смерть с разрушением Серапиона не связана. Это есть один из исторических вымыслов.
ПГМ?Тебя экранизированные события ничему не научили..?
Да полно вам. А с муслимов взыскать предлагаете за вахаббитские взрывы. Христианство не так плохо само по себе как церковь, монополизировавшая душеспасение.Давайте взыщем это и с меня как с христианина?
Не придумывайте, женщина тут не причем. Он, фильм, противопоставил "просвещенное язычество" и "мракобесное христианство", что есть несомненно тенденциозность. Ну хотя бы как показано как монахи шмонают свитки. Правда автор-режиссер имеет право на свою точку зрения.Фильм противопоставил женщину и христианство.
Вам это кажется. Если будете искать по всюду признаки феминизма то вам прийдется тогда вычеркнуть из списка просматриваемых фильмов все фильмы где нет "героя - мужчины спасающего всех"Все мужчины демонизированы в фильме.
Незнаю как там с быть с вычислением орбиты земли, в фильме это приврали для наглядности, объяснять что такое астролябия и для чего она нужна - долго и неинтересно. Но Гипатия была ученым хотите ли вы верить в это или нет это так.Абсолютно незаслуженные факты приписаны женщине-язычнице.
А вас не задел фильм комедия "Розовая Пантера" там глупых и злых образов мужчин предостаточно. Казалось бы причем тут феминизм?Аналогичные образы мужчин преподнесены в глупом и злом свете.
А пьеса Островского "Гроза" вас не наталкивает на мысли о феминистском заговоре с глупыми и аморальными образами мужчин?
А "Бесприданница"?
А Ромео и Джульетта наверно тоже феминистская пропаганда, так как Ромео по слабоволию травится ядом ибо так проще, а Джульетта отчаянно и геройски режет себя ножом?
А вообще вы причислили фильм к феминистским прямо по той же схеме по которой западные правоборцы причисляют фильм к расистским если в нем нет "положительного героя негра диабетика".
Или же если негр не дай бог преступник или злодей.
Сразу же вопли "вот! фильм показывает что все негры преступники, а хорошие только белые! караул! расизм!"
Помилуйте. В жизни не бывает мужчин насильников, слабаков?
Ну повезло так этой несчастной тетке. Все мужчины герои-силачи проплывали мимо Александрии в этом время на своем корабле спасать прекрасную принцессу от дракона, а о Гипатии даже не знали. В кадр попали не вполне герои и насильники. (хотя опять же спорный момент)
Что отнюдь не означает что на экране изображено все человечество.
Нет. Лишб Александрия 5 века. К сожалению Гипатию действиетельно никто не спас.
- Naqoyqatsi
- старейшина
- Сообщения: 1925
- Зарегистрирован: 27.12.09 04:09
странно а я углядел....более половины твоего поста именно об этом..Бибигуль писал(а):Честно говоря не углядела в фильме "призрака феминизма".
Хотя тема убийства Гипатии неоднократно поднимается на знамя всякими там борцами за права, но давайте тогда вымараем из истории этот факт тогда
типа его не было.
А заодно и крестовые походы,
Резню в Иерусалиме
Разрушение Константинополя (христиане режут христиан во славу божыю)
Жестокую конкисту латинской америки и еще туеву кучу компромата.
Да, да я не против. Лишь бы спасти "загибающееся христианство" от собственной истории.
Про образы мужчин не соглашусь. Паренек влюбленный в Гипатию в последствии ставший монахом - отнюдь не слабак.
Кстати мне еще понравился весьма харизматичный проповедник Амоний. Если вы о прочих не ярких образах то уж извините Брюс Уиллис, спасающий Гипатию из рук мракобесов тут все же неуместен никак
христиане конечно мракобесы и злыдни, но 1500 лет без туалетов и канализации даже они не выдержали бы
а все женщины наверное именно из-за этого убийства впечатлились так что на те же 1500 лет ни в какую науку ни ногой,а также искусство, культуру
единственный вклад женщин в копилку цивилизации - это прокладки оби, те самые "разработанные женщиной геникологом"..за все 20 миллиардов лет существования вселенной и более ничего..
Re: Агора
Замечаю в последнее время, что всё более популярным становится основной идеей, женщины - как основные изобретатели всего, чем потом пользуются грубияны мужики и рэжут нежные беззащитные глотки, дабы не проболталась.Бибигуль писал(а): Для остальных краткое содержание.
В 415 году нашей эры толпа "овец божьих" растерзала женщину-математика и философа Гипатию, дочь философа Теона.
Гипатия преподавала философию в школе своего отца и сделала ряд изобретений, в частности астролябию и прибор для измерения плотности жидкости. Довольно часто полемизировала с епископом Кириллом, который видимо в силу своей недоучености испытывал некоторый butthurt от этого.
Она ничего не изобретала из вышеперечисленного
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя