Я б этого нарка ещё в первой серии закопал в пустыне. Вот без балды. И собаку дохлую сверху кинул бы. Пусть гниёт...Я уже давно не смотрю ничего вот так непосредственно реагируя на происходящее на экране.
"Breaking Bad"Во все тяжкие (сериал)
Ещё и постебался авторских коллектив в стиле "цитируем":) Такие сцены нередко случаются в американских боевиках и вестернах.изучающий писал(а):Я малость подошибся. Там не более 30 метров, цели неподвижны, стоят в полный рост. ТИР.
В сериале много подобных "цитат". Например, когда Гус выходит после взрыва, - ну чистый Терминатор:)
Интервью Аарона Пола (Пинкман)
http://www.wonderzine.com/wonderzine/en ... -interview
10 причин смотреть сериал
http://www.wonderzine.com/wonderzine/en ... eaking-bad
У сериала появится спин-офф
http://www.wonderzine.com/wonderzine/en ... ad-spinoff
http://www.wonderzine.com/wonderzine/en ... -interview
10 причин смотреть сериал
http://www.wonderzine.com/wonderzine/en ... eaking-bad
У сериала появится спин-офф
http://www.wonderzine.com/wonderzine/en ... ad-spinoff
Крайний эпизод“Ozymandias" драматичен дальше некуда. Нервным не смотреть!
Название отсылает к поэме Перси Шелли:
Мне путник рассказал издалека,
Что две ноги из камня с давних пор
Стоят в пустыне. Подле них, в песках
Лежит полстёртый лик, чей хмурый взор
И едкое презренье на губах
Твердят, что скульптор мастерски проник
В кипучий мир живых людских страстей,
И сохранил бездушном камне их.
Сквозь вечность камень молвит, как живой:
«Я Озимандия, Царь всех царей,
И целый мир трепещет предо мной!»
Но одинок стоит в пустыне он,
Разрушен безразличною судьбой
И мёртвою пустыней окружён…
Хэнк в своем репертуаре, болезнь крутости так и не смог преодолеть.
Индивидуальная и коллективная активность Мари и Скайлер достигают апогея тупо*ёздности. Флин (сын Волта) иллюстрирует собой недоактуализацию мужского начала.
Волт обламывает Скайлер рога, однако от этого никому легче не становится. Ведущая семьеобразующуя роль мужчины очень выпукло обозначена, как и цена, которую мужчина платит за защиту и сохранение семьи до последнего. В этой части эпизод профильный для АБФ.
Джесси попадает в терпилы, лишившись покровительства Волта.
И во всем этом драматическом ужасе авторы не забывают вставлять довольно комичные детали в самых неожиданных местах, типа брюк Волта, которые он потерял в самой первой серии.
Название отсылает к поэме Перси Шелли:
Мне путник рассказал издалека,
Что две ноги из камня с давних пор
Стоят в пустыне. Подле них, в песках
Лежит полстёртый лик, чей хмурый взор
И едкое презренье на губах
Твердят, что скульптор мастерски проник
В кипучий мир живых людских страстей,
И сохранил бездушном камне их.
Сквозь вечность камень молвит, как живой:
«Я Озимандия, Царь всех царей,
И целый мир трепещет предо мной!»
Но одинок стоит в пустыне он,
Разрушен безразличною судьбой
И мёртвою пустыней окружён…
Хэнк в своем репертуаре, болезнь крутости так и не смог преодолеть.
Индивидуальная и коллективная активность Мари и Скайлер достигают апогея тупо*ёздности. Флин (сын Волта) иллюстрирует собой недоактуализацию мужского начала.
Волт обламывает Скайлер рога, однако от этого никому легче не становится. Ведущая семьеобразующуя роль мужчины очень выпукло обозначена, как и цена, которую мужчина платит за защиту и сохранение семьи до последнего. В этой части эпизод профильный для АБФ.
Джесси попадает в терпилы, лишившись покровительства Волта.
И во всем этом драматическом ужасе авторы не забывают вставлять довольно комичные детали в самых неожиданных местах, типа брюк Волта, которые он потерял в самой первой серии.
По-моему Kopatych перекурил АБФ и вашпе перемудрил с психологией:) На мой взгляд Скайлер идеальная жена и Женщина с большой буквы. Она была верна своему мужу, рожала и воспитывала его детей, не плохо следила за домом. Но такое отношение у неё было к мужу(!!!), а не к наркобарыге. Муж был для неё опорой и опорой для её детей. Ну, справились бы они с раком или не справились, но под тенью мужа она была бы Женщиной и женой человека, который был школьным учителем, уважаемым членом общества. И на её детей бы так и смотрели, что они из порядочной, интеллигентной и достойной семьи. Ну, а наркобарыга поставил её будущее и будущее её детей под удар. Тодд(или Тэдд) всего лишь был шансом, призрачной возможностью перепрыгнуть на запасной путь женского семейного счастья. Не получилось:) Вместо этого она превратилась в жертву преступника, в его заложницу.
Вообще сериал неплохо иллюстрирует что будет, если омегу(Хэнка) допустить к ядерной кнопке
Вообще сериал неплохо иллюстрирует что будет, если омегу(Хэнка) допустить к ядерной кнопке

Да, ресурс везения авторы полностью использовали уже в первой серии. Всё остальное уже черезчур.
А ещё черезчур то, что Волт не рассказал ничего жене. Надо было сразу рассказать и всё. Не верю я, что тётка будет твёрдо держатся за моральные устои перед перспективой остатся не просто вдовой, а голожопой вдовой с массой кредитов, с грудным дитём и сыном ДЦПшным. Они в хорошие то времена еле справлялись. Уже из дома несли...
А ещё черезчур то, что Волт не рассказал ничего жене. Надо было сразу рассказать и всё. Не верю я, что тётка будет твёрдо держатся за моральные устои перед перспективой остатся не просто вдовой, а голожопой вдовой с массой кредитов, с грудным дитём и сыном ДЦПшным. Они в хорошие то времена еле справлялись. Уже из дома несли...
Нене, вы что - хрошоая жена, все рассказать. Она тварь и тварью была с самого начала. Всегда меня бесила, хоть она и симпатичная, а яисптываю разрыв шаблона когда вижу красивую, но стервозную бабель. По мне если красивая, то должна быть добрая.я помню в самом начале фильма она меня раздражала своей этой "правильностью", желанием влезть без мыла в зад и какойто фанатичной "мы вылечим, сделаем", хотя предпосылок к этому не было, а была показана и заявлена поднаяжопа. И тут она такая уверенная что она чегото добьется и сможет вылечить и денег найдет и прочее. Ее жта слащавасть так резко законтрастировала потом с такой же резкой переменой настроения, когда пошло чтото не так, не так как онахотела или рассчитывала.надо начало еще раз пересмотреть чтобосвежить в памяти.
Н редкость мерзкий характер у нее. Твариный прям. Волчачий в овечей шкуре.
Н редкость мерзкий характер у нее. Твариный прям. Волчачий в овечей шкуре.
Кем он и должен быть по жизни. Интересно то, что Уолт пытался всех близких ему людей вытащить на новый уровень, но те отчаянно сопротивлялись любым позитивными сдвигам в их жизни.Kopatych писал(а):Джесси попадает в терпилы, лишившись покровительства Волта.
Каждый персонаж обосрал себе малину. А ведь все и каждый могли бы жить и жить счастливо.
Люди не ценят подарков судьбы.
Мужчинам типа Волта свойственно беречь свою женщину, в том числе от лишней информации. Изначально Волт не рассказал про диагноз из этих соображений, а в дальнейшем Скайлер к его собственной мотивации молчать только доп. поводы подбрасывала. Не говоря о том, что поведение в стиле "вынимать мозг" в принципе мужчину провоцирует только на закрывашку от жены.Mergen писал(а):А ещё черезчур то, что Волт не рассказал ничего жене.
Чего стоит сцена с говорящей подушкой, когда Волту родня навязывает мнение о том, какого рода экзистенциальный выбор ему следует сделать. Четко видно о чем на самом деле беспокоится Скайлер, - не о муже и не о его переживаниях по поводу своего диагноза ни разу.
Андр, вы бабо в каком-то месте.
По поводу идеальности Скайлер как жены... Посмотрите последний эпизод и ответьте себе на вопрос "адекватно ли для идеальной жены вестись на тему "твой муж - г-но, поэтому ты должна сделать то-то и то-то"
Мало того. Мари - пустота, имеющая видимость физического тела, обладающего плотностью. Опираться на неё категорически противопоказано, о чем было в эпизоде, когда она Скайлер под монастырь подвела, подарив той краденную из ювелирки диадему для ребенка. Вся деятельность Мари, начиная с клептомании и заканчивая вмешательством в семью Скайлер, направлена только на то, чтобы выжать себе немного адреналина, чуть чуть заполнить пустоту собственную. Она как пиявка питается тем, что происходит с другими, сама бесплодна не только буквально, но и как источник женских энергий, гармонизирующих пространство вокруг себя. Её суть - вампиризм. Способ - подставить кого-нибудь под раздачу. И пусть те сами выпутываются. Она не раз проделывала это с Хэнком, и не раз со Скайлер. Та, надо сказать, звоночек свыше не рассылала толком, и снова повелась на фокус Мари, в результате чего дело дошло до страшного. Даже Хэнка она лечит мимо адекватного для жены беспокойства о том, как муж отнесется к источнику финансирования собственного лечения. То есть и здесь она его подставляет.изучающий писал(а):Типаж Мари очень показателен: будет давить всех и вся пока ей выгодно, удобно и приятно.
это стандартный трабл каждого, кто начинает динамично превращаться в полнокровную структуру. Сопротивление среды. Пока трансформация личности не начинается, старая система взаимоотношений и представлений каждого из персонажей о себе стабильна. Начинаются изменения - старая система стремится к самосохранению.Интересно то, что Уолт пытался всех близких ему людей вытащить на новый уровень, но те отчаянно сопротивлялись любым позитивными сдвигам в их жизни.
Это вообще актуальнейшая тема во все времена. Мало, чтобы кто-то хотел кому-то дать нечто, нужно, чтобы другой ещё оказался способен это принять. Поэтому всегда существовали знания и смыслы, запрятанные и зашифрованные от открытого доступа.Люди не ценят подарков судьбы.
Людям свойственно шарахаться по своей паранойе от практически всего, что могло бы как-то поспособствовать их развитию. Именно поэтому большинство не начинает искать инфу и думать, пока не наступит полная жопа. Часть большинства даже при таких обстоятельствах думать не начинает:)
Какой именно последний эпизод? А про Скайлер я ж написал, что нужно различать её поведение до момента, когда Волт стал наркобарыгой.Kopatych писал(а):
По поводу идеальности Скайлер как жены... Посмотрите последний эпизод и ответьте себе на вопрос "адекватно ли для идеальной жены вестись на тему "твой муж - г-но, поэтому ты должна сделать то-то и то-то"
В Скайлер мне понравилась перемена её морды лица, когда она узнала, что Уолт способен приносить деньги. По-другому на него посмотрела. Зауважала. Была, конечно, и примесь страха, но уважение проступило явно. Она наконец-то увидела в нём самца, мачо, альфу.
А до этого он был для неё какой-то куклой, игрушкой, частью интерьера.
А до этого он был для неё какой-то куклой, игрушкой, частью интерьера.
Как разворачивается картинка в 14 эпизоде - ни фига не зауважала. Скорее, идентифицировала как банкомат.
У Скайлер прошивка уважение к мужскому сломана в принципе. В 14 эпизоде это наконец доходит до Волта.
У Скайлер прошивка уважение к мужскому сломана в принципе. В 14 эпизоде это наконец доходит до Волта.
Последний раз редактировалось Kopatych 17.09.13 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Хм... Она его и не начинала не сливать. Изначально. Просто Мари подвернулась, чтобы это проявилось.
В 14 эпизоде сразу после "мне жаль", которое также можно перевести как "прости меня" Скайлер говорит "я только хочу моего ребенка обратно". Моего. У неё даже нет идеи, что ребенок не только её. Из чего следует, что она изначально не принимала Волта как мужа и отца.
"Мой ребенок" - это корневое неуважение к мужчине, не понимание сакрального смысла, что женщина вынашивает идеи мужчины.
В 14 эпизоде сразу после "мне жаль", которое также можно перевести как "прости меня" Скайлер говорит "я только хочу моего ребенка обратно". Моего. У неё даже нет идеи, что ребенок не только её. Из чего следует, что она изначально не принимала Волта как мужа и отца.
"Мой ребенок" - это корневое неуважение к мужчине, не понимание сакрального смысла, что женщина вынашивает идеи мужчины.
Последний раз редактировалось Kopatych 17.09.13 01:49, всего редактировалось 1 раз.
А вот куй! Как раз это демонстрация того, что бабы они такие хорошие суки, когда все идет хорошо, и плохие суки - когда возникают проблемы. Но все равно суки.изучающий писал(а):В Скайлер мне понравилась перемена её морды лица, когда она узнала, что Уолт способен приносить деньги. По-другому на него посмотрела. Зауважала. Была, конечно, и примесь страха, но уважение проступило явно. Она наконец-то увидела в нём самца, мачо, альфу.
Понравился монолог, когда Уолт называет ее тупой сукой, изливая наболевшее и одновременно выводя ее из под подозрений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя