Я удивлен - Анна Каренина
Я удивлен - Анна Каренина
Сейчас идет фильм Анна Каренина с Янковским и Гармашем. Раньше не видел. Явно фильм показывает Каренина в хорошем свете, а Анну существом подверженным инстинктам. А Васек ее просто сливает. Что - АБФ это заказывал? Или вижу что хочется? Мне явно Анна не симпатична, убогое существо под инстинктами. Каренин же наоборот благороден, но понимает - как то ей пинка надо дать. И итог Анн закономерен, хочется сказать - туда и дорога. Никогда до этого Толстого так не понимал.
Роман я читал. И неоднократно. В первый раз лет в 25, второй позже, не помню. Но в романе не было закадрового голоса - сдохла
. Поэтому и удивляюсь - как такую трактовку пропустили. Обратите внимание, как только она под колеса кинулась - закадровый голос - сдохла! Да и много других моментов АБФовских.

Никто её никуда не сливал. Она невростеничка, её невроз под паровоз толкнул. А до невроза сама себя довела, плюс общественное мнение. В те времена в высшем обществе было нормально иметь внебрачные связи, но ненормально при этом уходить к любовнику.
А роман действительно прекрасный. И не стоит рассматривать только Каренину и Вронского. Левин, Стива Облонский, Долли - замечательные собирательные образы.
А об одноименном фильфе с Гармашом и Янковском я не слышала. Этот дуэт великолепно сыграл в фильфе "Любовник". Советую посмотреть. И, если Вас не затруднит, выложите ссылку на указанный Вами фильм. Заранее благодарю.
А роман действительно прекрасный. И не стоит рассматривать только Каренину и Вронского. Левин, Стива Облонский, Долли - замечательные собирательные образы.
А об одноименном фильфе с Гармашом и Янковском я не слышала. Этот дуэт великолепно сыграл в фильфе "Любовник". Советую посмотреть. И, если Вас не затруднит, выложите ссылку на указанный Вами фильм. Заранее благодарю.
Я извиняюсь, сразу не пояснил, что удивило. Обычно ее муж изображается сухарем, бесчувственным человеком, который (и обстоятельства) ее довел до такого. А здесь - по фильму зритель получает только полную симпатию по отношению к ее мужу, и простите, мне она выглядит дурой, надеюсь другим зрителям тоже. А это уже прогресс в борьбе против феминизма.
Вообще то вышел новый фильм http://www.imdb.com/title/tt1781769/
Толстой — был за семейные ценности.
И страсть, вспыхнувшая между Анной и Вронским, для Толстого противозаконная, порочная, самоубийственная. Он не считает, что они бросили вызов петербургскому свету. Oбщество (скучающих вдов и озверевших от семейной жизни матрон) отторгает Анну, лишь следуя формальным правилам поведения, а на деле поощряет прелюбодеяние и страсти .
Толстой, доказывал с терпеньем и талантом, что женщине не следует "гулять" ни с камер-юнкером, ни с флигель-адъютантом когда она жена и мать. Ну вспомните, во всех подряд экранизациях поступки Анны трактуются как вызов лицемерному обществу, стремление к свободе, чуть ли не борьба за женское равноправие.Так? ..вспомните школьную программу....
А вот новая постановка британцев показывает что Анна–Найтли западает исключительно на внешность Вронского. То есть любовь сводится исключительно к плотскому чувству. Вронский такой сипатяга что Анна попросту не смогла устоять.

Толстой — был за семейные ценности.
И страсть, вспыхнувшая между Анной и Вронским, для Толстого противозаконная, порочная, самоубийственная. Он не считает, что они бросили вызов петербургскому свету. Oбщество (скучающих вдов и озверевших от семейной жизни матрон) отторгает Анну, лишь следуя формальным правилам поведения, а на деле поощряет прелюбодеяние и страсти .
Толстой, доказывал с терпеньем и талантом, что женщине не следует "гулять" ни с камер-юнкером, ни с флигель-адъютантом когда она жена и мать. Ну вспомните, во всех подряд экранизациях поступки Анны трактуются как вызов лицемерному обществу, стремление к свободе, чуть ли не борьба за женское равноправие.Так? ..вспомните школьную программу....
А вот новая постановка британцев показывает что Анна–Найтли западает исключительно на внешность Вронского. То есть любовь сводится исключительно к плотскому чувству. Вронский такой сипатяга что Анна попросту не смогла устоять.



Последний раз редактировалось Johanna 07.03.13 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Ну, в новой английской экранизации муж вообще хороший и красавец))Juniper писал(а): Обычно ее муж изображается сухарем, бесчувственным человеком, который (и обстоятельства) ее довел до такого.
Не-а, в первоисточнике муж как раз очень чувствующий и несчастный, а кроме того очень добрый, высокоморальный, благородный и прочая прочая (хоть и не идеальный, само собой).Xemex писал(а): Просто так было в первоисточнике, а теперь за дело взялись интертрепаторы.
Ну, в советской с Самойловой Анна выглядит как вреднючая бабища, уводящая чужих мужиков, от чего получает неслабое удовольствие. А еще она любит, чтоб за ней все бегали, исполняли все ее прихоти, устраивает истерики по малейшему поводу (т.е. вообще без оного), нагло издевается над мужем и над Вронским... Короче, отвратнейшее существо.Johanna писал(а): Ну вспомните, во всех подряд экранизациях поступки Анны трактуются как вызов лицемерному обществу, стремление к свободе, чуть ли не борьба за женское равноправие.Так? ..вспомните школьную программу....
Свобода и равноправие там даже близко не проходили.
Школу помню очень смутно, но ничего хорошего об Анне там не говорилось тоже. Наркоманство, любовный треугольник, паровоз. Общество сбоку.
Так все режиссёры снимают* со своей колокольни*, надо добавить что сценаристы пишут сценарий тоже* со своей колокольни*.Режиссер снимает со своей колоколне.
И Лео Толстой писал* со своей колокольни*, есть мнение что Толстой АК написал из чувства ненависти к своей жене С.А.
Я лично не понимаю как мужчина может описывать женские чувства , метания , противоречия, женскую любовь к детям,мужу( это моя личная колокольня)



блестящая актерская игра! я получила наслаждение.Johanna писал(а):Вообще то вышел новый фильм http://www.imdb.com/title/tt1781769/
А вот новая постановка британцев показывает что Анна–Найтли западает исключительно на внешность Вронского. То есть любовь сводится исключительно к плотскому чувству. Вронский такой сипатяга что Анна попросту не смогла устоять. :wink: :lol: :lol:
про Вронского могу сказать, что британцы зверски ошиблись с актером. Толстой описывает внешность Вронского совсем иначе.. а тут какой-то кудрявый педераст вместо харизматичного и мужественного человека.
Толстой описывает внешность Вронского совсем иначе.. а тут какой-то кудрявый педераст вместо харизматичного и мужественного человека.
муж Анны представлен как довольно приятный человек, в то время как Толстой пишет его сухим и прямо омерзительным.



Мне кажется, Толстой писал, что это Анне он омерзителен - там, голос тонкий, пальцами хрустит. А другим людям - нормальный человек.Влада писал(а): Толстой пишет его сухим и прямо омерзительным.
И не сухой, а просто эмоций не проявляет, все переживает в себе, типа интроверт) а так у него духовный мир, возможно, побогаче чем у Анны будет)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя