Наболевшее
Наболевшее
Давно терпел, решил высказаться под конец года.
До чего докатилось наше кино. Оно стало настолько безвкусным, что перестаю отличать один фильм от другого. В них нет изюминки, и здесь речь не только об игре актёров. В них нет интересных сильных сцен. И прежде всего, это сцены насилия.
Например, сцены физического насилия и морального унижения. Возьмём фильм "Новая полицейская история" с Джеки Чаном, в начале фильма показано как погибают его товарищи, этот эпизод служит для того, чтобы создать завязку для сюжета фильма и показать, до чего дошли антагонисты фильма.
Фильм "Сердце Америки", сцены насилия показывают для того, чтобы объяснить, почему Дэниэл и Барри пошли на такой радикальный шаг. Подробности в таких сценах нужны для того, чтобы вызвать у зрителя сострадание у жертвы.
В наших фильмах я в последний раз видел подобное в фильме "Чистилище", где сцены насилия и жестокости, с довольно хорошим натурализмом, изображали ужасы войны и общую атмосферу фильма. На подобное пытался замахнуться Никита Михалков в своём мегаблокбастере, но неудачно (некому было сопереживать в его фильме, в отличие от фильма "Чистилище").
Сцены сексуального насилия нужны для того же - объяснения причин поведения протагониста и вызывания к нему сострадания, например как в фильме "Я плюю на ваши могилы" (2010), или "Как будто меня там нет", где сцена изнасилования подчёркивает атмосферу фильма и ситуацию, в которой оказалась главная героиня.
В наших фильмах всё это выливается в комедию. Девушку хватают, далее показывают:
1) Её бёдра (в джинсах, юбке или чём-то ещё, но в одежде)
2) Тянущуюся к ней руку
3) Она падает на что-то.
Далее, она же измазанная кетчупом (реально кетчупом, я один раз приправу при крупном плане рассмотрел) и с порванной одеждой. Ей разорвали одежду и измазали кетчупом? И это её страдания? А бывает, что вообще одежда не рваная, даже не помятая. Тоесть, если её насиловали, то прямо сквозь джинсы, произошла этакая телепортация куя. И непременно эта бабенция решит, что суд справедливый приговор не вынесет (за порчу одежды и измазывания кетчупом парней проведут по "хулиганке", как максимум, а за неё много не дадут), и она решает собственноручно восстановить "справедливость". И ей режиссёр просит соболезновать?
Более-менее всё показано в фильме "Ворошиловский стрелок" (опуская некоторые нюансы, разумеется), где сама сцена насилия служит для того, чтобы показать личности антагонистов, заставить посочувствовать героине и понять мотивацию деда.
Теперь же хотелось поговорить об экш сценах. Я помню индонезийский фильм "Рейд", фильм "Геймер" (2009), да тот же "Mortal Kombat", где драки поставлены просто отменно. Я уже не говорю про "13 район", где трюки (и классные драки, разумеется) идут нескончаемым потоком. Кто-то может припомнить что-то подобное у нас? Навскидку, могу назвать только сериал "Боец" (и то, только первый сезон, во втором драк почти нет, а те что есть - настолько убоги, что за экшн сцены их считать нельзя), где на 12 серий (каждая минут по 45) я насчитал 4 сцены, подходящих под нужный уровень: вход "быков" в хату, выламывание быков из хаты, Сладкий против Немого, Азов против Наследника (последняя - только по времени, хотя актёры старались). Из всех более-менее смотрелся Владислав Дёмин (Сладкий), и то только потому, что до актёрской карьеры он очень серьёзно занимался единоборствами. Дмитрий Марьянов же запомнился мне там особым ударом а-ля двойной тулуп (этот же приём был продемонстрирован в фильме "13 район" Сирилом Рафаели, сцена в подпольном казино), но почему-то мне кажется, что трюк он исполнил не сам. Но даже это весьма неумело сделано: движения медленные и неловкие, в сравнении с тем же "Геймером", да даже с фильмом "В поисках приключений" Жан-Клод Ван-Дама. Хороших зрелищных драк я в наших фильмах не видел никогда.
Крутые парни. Помните фильм "Хранители"? Помните Роршаха в исполнении Джеки Эрл Хейли? По нему сразу видно, что парень крутой, да ещё с примесью шизы в голове. Причём внешне не слишком страшный видок он подкрепляет довольно внушительными поступками (момент с карликом в тюрьме, например). Как это достигается? Хорошо прописанный сценарий + отличная актёрская игра + режиссёр не халтурщик. А у нас? Четверо вооружённых до зубов бандитов окружают "крутого парня", тот делает типа страшную рожу, бандиты тут же, как по команде, делают в штаны, после чего тут же делают ноги. Ну а если брать психов, то вспомните Джокера в исполнении Хита Леджера. Джокер псих? Бесспорно. Страшный? Да. Или взять хотя бы фильм "Цельнометаллическая оболочка", помните как Леонард Лоуренс съехал? Игре Винсента Д’Онофрио реально веришь. А как показывают поехавших у нас? Всё под копирку: выпученные насколько возможно глаза, громкие насколько хватает голоса вопли и хаотичные насколько позволяет вестибулярный аппарат движения. Они не страшные, они еб@нутые. И не психи, а долбо@бы.
Отношение к прошлому. Всё что было до СССР - саипись, всё что было во время СССР - кошмар и так нельзя. Нет, я понимаю что в советское время не было колбасы/кроссовок/мыла, понимаю что были запрещены порно/BBC/Солженицын, нельзя было съездить отдохнуть в Египет/Турцию/Италию, но давайте отдадим хоть капельку уважения нашему прошлому. А то создаётся впечатление, что как только человек рождался в СССР, его сразу в тюрьму отправляли либо заключённым, либо надзирателем. Не было ни военных, ни инженеров, ни учёных, ни деятелей культуры и искусства, ни даже рабочих и земледельцев. Строили города и поднимали целину заключённые, под пристальным взором НКВД (и не думайте, что этот момент я сочиняю, посмотрите современные фильмы про советскую эпоху), все жители СССР только и ждали когда же за ними кровавый Сталин придёт и лично расстреляет. И всё это в довесок, что советский народ был глупым и ничего не знал. Для сравнения, возьмём фильм "Банды Нью-Йорка", Острые углы (скотские условия существования, коррупция и махинации с выборами современного российского уровня, или даже ещё хлеще, полицейский произвол, чудовищный криминогенный уровень и прочее) всё же пытаются сгладить или вообще подать в несколько более приятных тонах, причём даже в документальном фильме про ту эпоху и те банды (в документальном, правда, острые углы не стараются сгладить, а просто говорят как есть, спокойно и объективно). Я не говорю, что надо тут же начать восхвалять СССР, я говорю, что надо перестать харкать на своё прошлое и открещиваться от него, как Кирпич от кошелька.
Да, получилось длинно, но уж больно много накопилось, хотелось всё же высказаться.
До чего докатилось наше кино. Оно стало настолько безвкусным, что перестаю отличать один фильм от другого. В них нет изюминки, и здесь речь не только об игре актёров. В них нет интересных сильных сцен. И прежде всего, это сцены насилия.
Например, сцены физического насилия и морального унижения. Возьмём фильм "Новая полицейская история" с Джеки Чаном, в начале фильма показано как погибают его товарищи, этот эпизод служит для того, чтобы создать завязку для сюжета фильма и показать, до чего дошли антагонисты фильма.
Фильм "Сердце Америки", сцены насилия показывают для того, чтобы объяснить, почему Дэниэл и Барри пошли на такой радикальный шаг. Подробности в таких сценах нужны для того, чтобы вызвать у зрителя сострадание у жертвы.
В наших фильмах я в последний раз видел подобное в фильме "Чистилище", где сцены насилия и жестокости, с довольно хорошим натурализмом, изображали ужасы войны и общую атмосферу фильма. На подобное пытался замахнуться Никита Михалков в своём мегаблокбастере, но неудачно (некому было сопереживать в его фильме, в отличие от фильма "Чистилище").
Сцены сексуального насилия нужны для того же - объяснения причин поведения протагониста и вызывания к нему сострадания, например как в фильме "Я плюю на ваши могилы" (2010), или "Как будто меня там нет", где сцена изнасилования подчёркивает атмосферу фильма и ситуацию, в которой оказалась главная героиня.
В наших фильмах всё это выливается в комедию. Девушку хватают, далее показывают:
1) Её бёдра (в джинсах, юбке или чём-то ещё, но в одежде)
2) Тянущуюся к ней руку
3) Она падает на что-то.
Далее, она же измазанная кетчупом (реально кетчупом, я один раз приправу при крупном плане рассмотрел) и с порванной одеждой. Ей разорвали одежду и измазали кетчупом? И это её страдания? А бывает, что вообще одежда не рваная, даже не помятая. Тоесть, если её насиловали, то прямо сквозь джинсы, произошла этакая телепортация куя. И непременно эта бабенция решит, что суд справедливый приговор не вынесет (за порчу одежды и измазывания кетчупом парней проведут по "хулиганке", как максимум, а за неё много не дадут), и она решает собственноручно восстановить "справедливость". И ей режиссёр просит соболезновать?
Более-менее всё показано в фильме "Ворошиловский стрелок" (опуская некоторые нюансы, разумеется), где сама сцена насилия служит для того, чтобы показать личности антагонистов, заставить посочувствовать героине и понять мотивацию деда.
Теперь же хотелось поговорить об экш сценах. Я помню индонезийский фильм "Рейд", фильм "Геймер" (2009), да тот же "Mortal Kombat", где драки поставлены просто отменно. Я уже не говорю про "13 район", где трюки (и классные драки, разумеется) идут нескончаемым потоком. Кто-то может припомнить что-то подобное у нас? Навскидку, могу назвать только сериал "Боец" (и то, только первый сезон, во втором драк почти нет, а те что есть - настолько убоги, что за экшн сцены их считать нельзя), где на 12 серий (каждая минут по 45) я насчитал 4 сцены, подходящих под нужный уровень: вход "быков" в хату, выламывание быков из хаты, Сладкий против Немого, Азов против Наследника (последняя - только по времени, хотя актёры старались). Из всех более-менее смотрелся Владислав Дёмин (Сладкий), и то только потому, что до актёрской карьеры он очень серьёзно занимался единоборствами. Дмитрий Марьянов же запомнился мне там особым ударом а-ля двойной тулуп (этот же приём был продемонстрирован в фильме "13 район" Сирилом Рафаели, сцена в подпольном казино), но почему-то мне кажется, что трюк он исполнил не сам. Но даже это весьма неумело сделано: движения медленные и неловкие, в сравнении с тем же "Геймером", да даже с фильмом "В поисках приключений" Жан-Клод Ван-Дама. Хороших зрелищных драк я в наших фильмах не видел никогда.
Крутые парни. Помните фильм "Хранители"? Помните Роршаха в исполнении Джеки Эрл Хейли? По нему сразу видно, что парень крутой, да ещё с примесью шизы в голове. Причём внешне не слишком страшный видок он подкрепляет довольно внушительными поступками (момент с карликом в тюрьме, например). Как это достигается? Хорошо прописанный сценарий + отличная актёрская игра + режиссёр не халтурщик. А у нас? Четверо вооружённых до зубов бандитов окружают "крутого парня", тот делает типа страшную рожу, бандиты тут же, как по команде, делают в штаны, после чего тут же делают ноги. Ну а если брать психов, то вспомните Джокера в исполнении Хита Леджера. Джокер псих? Бесспорно. Страшный? Да. Или взять хотя бы фильм "Цельнометаллическая оболочка", помните как Леонард Лоуренс съехал? Игре Винсента Д’Онофрио реально веришь. А как показывают поехавших у нас? Всё под копирку: выпученные насколько возможно глаза, громкие насколько хватает голоса вопли и хаотичные насколько позволяет вестибулярный аппарат движения. Они не страшные, они еб@нутые. И не психи, а долбо@бы.
Отношение к прошлому. Всё что было до СССР - саипись, всё что было во время СССР - кошмар и так нельзя. Нет, я понимаю что в советское время не было колбасы/кроссовок/мыла, понимаю что были запрещены порно/BBC/Солженицын, нельзя было съездить отдохнуть в Египет/Турцию/Италию, но давайте отдадим хоть капельку уважения нашему прошлому. А то создаётся впечатление, что как только человек рождался в СССР, его сразу в тюрьму отправляли либо заключённым, либо надзирателем. Не было ни военных, ни инженеров, ни учёных, ни деятелей культуры и искусства, ни даже рабочих и земледельцев. Строили города и поднимали целину заключённые, под пристальным взором НКВД (и не думайте, что этот момент я сочиняю, посмотрите современные фильмы про советскую эпоху), все жители СССР только и ждали когда же за ними кровавый Сталин придёт и лично расстреляет. И всё это в довесок, что советский народ был глупым и ничего не знал. Для сравнения, возьмём фильм "Банды Нью-Йорка", Острые углы (скотские условия существования, коррупция и махинации с выборами современного российского уровня, или даже ещё хлеще, полицейский произвол, чудовищный криминогенный уровень и прочее) всё же пытаются сгладить или вообще подать в несколько более приятных тонах, причём даже в документальном фильме про ту эпоху и те банды (в документальном, правда, острые углы не стараются сгладить, а просто говорят как есть, спокойно и объективно). Я не говорю, что надо тут же начать восхвалять СССР, я говорю, что надо перестать харкать на своё прошлое и открещиваться от него, как Кирпич от кошелька.
Да, получилось длинно, но уж больно много накопилось, хотелось всё же высказаться.
Так, продолжим.
Пройдёмся теперь по персонажам (ну, сделаем это более подробно).
1. Крутой парень. Нынче это либо мент, либо (что уже довольно редко) вояка в отставке. Думаете нам покажут драки или трюки а-ля "13 район"? АВТОХ@Й!!! Перс будет корчить страшные рожи и толкать типа сипец какие страшные и мегапафосные речи от чего все мужики в радиусе 5 километров разом наделают в штаны, а бабы поднимут подолы. Тот же Рама (фильм "Рейд") смотрится куда убедительнее, и делает это без показушного и чрезмерно наигранного пафоса.
Вояки. Порой мне кажется что в России нет войск кроме ВДВ. Причём отслуживший в ВДВ может всё: от владения всеми видами холодного (мечи и топоры не исключение) и огнестрельного оружия до управления подводной лодкой и проведения операции по удалению опухоли мозга с помощью штык-ножа и пассатиж. Знание карате, самбо, тай-чи и прочих страшных слов прилагается.
2. Злодеи. Видимо сценаристы застряли в 90-ых. Все плохие парни с помощью машины времени телепортированы года этак из 1997. Короче, смотрим фильм "Брат".
3. Женские персонажи. В основном это положительные персонажи (онажемать, она не может быть плохой), наивные до уровня идиотии (одна по сюжету в 21 год не знала откуда дети берутся). Как можно соболезновать ИДИОТУ? Разве посочувствовать что на свет родился. Стервозность раскрывается разве что у Валерии Гай-Германики. Вообще, нашим киноделам не помешало бы посмотреть хотя бы тот же "K-ON!", пусть узнают какими бывают положительные персонажи и что их отличает от простодушных идиотов.
4. Имена и прозвища. Помните сериал "Бандитский Петербург"? Ну, первые три части? Помните первый сезон "Улицы разбитых фонарей"? Там пафосных "Шаманов", "Круча", "Дикий" и прочих Терминаторовых не было, фамилии и прозвища как-то более реально выглядели, даже пафосное "Антибиотик" как-то не бросалось в глаза. Сейчас какой-то п@здец начался, кто им имена придумывает? Причём стараются чтобы было даже не мега а ГИПЕРпафосное. Но встреть я этого гипера, я бы его голову засунул ему же в задницу и в таком виде отправил бы на МосФильм (или где там эти выкидыши производят?).
Вот как-то так, даже легче стало.
Пройдёмся теперь по персонажам (ну, сделаем это более подробно).
1. Крутой парень. Нынче это либо мент, либо (что уже довольно редко) вояка в отставке. Думаете нам покажут драки или трюки а-ля "13 район"? АВТОХ@Й!!! Перс будет корчить страшные рожи и толкать типа сипец какие страшные и мегапафосные речи от чего все мужики в радиусе 5 километров разом наделают в штаны, а бабы поднимут подолы. Тот же Рама (фильм "Рейд") смотрится куда убедительнее, и делает это без показушного и чрезмерно наигранного пафоса.
Вояки. Порой мне кажется что в России нет войск кроме ВДВ. Причём отслуживший в ВДВ может всё: от владения всеми видами холодного (мечи и топоры не исключение) и огнестрельного оружия до управления подводной лодкой и проведения операции по удалению опухоли мозга с помощью штык-ножа и пассатиж. Знание карате, самбо, тай-чи и прочих страшных слов прилагается.
2. Злодеи. Видимо сценаристы застряли в 90-ых. Все плохие парни с помощью машины времени телепортированы года этак из 1997. Короче, смотрим фильм "Брат".
3. Женские персонажи. В основном это положительные персонажи (онажемать, она не может быть плохой), наивные до уровня идиотии (одна по сюжету в 21 год не знала откуда дети берутся). Как можно соболезновать ИДИОТУ? Разве посочувствовать что на свет родился. Стервозность раскрывается разве что у Валерии Гай-Германики. Вообще, нашим киноделам не помешало бы посмотреть хотя бы тот же "K-ON!", пусть узнают какими бывают положительные персонажи и что их отличает от простодушных идиотов.
4. Имена и прозвища. Помните сериал "Бандитский Петербург"? Ну, первые три части? Помните первый сезон "Улицы разбитых фонарей"? Там пафосных "Шаманов", "Круча", "Дикий" и прочих Терминаторовых не было, фамилии и прозвища как-то более реально выглядели, даже пафосное "Антибиотик" как-то не бросалось в глаза. Сейчас какой-то п@здец начался, кто им имена придумывает? Причём стараются чтобы было даже не мега а ГИПЕРпафосное. Но встреть я этого гипера, я бы его голову засунул ему же в задницу и в таком виде отправил бы на МосФильм (или где там эти выкидыши производят?).
Вот как-то так, даже легче стало.
Они самые. Просто хотелось выговориться. Хуже нашего кино только турецкое (например, у них есть фильм где турецкий капитан Америка гоняется за турецким Человеком-пауком), хотя и Индия сняла своего Фредди Крюгера. Я смотрел фильм "Москва 2017", "Сказка есть", "Возвращение мушкетёров", "День Д" и некоторые сериалы (не все серии, но и этого хватило). Наврятли на просторах интернета найдётся картинка, сумеющая проиллюстрировать моё лицо, после просмотра всего этого. Видите ли, я всё ещё помню фильмы "Они сражались за родину", "Неуловимые мстители", "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Война и Мир", "Белое солнце пустыни" и всё надеюсь, что наши таки выдадут хорошее кино, ведь те же школы заканчивают.franky писал(а):А вообще я так и не понял что вы хотели сказатьэмоции эмоции эмоции...
МакГрегор, и там долбо@бизма хватает (например "Люди Икс. Начало. Росомаха", несколько моментов есть, не спорю), но это не мешает им выпускать такие фильмы как "Рембо. Первая кровь" (в оригинале Рембо в конце фильма умирает, но эту сцену впоследствии вырезали), "Спасти рядового Райна", "Тёмный рыцарь" (хотя бы тот же Джокер чего стоит), "Зелёная миля", "Нокдаун" (последний фильм прямо создан для АБФ, ибо показано какими должны быть и мужчины, и женщины). Блин, да тот же "Мост в Террабитию" как пример детского кино (всё никак не отойду от фильма "Сказка есть").
Вы посмотрите (а лучше послушайте), какие песни в наших детских фильмах 

Azrail, как говорится,: "Кто все эти люди?"
Из того, что Вы проанализировали, знаю только "Улицы разбитых фонарей"
В наше время все-таки люди смотрят только то, что сами выбирают, а не то, что по ящику идет.
Из современного российского - а "Башня" разве плох сериал? а "Небесный суд"?
"Обратная сторона луны"? "Похороните меня за плинтусом"?- хоть и хуже книги, но фильм-то сильный. "Остров"?
Из того, что Вы проанализировали, знаю только "Улицы разбитых фонарей"

В наше время все-таки люди смотрят только то, что сами выбирают, а не то, что по ящику идет.
Из современного российского - а "Башня" разве плох сериал? а "Небесный суд"?
"Обратная сторона луны"? "Похороните меня за плинтусом"?- хоть и хуже книги, но фильм-то сильный. "Остров"?
Хотелось бы ещё сказать про соотношение возраст персонажей/возраст актёров. Те, кто смотрел фильм "Ярослав. Тысячу лет назад", помнят что главного антагониста играл Алексей Кравченко, которому в 2010 году был 41 год. События происходят в 1031 году, Харальд Суровый (персонаж Кравченко) родился в 1015 году, подсчитать возраст Харальда на момент событий фильма не сложно (если бы нестыковка была только с возрастом - не беда, но Кравченко был похож на Харальда, как Пьер Нарцисс на Петра Первого). Такая же история в фильмах про школу, институт (смотрел несколько серий "Универа"), даже в театральных спектаклях (Джульетту играла актриса 32 лет, в то время как Синьору Капулетти - актриса 27 лет).
Всё потому, что американское кино- это, в первую очередь, бизнес, деньги. По этому и зрелищность.
В советском же кино на первое место всегда ставился некий посыл, который должен дойти до зрителя.
Отсюда мы и имеем на сегодняшний момент, что душевные фильмы у нас делать уже разучились, а зрелищные ещё не научились.
Было несколько слабых попыток, типа "Дневной дозор" "Чёрная молния" итп шелуха.
В советском же кино на первое место всегда ставился некий посыл, который должен дойти до зрителя.
Отсюда мы и имеем на сегодняшний момент, что душевные фильмы у нас делать уже разучились, а зрелищные ещё не научились.
Было несколько слабых попыток, типа "Дневной дозор" "Чёрная молния" итп шелуха.
Ещё эти рекламы с закосом под запад. Например сериалы, их рекламы похожи друг на друга как гламурные певички.
Он был терминатором... (показывают главгера в мегапафосной позе) но его на@бали... (главгер отхватывает п@здюлей) теперь он будет мстить... (какая-то старушка отхватывает п@здюлей) [название сериала или имя/прозвище главгера (что порой одно и то же)] (главгер произносит мегапафосную фразу) [дата и время выхода сериала].
Он был терминатором... (показывают главгера в мегапафосной позе) но его на@бали... (главгер отхватывает п@здюлей) теперь он будет мстить... (какая-то старушка отхватывает п@здюлей) [название сериала или имя/прозвище главгера (что порой одно и то же)] (главгер произносит мегапафосную фразу) [дата и время выхода сериала].
Azrail
Ситуация похожа на большинство тем на АБФ.
Зачем смотреть говно, когда есть наверняка вами не охваченный пласт кинокультуры. Фильм хороших хватит на несколько лет ежедневного просмотра. Если знаете английский, то на порядок выше. Далеко не всё ещё переведено. У меня это в голове не укладывается.Я могу это понять просто как желание постов набить. Без обид, какие-то бабские рассуждения.
Ситуация похожа на большинство тем на АБФ.
Зачем смотреть говно, когда есть наверняка вами не охваченный пласт кинокультуры. Фильм хороших хватит на несколько лет ежедневного просмотра. Если знаете английский, то на порядок выше. Далеко не всё ещё переведено. У меня это в голове не укладывается.Я могу это понять просто как желание постов набить. Без обид, какие-то бабские рассуждения.
не смотри телек. кто тебя заставляет.
я отсматриваю сейчас "оскаров" и номинантов на оскар.
список в вики взял. действительно, стоящее кино.
или по "культуре" сейчас фильм Янчо идёт, сильный очень.
на прошлой неделе по рентв "последний киносеанс" - вроде ниачом, а за душу берёт.
не трать время на чушь.
я отсматриваю сейчас "оскаров" и номинантов на оскар.
список в вики взял. действительно, стоящее кино.
или по "культуре" сейчас фильм Янчо идёт, сильный очень.
на прошлой неделе по рентв "последний киносеанс" - вроде ниачом, а за душу берёт.
не трать время на чушь.
Azrail
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=124
Кроме того многие достойные фильмы есть вне этой категории. Тот же "Сальвадор" Стоуна или "Священный дым" Кэмпион. Да тысячи их
Я вроде бы интересовался азиатским кино, а такого режиссёра, как Сиона Соно проглядел. Моё персональное открытие 2013 года.
Сейчас возможности узнавать что-то новое сколь безграничны, столь и бесплатны. Надо просто покапать в нужном направлении.
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=124
Кроме того многие достойные фильмы есть вне этой категории. Тот же "Сальвадор" Стоуна или "Священный дым" Кэмпион. Да тысячи их

Я вроде бы интересовался азиатским кино, а такого режиссёра, как Сиона Соно проглядел. Моё персональное открытие 2013 года.
Сейчас возможности узнавать что-то новое сколь безграничны, столь и бесплатны. Надо просто покапать в нужном направлении.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2385321
Фильм входящий в десятку любимых фильмов Тарантино.
А так навскидку, или просто ссылкой
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1460536
Это хорошо, что мы русские и всё держится на энтузиазме людей. Западные торрент-трекеры приватные и количество пользователей там ограничено десятком или несколькими десятками тысяч человек и попасть туда совсем не просто.
Фильм входящий в десятку любимых фильмов Тарантино.
А так навскидку, или просто ссылкой

Это хорошо, что мы русские и всё держится на энтузиазме людей. Западные торрент-трекеры приватные и количество пользователей там ограничено десятком или несколькими десятками тысяч человек и попасть туда совсем не просто.
Тут ещё интересный слух прошёл. Сарик Адриасян хочет снять отечественную версию "Терминатора", а Михалков - отечественную версию "Горбатой Горы" (события будут происходить в Афганистане, действующие лица - советские десантники).
А вообще, вы лучше приводите примеры хорошего кино (иностранного, или нашего советского), буду психику поправлять.
А вообще, вы лучше приводите примеры хорошего кино (иностранного, или нашего советского), буду психику поправлять.
Вообще-то пары этих ссылок достаточно на пару лет просмотра хорошего кино. Как минимум. Всё там есть в описаниях и обсуждениях. По Тарковскому аж на 100 стр тему растянули.
И при чём тут Михалков?
Он был хорош вкупе с Адабашьяном и Лебешевым.
Раз речь про азиатское кино зашла, вот хотя бы режиссёр Бон Чу Хо
http://rutracker.org/forum/tracker.php? ... -ho%20Bong
Его фильм "Токио!" правда мне как-то не лёг.

И при чём тут Михалков?

Раз речь про азиатское кино зашла, вот хотя бы режиссёр Бон Чу Хо
http://rutracker.org/forum/tracker.php? ... -ho%20Bong
Его фильм "Токио!" правда мне как-то не лёг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя