Резун не отстаёт ни разу. Запомнилась история с высотным бомбардировщиком, целая хвалебная ода какой супер-пупер-мегауникальный самолёт, и цены бы ему не было когда бы теран Сталине в угоду захватнической стратегии не запретил производства. Вплоть до мегабреда о воздушных мегаармиях разносящих Рейх в пыль <strike>одним своим видом</strike>.MacDuck писал(а):Все, что я читал из антисуворовцев НА ПОРЯДОК хуже по степени аргументации, чем Суворов. Суворов - просто эпатажник, а эти просто бред пишут.
Реальность: с турбонагнетателями экспериментировали в то время все кому не лень, и американцы, и немцы, и советские и даже джапы отметились. Проблема была ровно одна, технологии того времени полноценный турбонагнетатель сделать не могли, а впилить ещё один мотор (как и сделали на ТБ-3) было конечно можно, и поднимался он тогда действительно высоко (если пустой). Но радиус боевого применения (т.е. так штобы с бомбами да ещё и с нагнетателем и домой потом вернутся) получался размером с беличий член. Да и бомбардировки союзников показали впоследствии что чисто с воздуха ту войну выиграть было невозможно, Вермахт это тебе не Югославия в 90х.
И вот из таких натяжек говнотворчество состоит чуть менее чем полностью.
Справедливости ради хочу сказать что в западном мифотворчестве место чудо-самолёта занимает Me-262, а место терана-Сталина - теран-Гитлер, который по скудоумию запретил строить скоростные истребители и затребовал скоростные бомбардировщики. Вменяемые же люди говорят что отнюдь, нужны были таки бомбардировщики и только внутренний саботаж в Управлении Вооружений Рейха не позволил Гитлеру скоростными бомбардировщиками учинить лютый, бешеный экстерминатус в D-day.