Страница 2 из 5

Re: Сталинград (2013)

Добавлено: 28.09.13 01:06
Шеридан
Azrail писал(а): Бондарчук же противопоставляет этому любовный, мля, треугольник.
Пиндосы даже из позора своей дельты умудрились снять супермегагероический экшн.
А у наших как всегда - блэкджек и шлюхи.
Даже уже и не удивляюсь. :roll:

Добавлено: 28.09.13 01:11
Naqoyqatsi
имеешь ввиду Падение Черного Ястреба ?
а в чем позор там , не пойму ?

Добавлено: 28.09.13 01:36
Шеридан
В фильме позора и нет. Наоборот всё цивильно обставлено, сражались как могли, но негров оказалось больше. :D

Добавлено: 28.09.13 02:00
Naqoyqatsi
дело в том что я его смотрел первый раз вскоре после возвращения из Чечни и свои впечатления были еще свежи и фильм меня зацепил

Добавлено: 08.10.13 21:10
Байкер
Офф топ.
Naqoyqatsi писал(а):это пока папа с мамой рядом были , а как их власть ослабла так эти девочки в очередь в немецкие бордели выстроились...на сайте Я Помню таких историй не одна и про очереди в немецкие парикмахерские в Москве 41го я именно там взял
http://iremember.ru/
Не документально. Я там тоже могу историй понаписать. Лучше читать архивы и мемуары. имхо. Особенно вышедшие сразу после войны - там правды больше, потому что ещё пропаганда не заработала.
А о фильме пока сказать ничего не могу - не смотрел.

Добавлено: 08.10.13 22:37
Repka
Прочел комментарии и понял, что фильм Бондарчука - очередная пустышка от и для современной плаксивой либералистической элиты. Ее идея - выхолостить суть борьбы советского человека в ВОВ, заменив ее слащавым блокбастером.
Называть такую творческую компьютерную мазню ниочем именем города СТАЛИНГРАД, за который погибли миллионы наших людей, глупая затея.

Добавлено: 08.10.13 23:16
Байкер
Сняли быпо мемуарам.. Хоть разок. Без отсебятины. :roll:

Добавлено: 08.10.13 23:39
Naqoyqatsi
Байкер писал(а):Не документально. Я там тоже могу историй понаписать. Лучше читать архивы и мемуары. имхо. Особенно вышедшие сразу после войны - там правды больше, потому что ещё пропаганда не заработала.
А о фильме пока сказать ничего не могу - не смотрел.
документов тоже достаточно

Добавлено: 08.10.13 23:42
Naqoyqatsi
Байкер писал(а):Сняли быпо мемуарам.. Хоть разок. Без отсебятины. :roll:
снимали.. «Жизнь и судьба» по Гроссману
не досмотрел

Добавлено: 09.10.13 13:31
Naqoyqatsi
ну что кто то смотрел эту шнягу ?

Добавлено: 10.10.13 12:11
tatarin
Очередное г... от ФБ в 3D?
Может, посмотрю, когда на торрентах выложат. В кинотеатр точно не пойду.

Добавлено: 10.10.13 15:46
Алекс электрик
Не смотрел, но осуждаю-когда услышал, что "Сталинград" это фильм о лябви немецкого офицера к русской девушке. Фубля. Стыдно хвалиться такими фильмами :?

Добавлено: 11.10.13 18:52
Shraibikus
Кино и немцы
Герман Садулаев о подлоге в фильме «Сталинград»

http://svpressa.ru/culture/article/75557/

Добавлено: 12.10.13 12:18
Azrail
Судя по отзывам, фильм начнётся с того, как в 2011 наши МЧСники помогают японцам с ЧП на Фукусиме.

Добавлено: 12.10.13 12:38
Шелковая лапка
Shraibikus
Спасибо. Отличная статья.

Добавлено: 12.10.13 12:40
Azrail
Цитата из фильма:
В Индии у всех шлюх по шесть рук. Представляете, что они могут сделать...
Инфа 100%

Добавлено: 12.10.13 13:24
Azrail
Ещё о фильме:
Отряд МЧС находит в развалинах «Фукусимы» группу туристов из Германии. В ожидании подкрепления старый офицер рассказывает зажатой бетонной плитой немке историю своего рождения: он был зачат в Сталинграде, и у него было пять отцов. В разгар битвы в одном стратегически важном доме засел отряд брутального капитана Громова, и все были влюблены в одну девушку — Катю, прописанную по этому адресу и не захотевшую уходить.
Мля, что за нравы? !-O

Добавлено: 12.10.13 18:57
fara
Сходил. Посмотрел. Не впечатлил. Хотя первые 30 минут, казалось; фильм удался.
Кстати, о патронах, где на первой страницы обсуждается там все нормально.
- У нас мало патронов для ППШ, но есть пулемет...немецкий, четыре ленты.
- Три.
Так, что судить по фильму, по трейлерам, не пацанское занятие.

Но, все по порядку;
1. Глаза. Фильм снят в 3Д, и требуются очки для просмотра. Сцены фильма сняты ночью или в помещениях со слабым освещением, это понятно, ибо война, но для глаз это нагрузка, очки с затемнением, снимешь, близорокий, наденешь, крот во тьме.
Я очки снимал, когда на экране вообще не понятно что было.
Стали слезится глаза, потом все перешло в насморк, хорошо, что в зале сидело 15 человек, и никто не увидел, как старый дядька рыдает над фильмом.
2. Середина фильма вообще провалена, начинается "Плачь по Вагине", уже и Сталинграда нет, есть немец, который прячет свою маруху, и есть бойцы, которые защищают свою Констанцию.
Что видим, бойцы Сталинграда, таскают ванную для Кати, пекут торт, зажигают свечи, играют на пиано, которое ни хрена не расстроенно и поют арии, по ходу убивают своих сослуживцев, которые дали слабину.
Есть еще всякая хрень, которую можно увидеть.
Удивительно, но так снимался "Адмирал", тот же плачь Вагине. Может бабам разрешить снимать фильмы о войне? А что? Татьяна Лиознова. Семнадцать мговений весны, ни одной сцены по вагине, мужской фильм о мужчинах. Или бондарчуки?
Есть что то хорошее?
Да, есть;
атака, на немецкие позиции, когда на солдат вылили горючку, отступать некуда, впереди пули, а сейчас ты горишь, а когда бежишь сбиваешь пламя, и путь только один.

И, как не странно закадровый текст Бондарчука, где он дает характеристику бойцам, а также описывает как Катя хоронила своих родных.

Резюие
Бондарчук, для меня нормальный режиссер, который способен снять хорошее кино, но ежели он не избавится от вагинальной зависимости, не быть ему хорошим режиссером.

Если хотите посмотреть Сталинград, лучше дождаться "плоской версии"

Добавлено: 12.10.13 19:04
Azrail
fara писал(а): Глаза. Фильм снят в 3Д, и требуются очки для просмотра. Сцены фильма сняты ночью или в помещениях со слабым освещением, это понятно, ибо война, но для глаз это нагрузка, очки с затемнением, снимешь, близорокий, наденешь, крот во тьме.
Я очки снимал, когда на экране вообще не понятно что было.
Стали слезится глаза, потом все перешло в насморк, хорошо, что в зале сидело 15 человек, и никто не увидел, как старый дядька рыдает над фильмом.
Так вот почему люди выходили заплаканными с сеанса.

Добавлено: 12.10.13 21:23
Gleb
Хейтеры против Бондарчука: вся правда о Сталинграде

Добавлено: 13.10.13 00:54
Naqoyqatsi
В сопровождении мужчин в военной форме по «Октябрю» уверенно прошёл Рамзан Кадыров. Главе Чеченской республики фильм понравился. «Впечатления у меня после просмотра самые тёплые», — сказал он сразу после премьеры, а чуть позже в его инстаграме появилась запись: «Наш друг Фёдор Бондарчук снял за последние несколько лет лучший патриотический фильм! Конечно, американцам будет сложно признать победу нашего кинематографа, но я всё-таки надеюсь на их объективность! Пусть весь мир узнает о нашей великой победе! Фильм «Сталинград»!».

Добавлено: 13.10.13 10:34
Luis_Royo
Убогий фильм. Пафос, бред и ни чего толкового. :cry:

Добавлено: 14.10.13 08:59
Михеич
Вчера сходил на это кино в тридэ..
Кароч, половину фильма тупо дрыхнул, потом проснулсо, чувствую- хочу ссать, резко подорвался, побёг в сортир, поссал нормально так, зашёл в кафэшку, купил пивка, вышел на улицу, попил пивка, покурил сигаретку цивильно.
Вобщем заибись ввходные прошли. С пользой.
А фильм, по-ходу, говно.
Ваще не помню про что там было.
Стреляли, вроде бы. Шум-гам, кароч.
Лучше бы дома остался,.

Добавлено: 14.10.13 10:46
Пирпиндикуляръ
Да-а-а-а, Михеич - вот до чего общение с РСП-шками доводит, смотри, а то началось со "Сталинграда" и Бондарчука, а к весне? Дом-2?? Песни Стаса Михайлова??? :P

Добавлено: 15.10.13 00:00
Repka
Скажу честно, от фильма Бондарчука, учитывая бюджет ($30 млн) я ждал большего – феерии маразма в стиле Михалкова с танками под парусами, срущей из облаков немецко-фашистской жопой и знаменитым «Покажи, сиськи!». Из перлов михалковского уровня в «Сталинграде» можно отметить разве что эпизод, в котором советские солдаты купаются в горящей солярке, а после в пылающем виде бегут в атаку на врага, и даже пулеметы против них бессильны. Добежав на немецких окопов огненные солдаты кидаются на врагов и душат в горячих (в прямом смысле слова) объятиях удивленных воинов рейха. В остальном федин продукт оказался унылым до убожества – бюджет, видимо, спустил на мегадекорации, изображающие руины Сталинграда, которые были специально выстроены для съемок. Но тупорылым режиссеришкам хоть миллиард зеленью дай – они все равно лажу слепят. Лажа Брндарчука на фона аццких бюджетов только выпирала еще сильнее – военную атмосферу ему не удалось создать даже в фоне. Действие картины разворачивается в доме,стоящем перед переправой через Волгу, который выдержал много бомбежек, артобстрелов, переходил из рук в руки. И при этом в доме… целые стекла. Даже сквозняки не гуляют, зановесочки не колыхнутся ни разу.

Бойцы в фильме разгуливают, словно выехали на воскресный пикник – не то что ползком, они даже не пригибаются, высовываются в окна по пояс, хотя в 50 метрах стоят нацеленные на них немецкие пулеметы. Правда, фрицы тоже какие-то странные – вместо того, чтобы стрелять из всех стволов во все что движется, они решили забить на войну и тоже занимаются всякой херней – разгуливают по нейтральной полосе, жгут живьем местных жителей (пилять, да в городе каждая гнилая доска была на вес золота!), ходят за водой (днем!) на ту же нейтралку, где в перемолотом в щебень городе отчего-то работает водопроводная колонка. А когда наш снайпер дал девочке пошмалять из своей винтовки и она укокошила фрица-водоноса, советский капитан-истеричка наорал на солдата: мол, мы не звери, чтоб так подло убивать врагов. В дальнейшем капитан показал образец, как, по его мнению, надо НЕподло убивать врагов: распотрошить труп, вынуть из него кишки, набросить на себя, самому прикинуться дохлым, а когда фрицы пройдут мимо, вскочить и перерезать им горло ножиком. При том, что в его распоряжении есть пулемет, поведение капитана выглядит более чем странным. Или убивать из пулемета по его представлениям тоже негуманно?

Видимо, у немцев вообще нет артиллерии, а у всех пулеметов кончились патроны, поэтому свой командный пункт бравый советский капитан, обороняющий здание, разместил на третьем этаже. Создатели фильма, конечно, не в курсе, что вся жизнь в Сталинграде проходила в подвалах – там хоть как-то можно было согреться и укрыться от огня противника. Наши солдаты тоже на время как бы забывают, где они находятся и для чего, устраивают интимные вечеринки со свечами, фестивали оперной музыки и водят девочку на романтические свидания все на ту же нейтралку. В общем бессмысленно перечислять все убогие ляпы кинохалтурщиков – у них советский лейтенант гордо именует себя «офицер Рабочее-крестьянской Красной армии» (спасибо хоть на том что погоны и фуражку с двуглавым орлом при этом не носит), немецкий гауптман уже в 1942 г. был удостоен чести отобедать с фельдмаршалом Паулюсом, хотя генерал-фельдмаршалом тот стал только в 1943 г., и т.д.

Но все эти и другие тупейшие ляпы, действительно, не имеют значения в фильме, потому что он вовсе не про Сталинград, не про войну (она лишь повод, чтоб оправдать бюджет фильма более чем в миллиард рублей), картина про пиздострадание. Впрочем, это объяснимо – всякий снимает фильм лишь о том, что его интересует в этой жизни. В основе сюжета лежат две любовные линии, ничем между собой, в общем-то, не связанные.

Любовная линия №1. Немецкий гауптман носит хавчик русской бабенке, потому что она, видите-ли, похожа на его жену. Бабенка вовсе не испытывает чувства благодарности, а зачем-то даже хочет его зарезать ножиком, правда хочет как-то неубедительно. И вообще, как выяснилось, хочет она совсем иного – чтобы бравый арийский вояка ее как следует трахнул. Наконец, на того снисходит озарение, он решительно разрывает на ней блузку и… Самое интересное так и не показали, потому что фильм какбэ для семейного просмотра (ога, надеются, что сборы будут больше, если на афишах написано 12+). Даже жеманно одевалась героиня медленно, под музыку, покачивая сочными бедрами, но повернувшись к зрителю жопой в антикварных труселях. Впрочем , все равно, не вздумайте водить на этот говнофильм детей, лучше на мультик «Самолеты» сходите. Итак Маша (так, оказывается, зовут бабенку) получает то, о чем так долго мечтала и сразу проникается теплыми чувствами к немецкому гаптману Пете, как она его зовет. Правда тот по этому поводу устраивает скупую мужскую истерику, говоря что-то вроде «Я, прусский фон-барон, отпрыск своих славных предков, пришел сюда, как воин, а превратился в чудовище, и в этом виновата ты». Почему – не понял никто.

Потом гауптман приводит Машу в расположение своей части. Я сначала решил, что он, как истинный германский офицер, заботится о своих солдатах, лишенных женской ласки, но оказалось, он конченый эгоист. Когда полковник интересуется, какого хера делает на передовой эта русише шлюхен, гауптман нагло отвечает ему, что телка его, и он завтра пойдет на штурм занятого русскими здания, а она будет его ждать прямо тут. Полковник, видимо, настолько офигевает от такой борзости своего подчиненного, что пробурчав что-то типа «ну-ну, посмотрим», сваливает из кадра. Вскоре немецкую подстилку Машу подстрелил советский снайпер (среди зрителей в кинозале это вызывает явное одобрение, кто-то даже аплодировал меткому красноармейцу).

Бондарчук так и не разобрался, что же он хочет снять – то ли эпическую батальную картину (как его папа, получивший Оскара за «Войну и мир»), то ли слезливую мелодрамку, то ли комедию. Поэтому решил, что надо совместить все в одном флаконе. Надо сказать, комедия ему удалась больше, чем другие жанры. Роль главного клоуна сыграл все тот же немецкий гауптман, у которого после совокупления с Машей чердак сорвало вместе с крышей. Выстроив своих солдат перед атакой, он их пытается вдохновить такой примерно речугой… Впрочем, давайте сначала подумаем, что на самом деле должен сказать офицер, чтобы его солдаты воевали с энтузиазмом? Я бы произнес что-то типа этого:

«Славные солдаты рейха! Вы покорили Европу, вы прошли через бесконечные русские равнины. И вот победа близка! 100 метров отделяют нас от волжского берега. На нашем пути развалины последнего дома, который удерживает горстка большевиков. Мы должны взять этот дом, и тогда переправа русских будет под нашим обстрелом. Советы не получат с левого берега ни одного солдата, ни одного мешка сухарей и ящика с патронами. Сталинград падет на следующий день, а вы отправитесь на заслуженный отдых во Францию – будете лежать на горячем песке, пить вино бочками, закусывая янтарным сыром, вас будут ласкать умелые французские шлюхи в изысканных борделях, вы навсегда забудете про русские морозы и русских вшей. Так что, ребята, будем морозить свои жопы в вонючих подвалах и дальше или покончим с этой войной одной решительной атакой?»

Вместо этого гауптман начал загонять лабуду про то, что фюрер – это бог, и что Сталинград надо взять не для того, чтобы покончить с остопиздившей всем войной, а для того, чтобы продолжить воевать и покорить Индию, путь в которую по мнению гауптмана лежит именно через Сталинград. Нафига нужна Индия? Гауптман пояснил это так: «В Индии у женщин по шесть рук. Вы представляете, что они могут вытворять этими шестью руками?» Судя по унылым лицам солдат, им нах не нужна была Индия, а что женщины-мутантки могут вытворять шестью руками, они не представляют. Хотя, их жизненный опыт должен им подсказать, что шестирукая индийская баба, например, может одновременно двумя руками заряжать пушку, двумя наводить, а две руки еще останутся свободными, чтобы чесать во вшивом паху. Короче, гауптман своим обкурочным гоном про шестируких женщин нифига не вдохновил своих бойцов, и воевали они против горстки большевиков, обмотавших себя кишками из трупов, с ленцой. Впрочем, чего я зря грешу на гаптмана? Это сценарист, писавший диалоги для героев явно был под коксом, иначе эту ахинею ничем не объяснить.

Любовная линия №2. Советские солдаты наоборот, воевали весьма отчаянно. Правда вовсе не потому что «За Волгой для нас земли нет», их мотивация по версии создателей фильма была сугубо эротического характера. Как объяснил советский капитан девочке Кате, его бойцы теперь воюют не «За Родину, за Сталина!», а за нее, девочку Катю. Говоря это, капитан совершал действия совершенно абсурдного характера: грубо спихивал Катю с кровати и велел уматывать к чертям собачьим. Зачем? Наверное, ему не нравилось, что у его подчиненных появилась мотивация к бою. Учитывая, что позади Волга (Катя вовсе не похожа на русалку), а впереди – немцы, выходит, капитан прогонял Катю к немцам. Ну да, более чем сомнительный персонаж: наорал на снайпера, давшего стрельнуть Кате по фрицу, при этом без всякой жалости приказал расстрелять матроса, который всего лишь усомнился, что он, флотский, обязан подчиняться сухопутному капитану. Единственная интрига фильма – даст Катя всем пятерым защитникам ее дома или не всем. В первых кадрах фильма появляется персонаж, который утверждает, что у него пять отцов. Но дала Катя только одному, что логично, учитывая категорию фильма 12+. Но сам момент совокупления по этой же причине не показали.

Вывод: фильм – полнейшее говно, но говно унылое, а не веселое, как у Михалкова. Кое-кто спросит: почему даже получив голливудский бюджет, наши кинематографисты снимают убогую парашу? Отвечаю: дело не в дилетантстве и не в халтуре. Дело в том, что Федька, Никитка и прочие гламурные киномэтры – вырожденцы, живущие в мире себе подобных отбросов. Они настолько выродились морально, умственно и физически, что совершенно искренне считают себя непризнанными гениями, а нас зрителей – недостойным сбродом, не способным оценить величие их дегенеративного искусства. Интерес вся это кинохрень представляет разве что для психиатров. Не поощряйте дегенератов рублем, вволю поплеваться вы сможете и дома, скачав DVD-rip фильма с торрента.

P.S. Если бы мне заказали фильм про Сталинград, я бы не стал высасывать из пальца сопливый мелодраматический сюжетик, а снял бы картину, например, про подвиг солдат 1077-го зенитно-артиллерийского полка ПВО, расчеты зенитных орудий которого были укомплектованы девушками. Даже мертвые, «русские валькирии» вызывали поистине мистический ужас у оккупантов из 14-го танкового корпуса, многие из которых после боя в районе Тракторного завода принялись писать домой прощальные письма, ибо поняли: теперь им точно пришла хана. Но дегенерат Федя Бондарчук, конечно, не в курсе о событиях Сталинградской битвы. Для него бабы в той войне были всего лишь давалками.
http://kungurov.livejournal.com/68623.html?page=18