http://www.litmir.info/br/?b=179406&p=100 писал(а): Когда я ныне смотрю на встречи ветеранов войны, где блестят своими наградами женщины-снайперы, невольно вспоминается то время. И уж на склоне своих дней повторяю: что лишнее в действующей армии, так это женщина с ружьём! Бессмысленно и неэффективно!
Стоят передо мной высокие блондинки, грудь - чудо, а на ней по одному, по два ордена аж Красного Знамени. А сами такие глазастые, так и смотрят по сторонам в поисках кавалеров. Снайперши! Все подобные ситуации я повидал на фронте…
Развели их по местам. И они исчезли. Ни днями, ни на рассвете на наших передовых линиях не слышно стрельбы. Иду по траншее в 1-м батальоне, на постах стоят свои, и ни одной женщины-снайпера! Которые расположились по блиндажам с командирами взводов, старшинами рот или с командирами…
Прошла неделя. Командир снайперской роты заявляется ко мне на КП полка. Ермишев отсутствовал, так как приехала на «полуторке» его жена из Москвы на свидание и за «трофеями», хотя мы ещё находились в границах СССР.
Командир роты не мог собрать своих снайперов - исчезли в окопах, и все. Наконец нашёл, но три - как в воду канули! Всё ведающий помначштаба Алексей Цветков, впоследствии полковник в отставке в Новосибирске, а тогда старший лейтенант, подсказал: «Одна скрывается у того-то, другая у того-то и третья там-то…»
Нашли. Командир роты принёс мне их книжки с отметками об «убитых» фрицах, подтверждаемых подписями солдат и сержантов. Возвращая ему эту, грубо говоря, туфту, я сказал, чтобы он увозил своих снайперов, и побыстрее. Иначе я их разоружу и снайперские винтовки, так необходимые нам в батальонах, отберу. На весь батальон у нас была лишь одна такая винтовка. А тут целый арсенал…
Фильмы про "сильных" ОЖП, чья заказуха?
Еще "А зори здесь тихие..." переснятые вышли.
Кино ориентировано на основного потребителя - женщин.
Поэтому исключительность женщин и их отдельных качеств сквозит в каждой новой кассовой ленте.
Взять последние саги: Дивергент (не успели распрощаться с сумерками), Голодные игры или фильмы: Люси, Гравитация, Малефисента и Исчезнувшая.
А все потому, что женщины не только пойдут на это кино, они еще и мужчин своих туда затащат :D
А недавняя истерия по оттенкам Серого
Выходили, плевались, а деньги уже в кассе 
Кино ориентировано на основного потребителя - женщин.
Поэтому исключительность женщин и их отдельных качеств сквозит в каждой новой кассовой ленте.
Взять последние саги: Дивергент (не успели распрощаться с сумерками), Голодные игры или фильмы: Люси, Гравитация, Малефисента и Исчезнувшая.
А все потому, что женщины не только пойдут на это кино, они еще и мужчин своих туда затащат :D
А недавняя истерия по оттенкам Серого


Правда о войне намного более цинична, чем мы себе представляем.
"Все попадавшие на фронта Великой Отечественной женщины становились ППЖ (походно-полевая жонка). Причём, офицеров.
А почему только офицеров? Ведь если любовь вероятностное событие, мистическое и на то есть воля Божия, как то нам вдалбливают, то солдатских ППЖ должно быть во много раз больше, чем офицерских, ведь солдат больше, чем офицеров.
Но на солдат женщин не остаётся – понятно, речь идёт только о передке.
Проблема в том, что в описании той же Великой Отечественной, а она имеет ряд преимуществ перед прочими войнами, хотя бы уже по обилию источников, есть огромное количество белых пятен. Скажем, в войсках было немало женщин, во всяком случае, их было больше, чем комиссаров и евреев вместе взятых. Женщины наряду с евреями и комиссарами попадали в плен. Но если в мемуарах существуют сотни и тысячи описаний как были уничтожены или, наоборот, спаслись, попав в плен, евреи и комиссары, то найти описание судьбы пленённых женщин-военнослужащих найти невозможно. Ни слова, ни полслова. И что это за такая загадочная фигура умолчания? Что за мотив этого умолчания?"
Меняйлов
Еще о женщинах на войне, из мемуаров:
Виктор Некрасов, автор повести "В окопах Сталинграда":
"в немецкой армии, какая бы она не была, солдаты регулярно получали отпуска; были там и бордели, так что солдат где-то расслабиться, заняться любовью. У нас же - ни увольнительных, ни публичных домов.
Офицеры жили с медсёстрами, со связистками, а рядовому оставалось только заниматься онанизмом. В этом отношении советскому солдату тоже было очень нелегко".
Генерал М.П. Корабельников, доктор психологических наук:
"Когда в сорок третьем - сорок четвёртом мы стали наступать, в армию начали брать женщин, так что в каждом батальоне появились поварихи, парикмахерши, прачки… но надежды на то, что какая-нибудь обратит внимание на простого солдата, почти не было".
Генерал Николай Антипенко, во время войны был заместителем маршалов Г.К. Жукова и К.К. Рокоссовского по вопросам тыла:
"Летом 1944 г. в Красной Армии были открыты с согласия Верховного командования при его непосредственном участии два публичных дома.
Само собой разумеется, что эти публичные дома назывались иначе - домами отдыха, хотя служили они именно этой цели и предназначались только для офицеров. Претенденток нашлось немало."
"Все попадавшие на фронта Великой Отечественной женщины становились ППЖ (походно-полевая жонка). Причём, офицеров.
А почему только офицеров? Ведь если любовь вероятностное событие, мистическое и на то есть воля Божия, как то нам вдалбливают, то солдатских ППЖ должно быть во много раз больше, чем офицерских, ведь солдат больше, чем офицеров.
Но на солдат женщин не остаётся – понятно, речь идёт только о передке.
Проблема в том, что в описании той же Великой Отечественной, а она имеет ряд преимуществ перед прочими войнами, хотя бы уже по обилию источников, есть огромное количество белых пятен. Скажем, в войсках было немало женщин, во всяком случае, их было больше, чем комиссаров и евреев вместе взятых. Женщины наряду с евреями и комиссарами попадали в плен. Но если в мемуарах существуют сотни и тысячи описаний как были уничтожены или, наоборот, спаслись, попав в плен, евреи и комиссары, то найти описание судьбы пленённых женщин-военнослужащих найти невозможно. Ни слова, ни полслова. И что это за такая загадочная фигура умолчания? Что за мотив этого умолчания?"
Меняйлов
Еще о женщинах на войне, из мемуаров:
Виктор Некрасов, автор повести "В окопах Сталинграда":
"в немецкой армии, какая бы она не была, солдаты регулярно получали отпуска; были там и бордели, так что солдат где-то расслабиться, заняться любовью. У нас же - ни увольнительных, ни публичных домов.
Офицеры жили с медсёстрами, со связистками, а рядовому оставалось только заниматься онанизмом. В этом отношении советскому солдату тоже было очень нелегко".
Генерал М.П. Корабельников, доктор психологических наук:
"Когда в сорок третьем - сорок четвёртом мы стали наступать, в армию начали брать женщин, так что в каждом батальоне появились поварихи, парикмахерши, прачки… но надежды на то, что какая-нибудь обратит внимание на простого солдата, почти не было".
Генерал Николай Антипенко, во время войны был заместителем маршалов Г.К. Жукова и К.К. Рокоссовского по вопросам тыла:
"Летом 1944 г. в Красной Армии были открыты с согласия Верховного командования при его непосредственном участии два публичных дома.
Само собой разумеется, что эти публичные дома назывались иначе - домами отдыха, хотя служили они именно этой цели и предназначались только для офицеров. Претенденток нашлось немало."
из задокументированных воспоминаний Иванова Мстислава Борисовича, разведчика:
"- Какое отношение было к женщинам на фронте?
- В основном это ППЖ. У них очень много было медалей "За боевые заслуги". Мы их называли "За половые потуги".
К нам в разведку тоже присылали, чтобы они с нами ходили. Что мы их возьмем?! Это же обуза! Их никто никогда не брал. Чаще всего становились ППЖ командира роты."
Даже медсестер на войне солдаты недолюбливали:
"Бойцы презирали сестер за их прелюбодеяния с офицерами. Ну и ревность, само собой. Сестры годились только для работы в санчасти, на передовой толку от них было ноль. Основной посыл был прост: лягте на пол и попросите жену протащить вас хотя бы два метра."
"- Какое отношение было к женщинам на фронте?
- В основном это ППЖ. У них очень много было медалей "За боевые заслуги". Мы их называли "За половые потуги".
К нам в разведку тоже присылали, чтобы они с нами ходили. Что мы их возьмем?! Это же обуза! Их никто никогда не брал. Чаще всего становились ППЖ командира роты."
Даже медсестер на войне солдаты недолюбливали:
"Бойцы презирали сестер за их прелюбодеяния с офицерами. Ну и ревность, само собой. Сестры годились только для работы в санчасти, на передовой толку от них было ноль. Основной посыл был прост: лягте на пол и попросите жену протащить вас хотя бы два метра."
И я такое помню, служил 91-93 г., женщины в погонах -либо жены офицерские к кормушке пристроенные, либо любовницыAleks_S писал(а):Да и я когда служил 97-2002, пЕлоток тоже офицерьё шпилило, благо красивых мало было :D .
Вот еще о женщинах в ВОВ:
"Существовал негласный порядок, по которому обо всех прибывших в полк женщинах строевая часть сначала докладывала командиру полка, его заместителю и начальнику штаба. По результатам доклада, «смотрин», а иногда и короткого собеседования определялось, куда (это означало, к кому в постель) направят служить новую однополчанку.
Обычно от такой судьбы не отказывались, соглашались охотно, хотя разница в возрасте часто достигала четверти века, а то и больше. Редко кого из этой категории девушек останавливало также семейное положение и наличие детей у будущего покровителя. Было наперед ясно, что с точки зрения быта, снабжения, питания, да и безопасности ППЖ командира будет в привилегированном положении.
Не всегда, однако, девушки покорно подчинялись выбору начальства и принимали заманчивые предложения. Бывало, поступая по велению сердца, они выбирали себе офицера рангом пониже, хотя это грозило неприятными последствиями."
http://www.e-reading.club/bookreader.ph ... vragu.html
Новый "Безумный Макс"-туда же.
Главного героя, задвигает на задний план баба-боец-военачальник в исполнении Ш.Терон.
Самого Безумного Макса в фильме даже как то маловато.
Фильм нужно было назвать "Безумные бабы: Дорога Ярости"
По фильму-бабы-храбрые бойцы, мужики- либо тираны, либо-чмыри.
С Кинопоиска:
"Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер,
известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей."
Главного героя, задвигает на задний план баба-боец-военачальник в исполнении Ш.Терон.
Самого Безумного Макса в фильме даже как то маловато.
Фильм нужно было назвать "Безумные бабы: Дорога Ярости"

По фильму-бабы-храбрые бойцы, мужики- либо тираны, либо-чмыри.
С Кинопоиска:
"Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер,
известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость