" Такси блюз"
" Такси блюз"
Вот, рекомендую-" Такси блюз", а я бы назвал фильм "Благодарность". О том как русский таксист -работяга вытащил со дна, приютил и спас "интeлигента" и как тот его за это "отблагодарил".Фильм перестроечного периода и такой сейчас врят ли возможен.Смотреть "он лайн".
http://intv.ru/view/?film_id=42357
http://intv.ru/view/?film_id=42357
Re: " Такси блюз"
Фильм совершенно не об этом. Вы ничего не поняли.Одиссей писал(а):Вот, рекомендую-" Такси блюз", а я бы назвал фильм "Благодарность". О том как русский таксист -работяга вытащил со дна, приютил и спас "интeлигента" и как тот его за это "отблагодарил".
Re: " Такси блюз"
MacDuck писал(а): Фильм совершенно не об этом. Вы ничего не поняли.
Ай, ай, "бином Ньютона".Чего там понимать то? Как раз об этом.....хотя "каждому своё".Я увидел то, что хотел увидеть, режисер проболтался .Все симпатии зрителя на стороне таксиста, правда за ним.
Одиссей, чтобы называться "интеллигентом" (не в ленинском смысле) мало быть музыкантом...
Саксофонист - талантливая... сволочь,
с чьей помощью Шлыков избавляется от иллюзии, что талант в искусстве (непривычном для него "деле") склеен с талантом Души.
Поддавшись этой иллюзии, а потом расставшись с ней,
Шлыков растет, испытывая новую для себя боль..
А "сексофонист" остается прежним г...
Так я понимаю.
Саксофонист - талантливая... сволочь,
с чьей помощью Шлыков избавляется от иллюзии, что талант в искусстве (непривычном для него "деле") склеен с талантом Души.
Поддавшись этой иллюзии, а потом расставшись с ней,
Шлыков растет, испытывая новую для себя боль..
А "сексофонист" остается прежним г...
Так я понимаю.
Для начала анекдот: Сидит старый чукча в чуме раскачивается и причитает-"Старый стал, больной стал, гавно стал"-немного подумал и-"Да и был гавно".Третий писал(а):А "сексофонист" остается прежним г...
.
Как раз это относится и к саксофонисту.Согласен с тобой Третий в оценке.Хотя могу добавить, что Шлыков был изначательно выше ентого "джазиста".Это он
"с Богом разговаривал" на самом деле ,а не тот, как бы не пытался нас убедить режисер.
А этот "трубач-интелегент" как раз и есть типичный "совок", а таксист -русский мужик на которых держалась, еще держиться, а Бог даст и продержится Россия.
СИМ. Фильм как нельзя актуален именно сейчас.
Да, нам не понять всей тонкости еврейской души , да и не досуг...
Хотя все не так уж и сложно.Еврей пищит в свою дудку-он "с Богом разговаривает", он "богоизбранный",а русский, хоть вытащил его из грязи и спас-он гой, быдло..A вот "еврейская благодарность" хорошо показана в фильме.Это ж надо, какой антисемитский фильм получился.
Хотя все не так уж и сложно.Еврей пищит в свою дудку-он "с Богом разговаривает", он "богоизбранный",а русский, хоть вытащил его из грязи и спас-он гой, быдло..A вот "еврейская благодарность" хорошо показана в фильме.Это ж надо, какой антисемитский фильм получился.
Должен заметить, что "совершенные разные Миры" не могут вступить в контакт по определению.
Обхохочешься...
Два персонажа из одного "совкового" теста. Разные Миры...
Один - характерный "работяга", со всеми вытекающими особенностями...
Лунгин соврал или "натянул" ту слабину, которую Шлыков дал в отношении к расп...дяю "от Бога".
Реальный таксист поступил бы с дудочником "реально". Это - действительно МИР.
А "сексофонист"... Ему все равно - где жить, лишь бы "дуделось".
Кстати - БАБА. Куда хотелка - туда и она.
А хотелка всегда туда - где посытнее и комфортнее.
Обхохочешься...
Два персонажа из одного "совкового" теста. Разные Миры...
Один - характерный "работяга", со всеми вытекающими особенностями...
Лунгин соврал или "натянул" ту слабину, которую Шлыков дал в отношении к расп...дяю "от Бога".
Реальный таксист поступил бы с дудочником "реально". Это - действительно МИР.
А "сексофонист"... Ему все равно - где жить, лишь бы "дуделось".
Кстати - БАБА. Куда хотелка - туда и она.
А хотелка всегда туда - где посытнее и комфортнее.
Особенности - это отличия.
Чем отличается "работяга" от "богемы" или от "интеллектуала"?
Вы серьезно не знаете? Одно же отличие сразу указали...
Одиссей, раз Вы конгениальны Шлыкову, то лучше ответьте:
по-Вашему, это лунгинский "натяг", литературщина - что Шлыков испытал симпатию,
тягу к существу с саксофоном - или такое возможно? А самое главное - КАК?
Каков механизм, этапы возникновения такой симпатии - по-Вашему?
Можете сказать?
Лично мое мнение я уже высказал - Лунгин соврал. Желаемое за действительное.
Чем отличается "работяга" от "богемы" или от "интеллектуала"?
Вы серьезно не знаете? Одно же отличие сразу указали...
Одиссей, раз Вы конгениальны Шлыкову, то лучше ответьте:
по-Вашему, это лунгинский "натяг", литературщина - что Шлыков испытал симпатию,
тягу к существу с саксофоном - или такое возможно? А самое главное - КАК?
Каков механизм, этапы возникновения такой симпатии - по-Вашему?
Можете сказать?
Лично мое мнение я уже высказал - Лунгин соврал. Желаемое за действительное.
Что Шлыков испытал симпатию к саксофонисту, вернее к его творчеству , конечно натяг,а вот жалость и сострадание вполне естественно для русского человека.
Вообще-то фильм скрыто русофобский.Чего стоит саркастический эпизод, когда "русское быдло" затягивает свои песни, которые конечно ничто по сравнению
с дудением "богоизбранного" саксофониста.Гнилой фильмец в котором по неосторожности того времени вражина приоткрыл маску.Сейчас такой фильм невозможен, вражина мимикрируют под "патриёта".
Вообще-то фильм скрыто русофобский.Чего стоит саркастический эпизод, когда "русское быдло" затягивает свои песни, которые конечно ничто по сравнению
с дудением "богоизбранного" саксофониста.Гнилой фильмец в котором по неосторожности того времени вражина приоткрыл маску.Сейчас такой фильм невозможен, вражина мимикрируют под "патриёта".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей