Обитаемый остров
Каюсь. Фильм ещё не смотрел. Но почитал отзывы и знаю, что смотреть буду туфту. Но буду. Туфту, потому что это снято по очень "думательному" произведению, где за действием скрыт очень важный смысл. А, насколько понял смысл был утерян. Зато есть средненькие(иногда херовенькие) спецэффекты, красочная картинка и красивый главный герой(спешл фо молоденькие девушки
).
Вот кстати, понравились слова в одном из комментов с другого форума:
Так почему же я всё же пойду смотреть? От скуки и чтобы посмотреть неужели всё действительно настолько плохо...
И ещё - всегда был противником спецэффектов, в жертву которым приносилась логика, законы природы(в том числе физики) и интересность/глубокомысленность сюжета. И тем более в фантастике спецэффекты должны быть наиболее близки к реальности. В пример могу привести "Звёздные войны". Посмотрите фантастические фильмы того же времени, ни в какое сравнение не шли с произведением Лукаса. А всё из-за качества созданной вселенной. То же самое с другими фантастическими фильмами, начиная от Чужих и заканчивая Терминатором. И именно из-за меньшей приближённости к реальности последующие серии данных фильмов начинают проигравать и проигрывают своим же первым сериям.


Вот кстати, понравились слова в одном из комментов с другого форума:
Именно то, что я и думал - фильм расчитан на поколение, которое жаждет яркой картинки, которое не читает книгу. То, что слова произносятся близко к тексту, так извините, кроме слов там важны внутренние переживания, эмоции мысли. Поэтому-то и не выходит близко к тексту. Можно вспомнить "17 мгновений...". Уберите закадровый голос и фильм уже потеряет многое. Сделайте яркой и кичливой картинку, много действия и мало реальности и... и убьёте фильм. То же самое видимо произошло с данным произведением.Ну хоть ни слова про Куценко=) Когда хотят придраться, первым делом вспоминают его.
Как молодой не читавший книгу зритель скажу, что мне плевать на то, как выглядели голованы, почему упал корабль, какими были солдаты. Над реальностью общества не задумывался. У нас расслоение есть - в фильме усилить, чтоб все прочувствовали.
Картинка красивая. Ради картинки он в халате и купался. Не Меченосец, не Нирвана, слава богу=) Смотреть интересно.
А если фильм интересный - многое можно не заметить, а многое простить.
Мне понравилось=)
Так почему же я всё же пойду смотреть? От скуки и чтобы посмотреть неужели всё действительно настолько плохо...
И ещё - всегда был противником спецэффектов, в жертву которым приносилась логика, законы природы(в том числе физики) и интересность/глубокомысленность сюжета. И тем более в фантастике спецэффекты должны быть наиболее близки к реальности. В пример могу привести "Звёздные войны". Посмотрите фантастические фильмы того же времени, ни в какое сравнение не шли с произведением Лукаса. А всё из-за качества созданной вселенной. То же самое с другими фантастическими фильмами, начиная от Чужих и заканчивая Терминатором. И именно из-за меньшей приближённости к реальности последующие серии данных фильмов начинают проигравать и проигрывают своим же первым сериям.
В утрате изначально вложеной смысловой нагрузки. Впрочем, возможно, Вы просто не понимаете смысла слов о смысловой нагрузке? :D "Фотореалистичность" в данном случае имеет смысл следования букве, а не духу. Уважаемый Байкер Вам подробно расписал.Herminne писал(а):в чем вы видите утрату смысловой нагрузки?
2 Анна_
Лена Яцура рисковала минимально (если такое вообще можно назвать риском), поскольку имела дело с сыном того самого Бондарчука... Принадлежность к "своим".
ув. Zol, конечно фамилия много значит. Но она ещё не гарантирует, что режиссер создаст не просто окупаемый фильм, но и соберет ТАКУЮ кассу . Для этого надо быть уверенным, что он сделает "всё правильно" - подберёт нужный состав артистов, сделает картину в сроки (!) и т.д. Значит, такая уверенность у Яцуры была. Вот и всё ) ...
Вы притворяетесь или действительно не понимаете? Выделяю болдом: в чем вы видите утрату смысловой нагрузки?Zol51 писал(а):В утрате изначально вложеной смысловой нагрузки.
На данный момент у этих слов нет смысла - одна словесная оболочка, прикрывающая ваше неприятие фильма и ваше нежелание говорить об этом. Фильм, конечно, может не нравиться, причем просто потому, что он не нравится, потому что вы представляли себе все иначе. Красивые слова можно и не употреблять.Впрочем, возможно, Вы просто не понимаете смысла слов о смысловой нагрузке?
Уважаемый Байкер вообще не видел фильма. Он ничего не может расписать, ни подробно, ни кратко.Уважаемый Байкер Вам подробно расписал.
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Herminne писал(а):в чем вы видите утрату смысловой нагрузки?
Если Вы не видите разницы между вложеным в текст смыслом и "красивостями" киносъёмки, то помочь Вам ничем не могу. Вам к профильному специалисту...Zol51 писал(а):В утрате изначально вложеной смысловой нагрузки. Впрочем, возможно, Вы просто не понимаете смысла слов о смысловой нагрузке? :D
А отличие Вам уважаемый Байкер описал. Знаете, чтобы убедиться в невкусности гуано, вовсе не обязательно его проверять органолептически на вкус...
2 Анна
Не смешите тапочки. Принадлежность к группе допущеных уже много чего гарантировала. А вовсе не просто имя.
Конечно, не просто имя. Разве я это утверждала? Я как раз писала, что одна фамилия (пусть и знаменитая) - ещё не гарантия всего. Читайте внимательнее.Не смешите тапочки. Принадлежность к группе допущеных уже много чего гарантировала. А вовсе не просто имя.
Я понимаю, что принадлежность к "группе допущенных" гарантирует многое. Но далеко не всё. Грубо говоря, непосредственно съёмочный процесс орагнизует не "принадлежность", а конкретный человек. Режиссер. Вы так не считаете? )
...Может у нас немного разное понимание понятия "группа допущенных". Расскажите мне своё. Мне правда интересно

Формулировать свое "фи" вы, в общем, не умеете, видимо. И внятно рассказать о "смысле, вложенном в текст", тоже. Впрочем, возможно, вы просто не желаете снисходить до инакомыслящих. :DZol51 писал(а): Если Вы не видите разницы между вложеным в текст смыслом и "красивостями" киносъёмки, то помочь Вам ничем не могу.
О. вы и диагнозы по интернету ставите?Вам к профильному специалисту...
Уважаемый Байкер физически не в состоянии описать отличия - он фильм НЕ ВИДЕЛ (в отличие от меня, скажем. И книгу я тоже перечитала - неделю назад - ДО просмотра фильма).А отличие Вам уважаемый Байкер описал.
Глаголеша прописные истины в пророки не попадеша.Знаете, чтобы убедиться в невкусности гуано, вовсе не обязательно его проверять органолептически на вкус...
Уважаемая Herminne, теперь - видел.
Впечатления от фильма двоякие. Как средней паршивости фантастический боевичок фильм потянет. Но не более.
И уж тем более нельзя сравнивать с произведением Стругацких. Резкий проигрыш у фильма будет. Поэтому обсуждать потеряные мысли произведения даже не хочу.
Остановлюсь на другом. Ошибок немерено. Одна из них - в досье на Максима сказано - видит в темноте. В книге есть даже моменты, когда он показывает это своё умение. В фильме - нет.
Про космос и планету вообще отдельная тема.
Как и про корабль. Космос создавали вероятнее всего те же художники, что и советские фильмы годов этак 70-80-х... Опять всё цветное и туманное.
Космический корабль убил. Далёкий космос - разведка. Человек не в анабиозе. И сидит в маленькой комнатке...
Современные станции и то имеют отсеки больше. Невесомость отсутствует
на этом "самолёте" просто так. Даже при повреждении не исчезла гравитация. Двигатель в виде щупалец
в вакууме - просто... отпад. Видимо перепутали океан и космос.
Непристёгнутый Максим не летает при аварии по кабинке.
Видимо задница была приклеена супермоментом. Хотя при таких ударах всё равно отлетел бы от сиденья...
Далее - как низко упал уровень исскуственного интеллекта в будущем. Корабль мало того, что засёк астероиды только приблизившись к ним вплотную
, так ещё и не маневрировал...
И эта спасательная капсула(иначе такой корабль не назовёшь) не имела брони.
То есть, не была расчитана на подобные случаи. Из этого вывод - на земле слишком много людей и их пытаются конкретно убить таким вот нехитрым способом.
Далее - с чего взорвался упавший корабль? И почему взрыв если уж он произошёл вышел таким слабеньким? Современные самолёты горят и взрываются гораздо сильнее, чем предыдущие поколения. Благодаря двигателям и горючему для них. Правда поджечь и подорвать сложнее. Тут тоже самое. Если корабль мог взорваться, то почему так слабо?
А если горючее типа не взрывающееся, то почему вообще взорвался?
Следующее. Вы заметили, что человек вылезая из приземлившегося раскалённого корабля легко держиться за его горячие борта?
Боль-то Максим должен был испытывать. Хоть и супермен. А ему пофиг.
И это только приземление.
Не буду углубляться в такие вещи, как то, что при тоталитарном строе всюду чистота и порядок. Оборванцев просто нет. Либо они сильно спрятаны от глаз подальше. А здесь наоборот - всё собрано в столицу. Город тоже прикольнул. Где хоть один проспект? Где размах великих кормчих? А нету. Прям какой-то мир анархии, а не тоталитаризма. Короче и архитектура в ... глубине.
Ну, и конечно же нельзя не коснуться транспорта. Если коротко, то - ППЦ. А уж камуфляж
танка(совершенно не такого, как в книге) оставляет глубокие сомнения в адекватности художника, создавшего такое чудо. И почему-то танк не атомный
и оборудован только пулемётом.
И не имеет гусениц.
Про люк вообще молчу.
Про него не упомянул лишь ленивый.
Короче - художникам создававшим мир - по единице(не более).
Игра актёров троечка.
Мысль произведения Стругацких не передана вообще. Поэтому даже обсуждать нечего. Ноль.
Ценность фильма как произведения - два с плюсом(всё же люди мучались - думали как потратить деньги). А вот как легкого боевичка - на троечку с плюсом.
Единственное кто работал на хорошо - подрывники.
А да, чуть не забыл - голован. Ну, вы уже сами всё поняли. Похож на собаку, как я на дельфина.

Впечатления от фильма двоякие. Как средней паршивости фантастический боевичок фильм потянет. Но не более.
И уж тем более нельзя сравнивать с произведением Стругацких. Резкий проигрыш у фильма будет. Поэтому обсуждать потеряные мысли произведения даже не хочу.
Остановлюсь на другом. Ошибок немерено. Одна из них - в досье на Максима сказано - видит в темноте. В книге есть даже моменты, когда он показывает это своё умение. В фильме - нет.
Про космос и планету вообще отдельная тема.
Как и про корабль. Космос создавали вероятнее всего те же художники, что и советские фильмы годов этак 70-80-х... Опять всё цветное и туманное.





Непристёгнутый Максим не летает при аварии по кабинке.

Далее - как низко упал уровень исскуственного интеллекта в будущем. Корабль мало того, что засёк астероиды только приблизившись к ним вплотную






Далее - с чего взорвался упавший корабль? И почему взрыв если уж он произошёл вышел таким слабеньким? Современные самолёты горят и взрываются гораздо сильнее, чем предыдущие поколения. Благодаря двигателям и горючему для них. Правда поджечь и подорвать сложнее. Тут тоже самое. Если корабль мог взорваться, то почему так слабо?


Следующее. Вы заметили, что человек вылезая из приземлившегося раскалённого корабля легко держиться за его горячие борта?

И это только приземление.
Не буду углубляться в такие вещи, как то, что при тоталитарном строе всюду чистота и порядок. Оборванцев просто нет. Либо они сильно спрятаны от глаз подальше. А здесь наоборот - всё собрано в столицу. Город тоже прикольнул. Где хоть один проспект? Где размах великих кормчих? А нету. Прям какой-то мир анархии, а не тоталитаризма. Короче и архитектура в ... глубине.






Короче - художникам создававшим мир - по единице(не более).
Игра актёров троечка.
Мысль произведения Стругацких не передана вообще. Поэтому даже обсуждать нечего. Ноль.
Ценность фильма как произведения - два с плюсом(всё же люди мучались - думали как потратить деньги). А вот как легкого боевичка - на троечку с плюсом.
Единственное кто работал на хорошо - подрывники.

А да, чуть не забыл - голован. Ну, вы уже сами всё поняли. Похож на собаку, как я на дельфина.

Уважаемый Байкер, вот видите, - фильм на вас впечатление таки произвел. :D
Про смысл давайте будем говорить после 2-го фильма (судя по инфе в сети, ФСБ во 2-й части ушел от АСБ гораздо дальше, чем в первой, - по крайней мере, в фабуле). Пока что - на мой взгляд - основной "посыл" АСБ сохранен весьма бережно.
ГГ - просто 100 % попадание (и по впечатлению, производимому "на сарракшан" тоже). Видит он в темноте или нет - толком не показали (голованов - таких - на свалку. С другой стороны, ЖвМ ФСБ экранизировать не будет, так что имел право сголованить чего хотел).
Далее, ваши претензии к космосу, городу, ставшим фольклором танку, - это всего лишь отображение ваших представлений о том, как надо показывать тоталитаризм, космос и проч. ФСБ имеет право иметь собственные представления об этом, согласитесь. На логику истории влияет совсем другое.
Кстати, у Спилберга можно спрятаться от атомного взрыва в холодильнике, да еще и пролететь в этом холодильнике энное количество километров. А у Лукаса лазеры делают "вжик-вжик" в космосе. Ну и что? Это же не научпоп, а НФ. 8)
Кстати, смотрели на большом экране или скачанный ТС?
Про смысл давайте будем говорить после 2-го фильма (судя по инфе в сети, ФСБ во 2-й части ушел от АСБ гораздо дальше, чем в первой, - по крайней мере, в фабуле). Пока что - на мой взгляд - основной "посыл" АСБ сохранен весьма бережно.
ГГ - просто 100 % попадание (и по впечатлению, производимому "на сарракшан" тоже). Видит он в темноте или нет - толком не показали (голованов - таких - на свалку. С другой стороны, ЖвМ ФСБ экранизировать не будет, так что имел право сголованить чего хотел).
Далее, ваши претензии к космосу, городу, ставшим фольклором танку, - это всего лишь отображение ваших представлений о том, как надо показывать тоталитаризм, космос и проч. ФСБ имеет право иметь собственные представления об этом, согласитесь. На логику истории влияет совсем другое.

Кстати, смотрели на большом экране или скачанный ТС?

http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=22324
Ну что, островитяне, как вчера премьера прошла?
Обсуждение с теми, кто делал спецэффекты/комп. графику
Ну что, островитяне, как вчера премьера прошла?
Обсуждение с теми, кто делал спецэффекты/комп. графику
Фильм классный.
И именно так я себе представлял Прокурора,когда читал роман -как жирного и хитрого ублюдка,плескающегося в ванне.Бондарчук подходит.
За фильм - респект.
Думается мне,что никто бы и никогда не прочитал бы Стругацкого из поколения некст(даже фамилию такую не узнал бы),если бы не этот филиьм.
За фильм - +5
Все остальные любители "Семнадцати мгновений весны" и "Бронзовый птицы"- спать.
Вы состарились.
Аминь
И именно так я себе представлял Прокурора,когда читал роман -как жирного и хитрого ублюдка,плескающегося в ванне.Бондарчук подходит.
За фильм - респект.
Думается мне,что никто бы и никогда не прочитал бы Стругацкого из поколения некст(даже фамилию такую не узнал бы),если бы не этот филиьм.
За фильм - +5
Все остальные любители "Семнадцати мгновений весны" и "Бронзовый птицы"- спать.
Вы состарились.
Аминь
Э-э-э-э ...кучка дерьма тоже "производит впечатление" на наступившего в неё человека.Herminne писал(а):Уважаемый Байкер, вот видите, - фильм на вас впечатление таки произвел. :D
Кто-то полагает, что всё-таки появится смысл?Herminne писал(а):Про смысл давайте будем говорить после 2-го фильма

А что до чтения "поколения некст", то от отсутствия у них вывихнутого представления Стругацкие точно бы не пострадали. 8)
Herminne писала:
Пусть хоть чуть займётся своим образованием, либо приглашает реально знающих людей.
На большом.
Да, но не положительное. Никакое - жвачка для мозга в отсутствии пищи.фильм на вас впечатление таки произвел.

Хорошо. Тогда сойдёмся на формулировке(?) - без просмотра второй части смысл отсутствует.Про смысл давайте будем говорить после 2-го фильма

На мой же - его совсем убили.Пока что - на мой взгляд - основной "посыл" АСБ сохранен весьма бережно.
Внешность? Да, соглашусь. Хотя брюнет был бы точнее, но так вышло контрастнее. А вот по игре данного актёра - совсем не увидел того что должно было быть. Местами было хорошее попадание в образ. Но в основном - что-то далёкое от образа того наивного супермена, который есть в книге. Конечно же имхо.ГГ - просто 100 % попадание (и по впечатлению, производимому "на сарракшан" тоже).
А вот тут Вы глубоко заблуждаетесь. Законы природы: физики, химии и даже психологии верны для всей вселенной. Поэтому не может быть облака пыли в пустом пространстве. Она либо разлетиться(скорее всего), либо во что-то соберёться. А зная, что вселенной не первый год, можно догадаться, что пыли слишком мало, чтобы она во что-то собралась(можете пересмотреть фильм заново). И светиться она не будет - её не освещали светом фонариков. По городу можно долго спорить, но нам показали огромный город. А всё огромное требует хорошего снабжения. Потоки в городе должны более менее нормально распределяться. Тем более в военизированной тоталитарной стране. Как по Вашему будут происходить перемещения техники, людей, продуктов по городу, где самые большие улицы не дают возможности развернуться автомобилю? Но это ладно, представим, что дворец и штаб, а так же всякие казармы и прочее расположены в городских трущобах. Пусть так. Но вот про тоталитарное государство Вы ошибаетесь. Оно как жестокий слаженный механизм. Держиться на строжайшей дисциплине. На строжайшей. Люди все поголовно работают(кроме самых самых богатых и самых руководящих). Можете поискать хоть одну тоталитарную страну, которая реально прожила под гнётом какого-либо диктатора и в которой бы не было порядка. Не найдёте. Тем более, когда это развитая экономически страна.Далее, ваши претензии к космосу, городу, ставшим фольклором танку, - это всего лишь отображение ваших представлений о том, как надо показывать тоталитаризм, космос и проч.
Не соглашусь.ФСБ имеет право иметь собственные представления об этом, согласитесь.

Вы хотите обсудить фильмы Спилберга в этой теме?Кстати, у Спилберга
Световой меч это вообще отдельная тема - не понятно, почему луч статичен по длине и не рассеивается и не устремляется дальше. Но, если принять к сведенью возможность полей, удерживающих этот луч, то вот вам и звук. Если же звуки стрельбы лучами в космосе и звуки взрывов там же, то объяснение дал сам Лукас на первом же сеансе. Он сказал - прежде чем вы зададите вопросы, хочу сказать, что я знаю, что в космосе звуков не слышно. Но так теряется эффектность. Какая может быть эффектность в распадающемся от простого метеорита корабле дальней разведки кроме некачественной сборки. Какая эффектность от демаскирующего цвета танка? Какая эффектность от деревянного обитого войлоком люка "танка"(БТРа)? А никакой. Это глупейшие ляпы от незнания и нехватки эрудиции.А у Лукаса лазеры делают "вжик-вжик" в космосе.
Да, это не научная публицистика. Но и не фэнтези. Это НАУЧНАЯ фантастика. Фантастика основаная на науке, а не на "знаниях" Бондарчука.Это же не научпоп, а НФ.
На большом.
Herminne писала:
СИМ писал:

Поробую узнать про это у своих друзей. Но мне, вроде как, говорили, что делали спецэффекты они, а не Голливуд.Обсуждение с теми, кто делал спецэффекты/комп. графику
СИМ писал:
Думается мне, что они книгу так и не возьмут в руки да и фамилию Стругацкие запоминать не будут. У них Бондарчук есть.Думается мне,что никто бы и никогда не прочитал бы Стругацкого из поколения некст(даже фамилию такую не узнал бы),если бы не этот филиьм.

Аминь.Вы состарились.
Аминь

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя